Усилитель рулевого механизма

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению, тормозной системе автомобилей Лада Гранта

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 26 ноя 2011, 15:33

Ну улететь и с ГУРом проще нежели без него но там всё таки он не отключаясь может уйти в ноль в отличии от электрического,сейчас знакомой звякну у неё ярис с ЭУРом узнаю как у неё дело обстоит
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 05 дек 2011, 12:55

Вот люди пишут о приимуществах ЭУР:
Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
Это навскидку.
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 05 дек 2011, 22:17

Вобщем так-на Ярисе отключается на 45 на ix-35 на 70,а вобще я офигел сколько сейчас оказывается иномарок с ЭУР
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 15 дек 2011, 18:15

А его можно отключить? Совсем???????
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 16 дек 2011, 11:00

можно купить стандарт-там его нет совсем :-)
Guest
 

Re: Усилитель рулевого механизма

Сообщение Guest » 16 дек 2011, 17:08

не спасибо. тем более что я уже норму заказал
Guest
 

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, тормоза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2