Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Какие выбрать зимние шины?

Пятница, 14 Сентября 2012

Без шин машина не машина, а телега. Благодаря шинам обеспечивается надежность сцепления машины с дорогой. Особенно важно иметь устойчивость на дороге в зимнее время. Наша страна сурова на зиму, дорожное покрытие во многих частях страны покрыто слоем льда и снега и хорошо разрекламированные так называемые «всесезонки» дело не спасут. Погодные условия требуют от шин разных свойств, показатели универсальных всесезонных шин усреднены и не блещут хорошими результатами сцепления. Некоторые умудряются ездить на летних шинах зимой, и весьма рискуют, причем большинство из них попадают в ДТП из-за неустойчивости на дороге и увеличения тормозного пути. Вывод напрашивается один: зимние колеса просто необходимы для наших условий.

Липучка или Шиповка?

Зимние шины делятся на шипованные и липучки. А какие лучше? Все зависит от дороги, на которой вы будете ездить. Если вы думаете на 100%, что не выедете за город на трассу в зимний период, то можете уверенно купить нешипованные зимние шины, но при этом не забывать о плохом поведении таких шин на льду. Достоинством липучек является их хорошая сцепляемость с асфальтом. Ну а если допускаете что хотя бы разок придется выехать на загородную трассу то шипы вам просто необходимы. За городом будет и снег, и лед, а шипы в таких условиях хорошо себя покажут.  

При выборе зимней резины как и при покупке любого товара, обращают главным образом на цену. Но не каждый понимает, что именно от зимних шин зависит его безопасность на дороге, его жизнь.

Популярные издания проводят тесты зимних автомобильных шин, выбирают лучших и худших.

Зимние шины какого производителя стоит брать?

Мы руководствуясь результатами тестов журнала «За рулем», «Авторевю» и др., расположили зимние шины в порядке их устойчивости на льду и на снегу, показателям разгона и торможения.

1) Nokian Hakkapeliitta 7 (шипованные) – шипованные шины этой марки можно назвать эталоном зимней резины. Шины Nokian хорошо адаптирован для русской зимы: и на льду, и на снегу, и на асфальте сцепление с дорогой на твердую пятерку. Разгоняться, тормозить, управлять на льду лучше всего с этими шинами. Единственным недостатком в плане использования у финского производителя является шумность. Да и по цене шины Nokian Hakkapeliitta 7  трудно назвать доступными.

2) Зимняя шина от немцев Continental ContiIceContact (шипованные) тоже замечательно подходит для наших российских обледенелых и заснеженных дорог. По качеству шипованная резина Continental не хуже Nokian, но на льду Nokian немного все-таки устойчивее. А в остальном немцы не подкачали - зато шины Continental значительно тише.

3) Шины Michelin X-Ice North 2 (шипованные)  не напичканы новейшими технологиями против скольжения как предыдущие модели резины, но зато они немного дешевле, и отличаются по устойчивости на снегу и на льду незначительно. Шины Michelin отлично держат зимнюю дорогу и дают комфорт. Стоит отметить также бесшумность и устойчивость к продольным насечкам на дороге, оставленных от снегоуборочной техники.

4) Хорошие шины, показывающие неплохие результаты при торможении везде, кроме асфальта –это Bridgestone Blizzak WS60 (шипованные). Японцы просто не могли выпустить плохой товар. Шины Bridgestone прекрасно тормозят на мокром асфальте и хорошо сцепляются на льду. Преимуществами таких шин являются высокая комфортность, бесшумность, понятная управляемость и высокая проходимость.

5) Goodyear UltraGrip Extreme (не шипованные) в результате тестов показали достойные результаты. В конструкции этих шин используется технология с невидимыми нитями, благодаря которым резина под нагрузкой становится жестче. Такая резина показывает хорошую управляемость на льду, на снегу и на асфальте. Как всегда, без недостатков не обошлось – низкая проходимость на снегу и повышенный шум.

6) Yokohama Ice Guard 30 (нешипованные) к сожалению не блистают ни в одной из номинаций. Одинаково как на льду, как и на снегу и асфальте – не стабильно. Единственное преимущество – сопротивление слашплэнингу.

7) Российская зимняя резина Kama Euro 519 отличилась хорошим торможением на асфальте, удовлетворительной курсовой устойчивостью и проходимостью в глубоком снегу. Но плохо держат ледяную дорогу, плохое поперечное сцепление на снегу, и сильно шумят. В силу своей стоимости обрели большую популярность.

Облака: пока не существует

Комментарии

Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить Ваш комментарий

Гость Вторник, 23 Января 2018