Снятие и установка генератора Лады Гранта

При ремонте необходимы: плоская отвёртка, ключи размером «на 8» и «на 12», паяльник, молоток, меггометр, вольтметр постоянного тока.
Диагностика регулятора
Убрать резиновый чехол в сторону, затем соединить минусовой провод с генераторным корпусом, а плюсовой провод подсоединить к клемме, обозначенной «B+».
Запустить двигатель и зажечь фары машины
Через четверть часа непрерывной работы на средних оборотах, производимой мотором, произвести замер напряжения, которое не должно выходить из диапазона 14,4-15,1 вольт.  
Проверяя конденсатор, используют мегомметр.

Демонтаж регулятора напряжения
Разъединить провод с минусовой клеммой
Разъединить колодку и выводы генератора
Описание: 2.jpg
Свинтить гайку
Описание: 5.jpg
Убрать проводной наконечник от болта контакта
Описание: 6.jpg
Отогнуть 3 фиксатора на пластмассовом кожухе
Описание: 1.jpg
Демонтировать кожух
Описание: 2 (1).jpg
Подведя отвертку, разъединить  колодку провода, относящегося к регулятору напряжения
Описание: 3.jpg
Вывинтить болты, крепящие регулятор напряжения
Описание: 4.jpg
Затем свинтить гайку, фиксирующую крепление клеммы устройства регулятора напряжения на шине выпрямительного блока
Описание: 5 (1).jpg
Демонтировать регулятор напряжения
Описание: 6 (1).jpg
Описание: 7.jpg
Протестировать степень лёгкости движения щёток внутри щёткодержателя
Описание: 8.jpg
Определить состояние регулятора напряжения
Описание: 9.jpg
Подать напряжение 15-16 В., и если лампа продолжит гореть, то устройство неисправно