Итак... Гранта. Тест-драйв.
Перед тем как поехать на тест-драйв почитал отзывы других владельцев в Сети, ну чтобы сразу так сказать обратить внимание на огрехи и недостатки. Так что за руль машины сел с предвзятым отношением "ВАЗ-говно". Особенно после того как сначала ездил на ВАЗ 2110 потом пересел на Mitsubishi Galant 2.0AT, потом поездил на Hyndai Getz 1.6AT. Скажу сразу что Гранта не разочаровала. Комплектация Норма 21902-41-11. Запустился двигатель с первой попытки и сразу, держим тормоз, селектор диапазона ставим в "D" - поворотник, отпускаем тормоз - поехали. Порадовал электроусилитель - машинка рулится четко. ЭУР - корейского производства. Приборная панель с зеленой подсветкой, глаза не устают, но с белой было бы красивее. Мотор чуть ступил на разгоне, но справедливости ради скажу что газ я резко впечатал в пол... правда тут же "подхватил" и уверенно начал разгонять машину. Мощности вполне достаточно. Порадовали фары. Очень порадовали. Они светят, причем не просто светят а дорогу реально видно. Тормоза... вот тут было интересно проверить миф о "ватных" тормозах Гранты. Нажал как при экстренном торможении потому что много говорили про то что у педали большой зазор и она туго прожимается. Нормально она прожимается. Машина встала как вкопанная тут же, Я повис на ремне, а непристегнутый менеджер автосалона впечатался в панель. Так что ремень штука нужная... На машине стояла ABS но не почувствовал сработала она или нет. Машина просто остановилась почти мгновенно. Мотор... Ну про мотор Приоры рассказывать не буду - о нем написано много и хорошо, скажу только что всю эту компанию с АКПП и кондером он вытягивает на ура. из минусов - шумноват. Проверяем слух про рассыпающийся генератор - его не нужно проверять потому что на машине с кондиционером генератор стоит не там где в стандартной комплектации, а на принципиально другом кронштейне, там есть и ролик натяжителя и ремень совсем другой. Поэтому в данной комплектации с генератором проблем не предвидится. Две огромных проблемы таким образом были просто исключены. Одна с генератором, а другая - с МКПП доставшейся гранте наверное еще с первых "восьмерок" в том смысле что пока "восьмой" двигатель развивал 72 л.с. (поправьте если ошибаюсь) его момент коробка еще как то выдерживала. Двигатель от моей старой "десятки" 1,5л. инж. 8 клапанов через 5 лет свернул таки коробку (переломился вал) ну а уж почти стосильный двигатель Приоры ломает вазовкую МКПП еще легче, а вот автомат ему так просто не сломать - гидротрансформатор не даст передать момент напрямую на шестерни, и смягчая режим работы коробки защищает и двигатель слегка "придушивая" его. Думаю что "шлифануть" на этой машине не получится, да и не надо это. Из минусов могу отметить недостаточную антишумку. Слышно мотор очень сильно, однако при цене машины это можно ей простить и сделать антишумку самому. О других достоинствах и недостатках много писали и до меня потому повторяться не буду. В целом машина понравилась.