Первые отзывы владельцев Лада Гранта
{ BY } MaxFedor
#4653 Ну у меня уже впечатления не первые, но все же выскажусь)
Думаю, это лучшая машина из линейки автоваза. Вместительная, удобная, относительно быстрая. Расход топлива и масла хороший. На данный момент меня устраивает
{ BY } sunwait
#4701 Купила гранту 22 апреля 2015 в комплектации люкс на роботе по программе гос поддержки (скидка на саму машину и скидка по процентам кредита), 545 000 (максимальная комплектация). Очень довольна. Круиз-контроль, климат-контроль, атермальные стекла, автоматика на дворники и фары - это первое что приходит на ум, когда думаю об удобствах в машине. Машина белого цвета, очень стильная. Меня смутили сначала только откаты когда трогаешься на горке, но видимо так работает робот, привыкли уже. Езжу я и муж, пробег уже более 6т. Сразу поставили дополнительно сигнализацию на автозапуск (тут дилер накосячил, две недели разбирались и не спали по ночам), теперь у нас две сигналки (заводская и старлайн с обратной связью). Что смущает - шум сзади при езде на неровностях, скрип тормозов (ну тут наверное сами виноваты), шум кондюшника при больших оборотах двигателя. Больше никаких нареканий не нашли. Комфорт и езда - как на иномарке, да еще за такую цену. Аналогичная комплектация иномарки обойдется в 1 млн
{ BY } Кукушка
#4726 Езжу уже год, комплектация Норма и вот какие впечатления:
1. Самое бесючая - это электронная педаль газа.При троганнии с места постоянно тупит секунды 2-3(трогаешся а двигатель сразу обороты не берет, что вперед, что назад).
2. Концевики дверей зимой замерзают и не выполняют свою функцию - следствие сигнализация правильно не срабатывает.
3. Оставшийся лед в щелях между стеклом и резинкой неприятно скрипит.
4. Шумоизоляция задней части машины никакая. Шум резины слышно, как будто дверей вообще нет.
5. Напольное покрытие очень ворсистое, быстро пачкается, впитывает влагу - следствие неприятный запах в салоне
6. Большой плюс - это печка, в машине ташкент, но быстро остывает салон.
7. Клиренс радует, но на поворотах и боковом ветре скорость приходится прилично снижать.
8. Кондер, подогрев сидений, свет - без нареканий.
9. Металл очень тонкий, надавив пальцем, можно оставить вмятину.
10. Зачем под капотом обшивают войлоком, как потом мыть? не понимаю.
Пока вроде все
{ BY } артур
#4767 купил недавно в салоне версию люкс лифтбэк. машина очень хорошая, особенно после 2114))).
что нравится: 1. большой багажник, 2. неплохая шумоизоляция, 3. неплохая стереосистема(флешка в бардачке очень удобно, ничего не мешает), 3. уверенно ведет себя на дороге зимой(система курсовой устойчивости помогает), хороший обзор, особенно боковых зеркал, 4.мягкие педали, 5. высокий клевинс.
что не нравится: 1. при закрывании дверей с брелка ужасный звук, 2 на задних дверях побрякивает обшивка.
3. плохо втыкаются передачи(может не разработалась кулиса, время покажет), 4. не горит лампочка в багажнике,
5. пищит сигнализатор переключения передач. пробег 1500км.
вообщем то общие впечатления положительные. не жалею, что купил))).
{ BY } 287_08
#4773 Настали трудные времена, пересел с ино снова на АвтоВаз. Вот мой отзыв.

— нет света в багажнике и бардачке,
— нет поручней для рук в потолке
— потолочный свет включается через раз из-за работающих через раз "концевиков двери"

Крутилки сидений — это фишка автоваза, как и сами сидения из которых вываливаешься.

Замки дверей — чтобы весь квартал слышал, что ты приехал.

На 3000 оборотах ревёт так, как-будто прёт на взлёт.

Коробка визжит, переключения не чёткие, двигатель орёт, сбрасываешь скорость — не передаваемые ощущения, если катишься, то первую воткнуть надо постараться.

Ручки дверей еле открываются и уже ходят ходуном.

На солнце панель приборов не видно вообще.

Сзади люди садятся, и бабац, ты ощущаешь их коленки у себя в пояснице (ну это класс В, тут просто наблюдение-сравнение).

Нет света в бардачке и в багажнике (в комплектациях подороже наверняка есть, но лампочку то недорого воткнуть).

Концевики дверей подгребают (чисто девятка).

Нет указателя температуры, даже лампочки когда ты прогрелся. Хорошо хоть есть лампа, что перегреваешься, а то могли бы и сэкономить.

В бортовом напряжение аккумулятора показывает (нафига?), зато нет времени в пути, пройденной дистанции — это ж недорого сделать.

Кнопка сигнала на руле, здоровая, но сбоку не нажимается (спецом чтобы полной ладонью нажимать, так эмоциональнее).
{ BY } 287_08
#4798 В общем за три месяца эксплуатации.

Замена тормозных колодок и дисков спереди (болты торкс, которые прикипают и не открчиваются), поломка переключателя печки на рециркуляцию, поломка регулятора напряжения, кирдык всей передней подвески.

Генератор в удобном месте, можно снять сверху без ямы. Простой как топор, но и ненадёжный автомобиль!