Как выбрать подержанный автомобиль?

12.07.2019 18:35

Многие водители стремятся со временем поменять свою машину на более дорогую. Для того чтобы не отдавать большие деньги за автомобиль из салона, они осуществляют подбор авто премиум класса на вторичном рынке. При грамотном подходе можно действительно купить хороший автомобиль недорого. Однако для этого нужно знать, как правильно проводить осмотр транспортных средств.

Осмотр кузова

Прежде чем назначать встречи владельцам автомобилей, покупатель должен внимательно изучить объявления. Останавливаться стоит на тех вариантах, где водитель предоставляет подробные фотографии кузова автомобиля и его салона, а также дает достоверные данные о пробеге. Весьма сомнительными кажутся объявлении, в которых продается очень дешево совсем новая иномарка премиального класса или старые автомобиль с маленьким пробегом.

Осмотр машины следует начинать с изучения ее кузова. Делать это лучше всего при дневном освещении, чтобы получить реальное представление о состоянии авто. Сначала проводится визуальных осмотр на предмет выявления вмятин, царапин, следов ржавчины и других дефектов.

Затем проводится осмотр лакокрасочного покрытия. Проверка качества и толщины покрытия должна проводиться с помощью толщиномера. Этот прибор быстро выявит места, где краска нанесена более толстым слоем. Если такие места присутствуют, то это может указывать на то, что машина битая и может понадобиться эндоскопия двигателя Porsche.

Обязательно нужно сравнить цвет кузова с тем, который указан в техпаспорте. Если машина перекрашивалась для маскировки дефектов, то даже визуально можно заметить более темные участки или отличия в тоне краски.

Осмотр салона

При осмотре салона нужно обратить внимание на состояние кресел. Если на кресла надеты чехлы, то их обязательно стоит снять. Если сидения очень потертые, на них есть пятна и дырки, то можно не сомневаться в том, что автомобилем пользовались очень активно. Продавленное место водителя говорит о том, что реальных пробег автомобиля точно превышает 100 тыс.км.

Большой пробег также выдают стертые педали и потертости на руле. Часто на руле можно увидеть декоративную оплетку. Ее следует снять, чтобы получить реальное представление об уровне износа салона. Слишком отполированный и гладкий руль также должен насторожить покупатель, если только машина не является совсем новой.

Далее следует приступать к проверке работоспособности всех систем в автомобиле. Нужно протестировать кондиционер, обогрев салона, стереосистему, парктроник, стеклоподъемники, а также все световые приборы. Если что-то окажется в нерабочем состоянии, то покупатель имеет возможность снизить цену на авто и избежать дальнейших хлопот с ремонтом машины.

Важно, чтобы на приборной панели не горело никаких лишних лампочек. Лучше всего осмотр приборной панели проводить с книгой эксплуатации, чтобы знать, какой крепеж является родным для данной модели авто. На болтиках и пластиковых деталях не должно быть видно следов от отвёртки или других инструментов.

Тест-драйв

Если внутренний и внешний осмотр транспортного средства прошел удачно, то можно отправляться на тест-драйв. Это позволит протестировать работу двигателя и тормозной системы, оценить состояние подвески и качество шумоизоляции.

Обязательно надо протестировать автомобиль в городе и на трассе, чтобы посмотреть, как он ведет себя в разных условиях езды. Обязательно нужно осуществить проезд неровностей (лежачих полицейских, ям, шумовых полос), попробовать резко ускоряться и тормозить, а также поездить без рук. Если машина показала себя на этом этапе хорошо и цена является приемлемой, то можно смело осуществлять покупку.



Прошлые новости: