Первые отзывы владельцев Лада Гранта
{ BY }Guest
#2554 Купил гранту. Пересел с четырки. Нравится кузов, салон очень. В машине реально тише чем в ВАЗ 2114. Прошел 1000 км. Ощущается какая то расхлябанность передней подвески. Как будто рейку надо подтянуть. Сегодня ездил на рыбалку и о чудо! Проехав по высокой траве обнаружил течь в радиаторе. Ребята он сделан из шоколадной обертки.
Есть еще одна проблема. Народ, который сталкивался с ней, пугает, что ремень генератора наносит ущерб самому генератору примерно через 1500-3000 пробега. На гранте не установлен, как на калине, натяжитель ремня генератора и поэтому ремнем сворачивает шток на генераторе, а иногда и обламывает вал генератора.
Столкнулся еще с одной проблемой. Пыль попадает в салон. Только не понял через уплотнители дверей или через дренажные отверстия в дверях проходит в дверь и сыпется из под обшивки двери. Проехал по пыльной грунтовке 3- 5 км.
{ BY } Игорь
#3738 Вот почему наши авто покупают малоимущие и попадают сразу в зависимость к производителю. У меня такая же проблема с натяжкой ремня генератора, отбить бы руки такому "мастеру" Генератор стоит немалых денег если выйдет из строя, наверно так и запланировано у вазовских ассов. Считаю это не машина, а отстой. За 5 тыс км поменял 2 датчика, установил натяжитель генератора калиновский, да еще перегорают лампочки освещения салона. Пару раз открыл дверь и лампочки нет (придется собрать схему стабилизатора напряжения самому, производителю не до нас ) ему давай только деньги. Замысел неплохой на модель, только вот самому придется доделывать, как это было и с бывшей шестеркой. По бездорожью ездить не приходится, но уже в салоне шумновато - опять вскрывай обшивки и ляпи герлен. Машине всего 6 месяцев, думаю недоделки себя еще проявят "Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого автомобиля " (Кавказская пленница)