Усилитель рулевого механизма

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению, тормозной системе автомобилей Лада Гранта

Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 02 авг 2011, 00:18

Интересует какой усилитель рулевого механизма будет установлен на Гранте, на Калине стоит электрический и это скажу я вам не лучший вариант, на ВАЗ 2112 ставили гидро-усилитель надежный механизм
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 03 авг 2011, 09:35

Интересует какой усилитель рулевого механизма будет установлен на Гранте, на Калине стоит электрический и это скажу я вам не лучший вариант, на ВАЗ 2112 ставили гидро-усилитель надежный механизм


ГУР не будут ставить, а ЭУР на норму и люкс
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 02 окт 2011, 15:16

Самый лучший усилитель руля это гидравлический при чем это уже давно все знают, и ставить электрический на Гранту это очень большая глупость. Интересно можно будет при выборе комплектации заказать ГУР , а не ЭУР?
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 24 окт 2011, 16:35

Так как машина гранта - это вариант "дешевого", доступного авто, соответсвенно и усилитель руля электро, так как гидро дороже.
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 14:49

Ну говорят калиновский ЭУР довели до ума :ne_vi_del:
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 15:09

AndreyB писал(а):Ну говорят калиновский ЭУР довели до ума :ne_vi_del:


Ну все равно лучше ЭУР, чем его отсутствие.

Еще где-то читал, что ЭУР отключается при скорости 85 км/ч (точно не помню)
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 15:11

ага,я тоже читал такое
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 15:15

AndreyB писал(а):ага,я тоже читал такое


А на иномарках тоже ЭУР отключается на скорости?
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 15:23

Не знаю-но это довольно логично так как у ЭУР довольно узкие настройки по усилию и в отличие от ГУРа он не может работать в режиме-"чуть чуть усиливает"поэтому лучше чтоб он на скорости был выключен.Главное чтоб не было глюков при включении-выключении что к сожалению очень возможно на Ладе :-(
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 15:26

AndreyB писал(а):Не знаю-но это довольно логично так как у ЭУР довольно узкие настройки по усилию и в отличие от ГУРа он не может работать в режиме-"чуть чуть усиливает"поэтому лучше чтоб он на скорости был выключен.Главное чтоб не было глюков при включении-выключении что к сожалению очень возможно на Ладе :-(


Да и на скорости легче улететь с ним, тем более с низкопрофильной резиной
Guest
 

След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, тормоза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron