Качество отечественного автомобиля Лада глазами потребителей

15.11.2013 15:36

7 ноября на предприятии АвтоВаз была проведена конференция, которую посвятили всемирному дню качества. Со своим докладом выступил Леонид Савинов - это руководитель официального Лада Клуба. О данном выступлении в газете «Волжский Автостроитель» в номере от 11 ноября появилась статья. Эту статью в полном объеме представляет официальный Лада Клуб.

Леонид Савинов

Оценка от потребителя

В современной системе по оценке качества ключевую роль играет индекс удовлетворенности потенциального потребителя продукции. По этой причине на прошедшей в четверг конференции, тема которой касалась качества, особый интерес был вызван выступлением Леонида САВИНОВА - руководителя официального «Лада Клуба».

Официальный «Лада Клуб» является крупнейшим сообществом, которое посвящено машинам Лада и которое объединяет владельцев автомобилей Лада модели Калина, Гранта, Приора, Ларгус. Каждый месяц на его интернет-ресурсы заходят более чем два миллиона уникальных пользователей. По всей стране регистрацию прошли 236 отделений регионального типа объединений автолюбителей, которые проводят примерно сто клубных мероприятий каждый месяц.

В канун Всемирного дня качества, который отмечают каждый год во второй четверг ноября, «Лада Клуб» занялся проведением опроса среди владельцев автомобилей ВАЗ и предложил им поделиться собственным мнением об основных преимуществах продукции АвтоВаза, не забывая высказать соображения о необходимых улучшениях. Кроме всего прочего, потенциальные покупатели оценили работу предприятий сервисно-сбытовой сети.

По результатам опроса стало известно, что в качестве основного конкурентного преимущества автомобиля Лада, выступает оптимальное соотношение показателей цена-качество. К обычным преимуществам – это приспособленность к условиям эксплуатации на российских дорогах, высокая степень ремонтопригодности, неприхотливость при обслуживании – добавили положительные отзывы о пакете предлагаемых опций. Лестные отзывы были получены об АКПП, «механике» с приводом при помощи троса, об использовании при отделке приборной панели материала soft-look.

Леонид Савинов отметил, что при расширении набора опций, предприятие АвтоВаз преодолевает важную отметку с психологической стороны, предлагая собственную продукцию среди ценового сегмента, начиная с 400 000 рублей. По сути, здесь Лада вступает в прямую конкуренцию с иномарками бюджетного класса.

- К автомобилям более дорогого сегмента потенциальные покупатели предъявляют высокие требования, - отметил руководитель официального «Лада Клуба». – Мой опыт в общении с владельцами моделей ВАЗ данной ценовой категории говорит о том, что здесь в качестве ключевых характеристик выступают престижность, надежность, удобство при непосредственной эксплуатации и комфортабельность, уровень сервисного обслуживания. Само собой под этим подразумевается, что проблемы по качеству сборки и комплектующих - отсутствуют.

В условиях глобального присутствия конкуренции – это является обусловленным, как вступление Российской Федерации в ВТО, так и интеграцией предприятия АвтоВаз вместе с Альянсом Renault–Nissan – часть наиболее взыскательных потребителей будет неизбежно возрастать. По предоставленному анализу данных об автомобиле Лада Ларгус, высокие стандарты качества – это вполне достижимая цель.

- Очень многое ожидают от АвтоВаза и в сфере дизайна, - отметил Леонид Савинов. – Это связано и с появлением Стива Маттина, и с демонстрацией концепта LADA XRAY…

Более подробно руководитель официального «Лада Клуба» смог остановиться на отзывах потребителей о моделях – «Калина», «Приора», «Гранта», «Ларгус». В том числе была рассмотрена работа предприятий сети сервисно-сбытового типа, так как АвтоВаз, оставаясь среди числа лидеров на рынке продаж, обладает самой разветвленной на территории страны сетью дилерских центров, через которые каждый год реализуют около сотни тысяч машин.

- Мы всегда рады оказать помощь любимому бренду, - подытожил Леонид Савинов. – Мы уже видим, что предприятие АвтоВаз более чутко реагирует на отзывы собственных потребителей. Все что нужно – это лишь наладить систему, где замечания с предложениями владельцев машин Лада будут получать реальное развитие: новые решения, внедрение изменений, включая оперативный публичный ответ. В это время покупатели смогут наглядно увидеть, что предприятие АвтоВаз в собственных изменениях прислушивается к мнению потенциальных потребителей. Хотелось бы высказать благодарность дирекции по качеству за приглашение для участия конференции в рабочей сфере – на мой взгляд, это является большим шагом для налаживания отношений с потребителями.

Прошлые новости: