Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Зимняя езда на автомобиле Лада Гранта.

Пятница, 02 Ноября 2012

Полезные советы публикуются часто, но все равно на дорогах зимой случается большое количество аварий. Чтобы улучшить статистику водителям надо постараться не попадать в проблемные ситуации на дороге. Что же для этого надо? Прежде всего, надо быть готовым к неожиданному наступлению холодов в любой момент. Иногда это бывает в октябре, а порой осень может продолжаться вплоть до января. В любом случае есть особенности эксплуатации шин, привода, коробки передач и остальных важных автомобильных составляющих.

Торможение в зимних условиях

Чаще всего зимой надо тормозить. И делать это нужно правильно и внимательно. Если в машине есть АБС – то можно позволить себе прерывистый тормозной процесс. Если вы не счастливый обладатель такой удобной авто-функции, то торможение стоит осуществлять плавно, чтобы результатом не стало блокирование колес. При блокировке можно тормозить и прерывисто при включенной передаче – это предотвратит скольжение. Что хорошего в автоматической коробке передач – так это плавный разгон при низком коэффициенте сцепления с дорожным покрытием. Но есть и недостаток – переключение ступеней передач происходит из-за вращательных движений колес – так что старт при пробуксовке может произойти далеко не с первой передачи – поэтому будьте максимально осторожными.

Преимущества и недостатки переднего привода

Автомобили Лада Гранта, кто не знает, имеют ведущие передние колеса. Сказать, какой привод лучше для зимней езды довольно сложно. Плюсы и минусы есть и у переднего и у заднего. К примеру, чтобы ехать стабильно прямо – лучше подходит передний привод, а чтобы входить в уклончивые повороты лучше задний, потому что у автомобилей с передним приводом передняя ось колес начинает сразу же прокручиваться.
Если все же машина попала в занос, что происходит с ней? Случается такое чаще на скользком покрытии – когда коэффициент сцепления с дорогой минимальный. На поворотах тоже можно попасть в занос. Чтобы предотвратить вхождение в занос надо сбрасывать скорость перед маневром и плавно проходить сам поворот, а ускоряться только после него. При попадании в занос для начала надо сбросить скорость – так говорят многие, но не всегда это решает проблему. Переднеприводные машины вообще можно стабилизируются просто – лишь добавив газу. Правда, новичкам лучше так не делать. Водителям автомобилей с задним приводом дадим совет сбрасывать газ и крутить руль в сторону заноса.

А если застряли?

Что касается сугробов, тут все интереснее. Откапываться? - Не надо даже и думать об этом. Стоит попробовать раскачивать машину вперед-назад, а вот буксовать – только зарываться в снег глубже. Если не получается справиться в одиночку – то стоит позвать кого-нибудь на помощь. Тем более, сейчас многие службы такси оказывают услуги подобного рода. Есть несколько полезных советов в целом касающихся поведения на колесах в зимнее время. Первое – это всегда надо держать дистанцию и не спешить с маневрами. Решать и действовать надо плавно и последовательно. Чаще стоит мыть зеркала и окна автомобиля – так будет лучше и удобнее следить за ситуацией вокруг на дороге. Советуют также ездить с включенным ближним светом даже в светлое время суток, как в Европе. Нужно быть внимательными с разметкой, зимой ее становится хуже видно. Своевременно надо позаботиться о смене резины с летней на зимнюю. Причем колеса лучше «обувать» в одинаковые шины. Делать это лучше раньше, чем позже. Как говорят каши маслом не испортить. Некоторые катаются на зимней резине круглый год. Если решаетесь на маневр, то лучше предусмотреть все последствия и варианты выхода из аварийных положений.

Облака: пока не существует

Комментарии

Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить Ваш комментарий

Гость Вторник, 23 Января 2018