Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек

28.05.2014 09:57 Просмотров: 11975

Одной из последних новостей отечественного автопрома стал выход в серийное производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Кроме этого, АВТОВАЗ провёл ПР акцию, сутью которой стали двухдневные тест-драйвы для журналистов. Одним из представителей прессы было издание «Аргументы и Факты». Отчётную статью написала Ирина Зверкова.

Лада Гранта Лифтбек

Видео-обзор новой Лада Гранта Лифтбек

23.05.2014 10:13 Просмотров: 6952

Продажи автомобиля только начались и вот появился первый полноценный видео-обзор новой Лады Гранты Лифтбек. "Автомен" в деталях рассказывает об экстерьере, салоне, багажнике и моторах. Машина немного отличается спереди от седана, имея немного другую форму бампера. Цены на эту модель стартуют с отметки 314 т.р.

Тест драйв Лада Гранта Спорт от канала Автосреда

10.07.2013 08:40 Просмотров: 1557

Журналисты канала АвтоСреда сделали небольшой видео тест-драйв автомобиля Лада Гранта Спорт. Рассказали об отличиях от обычной Гранты, замеряли разгон до сотни, а так же расход топлиива.

Лада Гранта Люкс 2013 обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

04.07.2013 09:55 Просмотров: 5872

Большой обзор автомобиля Лада Гранта в комплектации Люкс 2013 года выпуска. Автор подробно рассказывает об интерьере, экстерьере и двигателе автомобиля. Данная машина с коробкой автомат. Также в видео приводятся ее технические характеристики.

Анти тестдрайв лада гранта (антитест)

03.07.2013 11:07 Просмотров: 5213

Паренек в своем антитесте рассказывает о недостатках Лады Гранты. Присутствует не нормативная лексика.

Первый тест-драйв гражданской версии Лада Гранта Спорт

19.12.2012 10:05 Просмотров: 11171

Широкая общественность впервые увидела гражданскую версию Лада Гранта Спорт в августе 2012 на Московском автосалоне. Модельный ряд АВТОВАЗа уже содержит автомобиль с громкой приставкой «Sport» - это Лада Калина. Но в примере с Грантой положение намного серьезнее.

Итак, сегодня впервые будут озвучены результаты тест-драйва этого автомобиля.

Тест-драйв гражданской версии Lada Granta Sport

Лада Гранта Спорт - тест драйв

Испытания проводились в пригороде Тольятти на полигоне Сосновки. Ночью перед тестированием выпал снег, и днем скоростное кольцо представляло собой снежную кашу, разгон по которой давался с трудом. Было решено в целях безопасности очистить одну полосу от снега.

Агрессивный характер автомобиля LADA Granta чувствуется уже в его внешнем исполнении: сохранены характерные черты классической модели, но версия Спорт стала еще более выразительной. Автомобиль массивный, это уже не «любитель», а «спортсмен». Модель оснастили новыми объемными бамперами, имеющими спортивный рельеф, другими порогами, небольшим антикрылом-спойлером крышки багажника и огромными 16-дюймовыми дисками в виде большого количества мелких спиц. Все эти обновления делают Гранту Спорт узнаваемой и на парковке, и в городском потоке. В завершении общей картины нового дизайна производитель оснастил кузов красно-белой надписью «Sport», расположенной под шильдом Лада Гранта на багажнике. Седан стал выглядеть более стильно и современно.

Литые диски Гранта Спорт

 

В салоне LADA Granta Sport также видны следы модернизации. Передняя панель с привычной архитектурой теперь оснащена крупным дисплеем мультимедийной сенсорной системы, аналогичной люксовой Ладе Гранте. Под дисплеем находится система управления кондиционером. Руль обшит кожей с красной отстрочкой; таким же образом отделан рычаг КПП и сидения. Следует отметить развитую боковую поддержку передних сидений LADA Granta Sport.

Модель оснащена полным электропакетом, кондиционером, бортовым компьютером, сенсорным дисплеем, ABS, двумя подушками безопасности – водительской и пассажирской, и электрическим усилителем руля.

Завели двигатель. Мотор приятно урчит, намекая на спортивный лад модели. Из салона шум мотора практически не слышно. Гражданскую модификацию LADA Granta Sport комплектуют 1,6-литровым 16-клапанным двигателем в 120 л.с. и новой пятиступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом. Характеристики динамики автомобиля впечатляют: до 100 км/ч спортивная Гранта разгоняется за 9,5 секунд, при этом максимальная скорость - 197 км/ч. АВТОВАЗом планируется выпуск еще более мощных экземпляров - гражданской спортивной Лады Гранты на «подрамнике» с моторами в 135 л.с. и турбированным в 200 л.с.

Версия Sport стала более низкой и жесткой, что позволяет еще более плавно вписываться в поворот на высоких скоростях. Гражданская LADA Granta

Наша Гранта Спорт для теста

Sport имеет доработанные дисковые тормоза, диаметр передних составляет 280 мм, а задних - 240 мм.

При старте в агрессивном стиле, с подгазовкой и быстрым «отпусканием» сцепления Granta буксует передними колесами и не трогается с места. При старте в обычном режиме раскручиваем мотор до красной зоны, переходя на вторую, затем на третью передачу. При этом выясняется, что ходы рукоятки КПП короткие, переключения передач четкие. В ходе «бодрого» разгона в салоне спортивной Гранты не шумно, традиционных вибраций и подергиваний нет.

Форсируя двигатель, следует дорабатывать и тормозную систему. С этим в данной модели тоже полный порядок. Дисковые тормоза отлично настроены, и Granta Sport с такой же легкостью замедляется, как и осуществляет разгон. Перегрев при резком торможении не наблюдается, на скользкой трассе своевременно срабатывает система ABS. Тормозную систему оцениваем на «пять».

Наиболее приятным моментом при прохождении теста гражданской Гранта Спорт стало отличное управление. Полностью отсутствует ощущение «пустого руля», даже минимальный поворот рулевого колеса оказывает влияние на курс машины на дороге. Острый руль спортивной Granta является большим достижением отечественного производителя.


Тестируем гранту спорт

Салон нашей гранты спорт для теста

Подвеска автомобиля также значительно доработана: нет обычных кренов при резких перестроениях, отсутствует вертикальная раскачка при езде по волнообразному покрытию на высокой скорости.

Итак, автомобиль получился мощным, маневренным, быстрым, со своим особым характером. Вскоре автовладельцы России смогут позволить себе гражданскую версию LADA Granta Sport - старт продаж намечен на начало 2013 года, а цена модели обещает быть весьма демократичной – 429 тысяч рублей. Лада Гранта Спорт - это первый гражданский серийный автомобиль АВТОВАЗа, который является максимально «заряженным». А с учетом его невысокой стоимости можно говорить о том, что новая Гранта будет первым народным спортивным автомобилем.

Видео тест-драйва Лада Гранта Спорт

Буксировка Лада Гранта

28.11.2012 12:29 Просмотров: 12014

Какими бы надежными не были современные автомобили, каждый может столкнуться с какой-либо проблемой на дороге и ему потребуется эвакуатор или помощь другого автомобиля. Впереди зима, сугробы, а значит буксировка начинает быть еще актуальнее.

Подготовка перед буксировкой

Чтобы правильно отбуксировать автомобиль без происшествий, надо для начала закрепить трос в специальных углублениях спереди или сзади. Перед тем, как начинать движение, надо сделать определенные манипуляции с автомобилем. Сначала - повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, а затем включить фары аварийной сигнализации. Также важно, чтобы водители между собой договорились, какими сигналами они будут пользоваться. Например, можно поддерживать связь по беспроводной гарнитуре телефона. Плюс всегда надо потратить несколько минут на проверку троса – на нем нельзя допускать разрывов или трещин. Буксировочные кронштейны не помешает проверить напоследок еще один раз. Если с ними будет что-то не в порядке, во время буксировки может случиться так, что крюк отлетит и ударится в лобовое стекло. Самое слабое место тросов – это их место крепления к кронштейну в автомобиле. Разрывы обычно случаются именно в этой части цепочки.

Буксировка Лада Гранта

Начинаем движение

Во время самой буксировки водителям Лады Гранты советуют внимательно следить за постоянным натяжением троса. В процессе буксирования нельзя делать резких движений и рывков. Также важно для водителя, который является «тягачом», время от времени контролировать ситуацию сзади через зеркала заднего вида. В случае если телефонная связь откажет или прервется – через те же зеркала можно подавать сигналы.

Особенности буксировки Лады Гранты

Тормозной вакуумный усилитель Лады Гранты функционирует только в паре с мотором. Именно по этой причине надо сильно давить на тормоз при буксировке с отключенным двигателем. В Ладе Гранте вообще все основные системы связаны с состоянием двигателя и питаются от его энергии. И гидроусилитель Лады Гранты также работает, только когда двигатель включен, поэтому не стоит удивляться, если придется приложить больше усилий для того, чтобы его поворачивать. Никогда нельзя допускать буксировку Лады Гранты, если за ее рулем никого нет. Это запрещено правилами дорожного движения не просто так. Если есть такая возможность – закрепите трос по диагональной схеме, то есть от заднего правого угла «тягача» к левому углу спереди «тягача». Так получится избежать рывков и ударов.

Общие принципы

Хотя бы раз в своей автомобильной жизни каждый водитель встречался с проблемой буксировки. И неважно, ведущее звено его машина или, наоборот, ведомое. Ответственность от этого не изменяется. Буксировка нужна не только в случаях выхода деталей из строя, может просто закончиться бензин, а до ближайшей заправочной станции пешком не добраться. В любом случае всегда надо следовать правилам дорожного движения. Поэтому «бумажная подсказка» в бардачке не будет лишним предметом. Вообще есть не один, и даже не два способа буксировки. Разные виды сцепки или погрузки. Но чаще остальных водители пользуются «гибкой сцепкой». А в этом способе должно быть соответствующее расстояние между автомобилями. На соединяющий трос лучше всего повесить яркие флажки. Это обязательно. На самом деле буксировка это не так просто как может показаться новичку-автомобилисту. Если двигатель не работает, участникам приходится труднее, чем в остальных случаях.

Непосредственно буксировка

Ответственный момент при буксировке – это начало, то есть медленно и плавно тронуться с места, вспомните, как вас учили отпускать сцепление на первых уроках вождения. Водитель первой машины должен видеть, что происходит в этот момент с тросом, так как его автомобиль должен справиться с нагрузкой и сдвинуть «буксир» с места. Важно не повредить подвеску. А то буксировать придется уже два автомобиля. Когда буксировка начнется успешно – следите за тем, чтобы связующий трос не провисал и не касался асфальта. Особенное внимание этому моменту стоит уделить во время прохождения поворотов. Водитель первой машины может подать второму водителю знак стоп-сигналами о том, что надо натянуть трос. Если трос провиснет на повороте, то его запросто может намотать на передние колеса «прицепа». Еще важно следить за натяжением во время вынужденных остановок на светофорах. Иначе буксирующей машине надо будет сильно постараться, чтобы с усилием вытащить трос из-под буксируемого автомобиля. В таких случаях проще вручную распутать трос или столкнуть с него машину.

Буксировка Лада Гранта

Если двигатель Лады Гранты не может завестись, то в торможении могут появиться некоторые проблемы. В идеале надо чтобы трос всегда (!) был немного натянутым. Но не расстраивайтесь, если не получится с первого раза – такое не всегда под силу даже самым опытным водителям. Но если водитель второй машины не будет резко маневрировать или тормозить – все будет хорошо. Но лучше все внимание отдать буксировке – тогда не будет проблем из-за небольшой длины «каната». В случае чего водитель быстро отреагирует на изменения в ситуации. Ну и последний совет – помните, что во время буксировки надо не забыть включить ближние фары и аварийную сигнализацию. Если что-то из этого сломано – закрепите предупреждающий знак на задней части Лады Гранты.

Тест Экзамен ПДД 2012-2013 online — Билеты правил дорожного движения онлайн

02.11.2012 12:02 Просмотров: 44349

Знание ПДД – залог Вашей безопасности.

Часто, в последнее время, мы слышим присказку: «Машину купил, права купил, а как ездить – не купил». Шутки – шутками, но, как нам всем известно, в каждой шутке есть доля истины. Сейчас автомобиль может купить каждый человек, который ведет достаточно активный образ жизни. А занятие бизнесом без автомобиля вообще немыслимо.

И это нормальное, естественное состояние человека – свобода передвижения. Поэтому никого невозможно удивить высказыванием о том, что движение на дорогах сейчас весьма интенсивно. Следовательно, соблюдение ПДД становится все более актуальным, ибо никто не отменял правила, согласно которому незнание законов не освобождает от ответственности.

С другой стороны, довольно высокая аварийность на дорогах обуславливает все более жесткие требования на экзаменах ПДД. По этим причинам, такая возможность, экзамен ПДД онлайн является, без всяких сомнений весьма актуальной и полезной услугой, призванной помочь всем, без исключения водителям.

Конечно, в первую очередь экзамен ПДД онлайн нужен для тех, кто только обучается вождению автомобиля. Опытные водители знают, что вести машину комфортно можно лишь в том случае, когда правила дорожного движения зафиксированы подсознанием, выполняются автоматически. Но для достижения этого следует провести достаточное время за рулем. А этого как раз у новичка и нет, несмотря на то, что при подготовке водителя сейчас значительно увеличено количество обязательных практических занятий. Еще одним существенным аргументом в пользу того, что экзамен ПДД онлайн следует проходить новичкам неоднократно, является тот факт, что маршруты для учебных автомобилей проложить так, чтобы можно было продемонстрировать все возможные варианты, не представляется никакой возможности. Но правила-то надо знать все! И, как уже было сказано, они должны быть зафиксированы подсознанием.

Для того, чтобы сдавать экзамен ПДД онлайн невозможно даже привести все аргументы, по причине их великого множества. Поэтому, здесь приводятся лишь самые существенные, самые веские.

Сами правила со временем меняются. И это не удивительно, ибо прогресс не стоит на месте. Изменений требует практика. Сдавая экзамен ПДД онлайн, Вы, кроме всего прочего, можете быть уверены, что все изменения и корректировки правил уже отражены в билетах. Это способствует тому, что Вы не будете пользоваться теми правилами движения, которые устарели еще в прошлом тысячелетии.

Вследствие данной особенности, сдавать экзамен пдд онлайн рекомендуется не только новичкам, которые еще только готовятся к самостоятельному управлению автомобилем, но и водителям со стажем, чтобы не попасть впросак по причине изменившихся правил.

И, конечно же, к самым серьезным преимуществам сдачи экзаменов следует отнести то, что сразу после ответа можно посмотреть соответствующий комментарий.

Такая практика позволяет изучать правила намного быстрее и с большим эффектом. Согласитесь, что нет более скучного занятия, чем чтение различных инструкций. Но в данном-то случае, от этого зависит жизнь, как Ваша, так и Ваших близких. Таким образом, Вы видите, что сдача экзаменов ПДД онлайн способствует сохранению Вашей жизни, здоровья и имущества.

Не надо забывать, к тому же, что причиной неудач на многих экзаменах бывает стрессовое состояние, вызванное отсутствием абсолютной уверенности в собственных знаниях. Снятию такого стресса экзамен онлайн способствует, как ничто другое. Множество водителей уже стали таковыми без пересдач экзаменов в ГИБДД именно благодаря такой методике. Будете ли Вы, лично, ею пользоваться – зависит целиком от Вас, но стоит ли отбрасывать положительный опыт других людей?

Официальный дилер LADA - обслуживание авто в Москве

11.10.2012 08:47 Просмотров: 6995


Рады вам сообщить, что в нашем техническом центре появились и приступили к активной работе Клубные Мастера - Приемщики:Ходаков Олег и Луговский Александр (Принимают клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения).

  • скидки по клубным картам (10% на работы и 50% на все виды мойки),
  • Всем обладателям клубной наклейки, скидка (10% на работы и 50% на все виды мойки),
  • зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
  • кафе с вкусной домашней кухней.

Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.

Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина

28.09.2012 09:37 Просмотров: 4240

Всем известный  теле и радиоведущий Сергей Стиллавин, вместе со своими коллегами Рустамом Вахидовым и Викторией Колосовой, решили провести большой тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Программа так и называется - «Большой тест-драйв». По ходу тест-драйва Lada Granta, они выясняли действительно ли это инновационный продукт АВТОВАЗа и на какой автомобиль иностранного производства похожа Гранта. Смотрим, что из этого вышло... :)

Автоковрики от производителя

24.09.2012 09:35 Просмотров: 11785

Представляем Вашему Вниманию Собственное производство Велюровых автоковриков.


