Задние тормоза на Гранте.

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению, тормозной системе автомобилей Лада Гранта

Задние тормоза на Гранте.

Сообщение Guest » 02 окт 2011, 15:08

Задние тормоза на Ладе Гранте будут барабанные как написано во всех источниках которые мне пришлось видеть, а можно ли будет заменить на дисковые их, понятно конечно что можно но будут от каких автомобилей подходить? Если Гранта сделана на базе Калины может от неё и подойдут тормоза?
Guest
 

Re: Задние тормоза на Гранте.

Сообщение Guest » 02 окт 2011, 16:22

Ну не сказать, что дисковые тормоза намного эффективнее...
Вот на Калинах тестили барабаны и диски: Задние дисковые тормоза для «Лады-Калина»: Стоп-кадры :ig_ro_ki:
Guest
 

Re: Задние тормоза на Гранте.

Сообщение batylin » 11 мар 2013, 16:37

Да, к сожалению до сих пор на всей линейке ВАЗов задние тормоза переднеприводныз авто абсолютно одинаковые начиная с 2108 и заканчивая КАЛИНА Ганта и Приора. отличий в наличии или отсутствии АБС. С системой АБС для задних тормозов больше не нужно использовать "Колдун", так как С АБС в паре работает система электронного распределения тормозных усилий. Что касаемо тормозов в целом. Сегодня из стоковых тормозов ВАЗ Гранта, можно сделать вполне приличные тормоза как с переди так и с зади установить ЗДТ сертифицированные. Сам я пока ещё являюсь владельцем ВАЗ 21144 уже шестой год. Накатал 150000км. От стоковой тормозной системы я ни оставил ничего. ГТЦ+ВУТ я установил от БМВ 525 в кузове 90х годов Е-34 можо сказать без дороботок. Передние тормозные механизмы (супорты я поставил от 2112 (они же от всех Калина, Гранта, Приора). Диаметр тормозного диска 260 мм вентилируемый. Я использую тормозные диски от Фиата, Альфа Ромео.Так как их рабочая плоскость под большую колодку а не Вазовскую штатную. Данные передние диски с суппортом Гранта , Приора , 2112 можно использовать колодку от Фиата, предварительно на нождаку сточить кромку из металл до фрикционной накладки. Вторая доработка передних тормозов ВАЗа Это установить суппорты Darbis NF ,данные суппорты разработаны специально для ВАЗа и по размеру они сопастовимы суппорту Газель-Волга, но они на много легче и не требуют никаких доработок перед установкой. Встают как родные. Колодки под них продаются везде. Это колодки от а/м Волга и Соболь,Газель. Кстати данные колодки на самом деле от Хонды и Ровер. Так что на Exist.ru можно выбрать колодки извесных производителей как Феродо и АТЕ и так далее. Дарбис NF существуют 2х видов под 14" колесо и под 15" колесо, так же тормозные диски их производства по вполне разумным ценам. Как их найти в инете рекламировать не буду. Поиск рулит. Что касаемо ЗДТ у них же есть комплекты сертифицированные с хорошими тормозными дисками подобно передним как под АБС так и без АБС. Есть подробная инструкция самостоятельной установки. Что бы поменять на Гранте все тормоза по кругу выйдет очень не дорого. Кстати Суппорты на ЗДТ аналог Форда Фокуса 1 покаления. Колодк можно покупать ФФ 1 или у Дарбиса из собственной разработки. По поводу ЗДТ. Я лично катаюсь уже 4-4,5 года на ЗДТ и скажу что разница между барабанами и ЗДТ огромная на моей машине. С учётом ГТЦ+ВУТ от БМВ и ЗДТ то тормоза острые и чуткие, педаль короткая и лёгкая на нажатие. Не смотря на то что на Гранте ГТЦ+ВУТ новоо покаления что и на приоре и на Калине+ АБС и с ЗДТ и более мощными передними суппортами под ВОЛГА (Хонда-Ровер) колодку Тормоза будут ОООООООооооооооооооочень достойными. Так что все кто скажет что ЗДТ это ерунда, это те люди которые не хотят что либо менять в Авто и их всё устраивает или те кто хотел бы тормоза улучшить но по каким то причинам не могут или просто не знают на сколько это будет лучше. Поверте мне,машина тормозит по другому.
batylin
Начинающий автомобилист
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 16:07
Репутация: 0


Вернуться в Подвеска, ходовая, тормоза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron