Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению, тормозной системе автомобилей Лада Гранта
{ BY }Guest
#1163 Ну улететь и с ГУРом проще нежели без него но там всё таки он не отключаясь может уйти в ноль в отличии от электрического,сейчас знакомой звякну у неё ярис с ЭУРом узнаю как у неё дело обстоит
{ BY }Guest
#1253 Вот люди пишут о приимуществах ЭУР:
Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
Это навскидку.
{ BY }Guest
#1261 Вобщем так-на Ярисе отключается на 45 на ix-35 на 70,а вобще я офигел сколько сейчас оказывается иномарок с ЭУР