Замена масла.

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Гранта и топливной системы

Замена масла.

Сообщение Guest » 04 окт 2011, 13:24

Нужно или делать промывку двигателя или нет, некоторые сервисы утверждают что она необходима, но есть и те которые говорят что пустая трата денег. Кто прав ?
Guest
 

Re: Замена масла.

Сообщение Guest » 17 окт 2011, 22:11

Уважаемый "ладашник" в зависимости от цели замены масла, например если вы заменяете масло идентичное по вязкости то промывку делать нет смысла, например у Вас было залито 10w40 и вы заливаете такую же вязкость, фирма изготовитель роли не играет то меняйте масло смело без всяких промывок, если же вы переходите с синтетического масла на полусинтетическое то есть с 5w40 на 10w40 целесообразно промыть двигатель, во избежание сворачивания масла.
Но стоит напомнить так же будьте внимательны при выборе и покупке промывочных жидкостей, и не обращайте внимание на рекламные ходы продавцов авто косметики, в промывочных жидкостях содержится большее количество химических веществ не благоприятно влияющих на мото-ресурс вашего двигателя.
Мой совет промывать двигатель при смене моторного масла Веретенным маслом. Предварительно слив старое масло на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Guest
 

Re: Замена масла.

Сообщение Guest » 21 окт 2011, 23:54

я обычно....просто покупаю синтетику... и тупо меняю....залито было полюбэ гавно,хз или синтетика...короче не хуже, а значит надо слить и залить новое..это лучше чем слить старое...залить типа промывку(это типа минералка..и потом остатки останутся)и заливать новое масло(а остатки промывки тусят там же)вообщем заливайте новую синтетику...просто км поменьше..и замена!а потом как привыкли......
Guest
 

Re: Замена масла.

Сообщение Guest » 18 июл 2012, 10:52

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.Объем системы смазки 3,5 л.
1. Готовим автомобиль.
Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.
2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.
4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.
10. Затягиваем фильтр усилием рук.
11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.
12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.
13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.
Вложения
3.png
3.png (33.9 KiB) Просмотров: 2641
2.png
2.png (49.49 KiB) Просмотров: 2641
1.png
1.png (40.88 KiB) Просмотров: 2641
Guest
 

Re: Замена масла.

Сообщение Guest » 02 авг 2012, 21:18

ModeratorAleks писал(а):Уважаемый "ладашник" в зависимости от цели замены масла, например если вы заменяете масло идентичное по вязкости то промывку делать нет смысла

Насколько я знаю, промывать двигатель при замене масла нужно не при отличии вязкости нового масла от старого, да и разве упомнишь, какое масло лил. А вот если меняешь минеральное на полусинтетическое или синтетическое или в любом другом порядке, то промывка обязательна.
Guest
 


Вернуться в Двигатель и топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1