Коврики нашего производства не имеют аналогов в России. Они разработанны специально под наши "тяжелые" климатеческие условия и нагрузки. Мы производим наши автоковрики из специально разработанного для автомобильной промышленности автоковралина. Он имеет высокую степень износостойкости.

Благодаря специально гранулированной основе автоковрика, которая наносится на автоковралин термическим способом, коврик не скользит по полику автомобиля, а основа на резиновой микронной поверхности , делает коврики влагонепроницаемыми, что дает возможность их использовать не только в летний промежуток но и в зимний промежуток времени. Тем самым коврики становятся незаминимыми в Россиийских условиях, где погода капризна и прихотлива.

Так же вы можете выбрать цветовую гамму ваших будущик ковриков из двух цветов представленных в розничной  и оптовой продаже. Это Черный-классический, Антроцитовый - темно серый. Так же по наличию можно выбрать два варианта покрытия, на шипованной основе или на текстильном покрытии.

Для всех участников "Клуба Лада Гранта" СКИДКА 10%

Для обладателей клубной наклейки: 15%


Сайт производителя: http://koveravto.ru/

Адрес: г. Москва , ул. Привольная.
Склад , Интернет-Магазин.

График Работы:

пн-пт: с 10.00 до 20.00
сб: ВЫХОДНОЙ
вс: c 12.00 до 21.00

СТРОГО по Предварительному звонку за 1 Час!!

телефон: 8(903)565-05-56
эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Резиновые и велюровые коврики являются необходимой составляющей частью любого современного автомобиля. Если бы их не было, то в салоне авто непременно в любое время года чувствовался бы неприятный запах от плесени, которая будет произрастать от повышенной влажности.

Кроме запаха, низ любого автомобиля непременно будет подвергаться прогрессирующей коррозии все время. И все благодаря коврикам. Вернее их отсутствию.
И если водитель действительно заботится о своем салоне, то ему непременно придется обратить внимание на автомобильные коврики, устанавливаемые на низ салонов.
На каких из них нужно останавливать собственное внимание?

Самыми распространенными по праву считаются резиновые коврики. По большей части они встречаются в т.н. универсальном исполнении, т.е. они могут подходить к большинству типов легковых автомобилей. Коврики такого типа, как правило, имеют высокие борта, ответственные за то, чтобы попавшая на них влага, не могла далее проникать в салон. Крайне желательно, чтобы низ такого коврика имел подпятник, благодаря которому износ коврика будет происходить на порядок медленнее. И конечно же, коврик с наружной стороны должен иметь рисунок, который будет препятствовать скольжению коврика в салоне авто.

Более совершенными считаются коврики из полиуретана, известные своей прочностью и легкостью. Как правило, коврики такого типа имеют небольшой вес и низкие борта. И это неудивительно, т.к. коврики такого типа преимущественно изготавливаются для какой-нибудь конкретной марки авто.

И благодаря этому они имеют высокую цену. Но в плюс полиуретановых ковриков нужно отнести их непревзойденно легкий вес и способность не испускать неприятный запах, как это часто происходит с дешевыми резиновыми ковриками китайского производства.

На рынке также широко представлены и текстильные коврики. Они имеют текстильный ворсистый верх и основу из резины, которая и будет препятствовать проникновению воды в салон авто. Выбирая текстильные коврики, нужно обращать внимание на один фактор - чтобы они не мялись. Только в этом случае текстильные коврики будут защищать салон авто от пыли и избыточной влажности.
Но что делать водителю, если его автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности?

Здесь ничего не остается, как обратить внимание на влаговпитывающие коврики, которые имеют трехслойную основу. В них первый слой должен свободно пропускать воду внутрь, второй слой отвечает за водоудержание, тогда как последний нижний слой не дает воде проникнуть на дно салоне. Лучшие виды влаговпитывающих ковриков могут удерживать до 1 л воды, что очень важно, если на улице постоянно наличествует слякоть или мокрый снег.

Но какой бы коврик водитель не выбрал, здесь главное – результат. Если в салоне будет сухо и не будет иметься никаких неприятных ароматов, то водитель, безусловно, выбрал правильный для себя салонный коврик.

<< Первая < Предыдущая 1 3 4 5 6 7 8 9 10 > Последняя >>

Страница 1 из 12