Снятие обивки дверей Лада Гранта

22.05.2012 13:32 Просмотров: 10949
Данная статья описывает процедуру съёма обивки с передних дверец  Лада Гранта.  Для этого нужны: крестообразная отвёртка и отвёртка с плоским лезвием.
Действия, необходимые для съёма обивки
Демонстрируется процедура на обивке левой передней двери (правая снимается так же ).
Отделить провод от минусовой клеммы батареи аккумулятора
Захватить провод отвёрткой
Описание: 1.jpg
затем снять заглушку на винте на креплении обивки сверху  к дверной внутренней панели
Описание: 2.jpg
Вывинтить винт
Описание: 3.jpg
Также вывинтить винт, крепящий обивку к дверце машины, находящийся в отверстии обивочной вставки
Описание: 4.jpg
Чтобы добраться до винтов, крепящих обивку на правой двери
Описание: 5.jpg
Следует приподнять острым орудием…
Описание: 6.jpg
А затем вынуть накладку на дверной ручке.
После чего удаляют два винта под самой накладкой
Описание: 7.jpg
Вывинтить 2 винта, крепящих обивку к двери снизу
Описание: 8.jpg
Отвернуть кнопку, блокирующую дверной замок
Описание: 9.jpg
Если у машины зеркала регулируются вручную, следует вышуть уплотнитель шарнирного рычага
Описание: 10.jpg Подложить острый инструмент под обивку
Описание: 11.jpg
Вслед за чем отделить её от дверной панели. Её держат 9 фиксаторов из пластмассы.
Описание: 12.jpg
Оттянуть обивку от дверной поверхности на дистанцию соединительного проводного жгута
Описание: 14.jpg
Отделить колодки проводного жгута  от управляющего блока либо наружными зеркалами, либо стеклоподъёмниками, после чего демонтировать обивку.
Описание: 15.jpg
Восстановить всё в обратном порядке
Описание: 13.jpg
Описание: 16.jpg

Снятие наружной ручки дверей Лада Гранта

22.05.2012 13:31 Просмотров: 15829

Данная статья содержит информацию о последовательности действии при съёме наружной ручки машины Лада Гранта. Эта операция требуется в случае поломки элемента и необходимости его замены. Другой случай – необходимость заменить личинку замка.
Необходимые инструменты: отвёртка с крестообразным лезвием, плоская отвёртка, ключ «на 8».
Последовательность действий при демонтаже наружной салонной ручки.
Сначала снять обивку (действуя по рекомендациям статьи Снятие дверной обивки)

Описание: 1.jpg
Зацепить отвёрткой за находящийся на тяге замкового выключателя пластмассовый наконечник и вытягивать его из зацепа с рычагом замкового выключателя
Описание: 2.jpg
Вслед за этим подвести отвёртку под тягу привода замка и отделить её от рычага дверной ручки
Описание: 3.jpg
Отвернуть гайку крепления, которым к панели двери наружная ручка прикрепляется спереди
Описание: 4.jpg
Вывинтить болт крепления, которым ручка от привода замка присоединяется к передней двери
Описание: 5.jpg
Потянуть в направлении хода автомобиля и вынуть ручку от привода замка из выемки в дверной наружной панели
Описание: 6.jpg Снять внешнюю ручку привода для замочного привода
Описание: 7.jpg
Если необходимо заменить выключатель, следует вынуть его из ручки, предварительно отжав фиксатор замочного цилиндра посредством отвёртки
Описание: 8.jpg
После процедуры детали монтируются в последовательности противоположной вышеописанной
Описание: 16.jpg

Снятие внутренней ручки дверей Лада Гранта

22.05.2012 13:29 Просмотров: 9291

Снятие салонной внутренней дверной ручки у Лада Гранта
Салонную внутреннюю ручку дверцы автомобиля  демонтируют, если происходит поломка самой ручки, требующая установки запасной,  а также при необходимости починки механизма запора. Процедура не слишком сложная, но требует определённой внимательности и навыков. В целом без особых усилий может быть проведена самостоятельно, без обращения к профессионалам. После однократного демонтажа салонной ручки автомобильной дверцы  в дальнейшем затруднений не возникает.  В данном тексте будет описываться последовательность действий при съёме ручки от левой двери, если требуется снять ручку от правой двери, операции те же.
При работе понадобится отвёртка крестообразная и отвёртка с плоским лезвием.
Действия при демонтаже салонной ручки дверцы Лада Гранта Снять обивку на передней дверце (см. соответствующую статью о снятии обивки передней дверцы). Выкрутить крепящий винт
Описание: 1 (1).jpg
Отклонить ручку от дверной поверхности
Описание: 2.jpg
Вывести тягу от привода из держателя, расположенного на дверной панели
Описание: 3.jpg
Разъединить рычаг ручки и наконечник тяги, после чего снять ручку
Описание: 4.jpg
Смонтировать салонную ручку от передней дверцы с последовательностью действий противоположной вышеописанным
Описание: 5.jpg

Кузов и салон Lada Granta (органы управления автомобилем)

22.05.2012 13:28 Просмотров: 4661

Кузов и салон Lada Granta
Этот раздел посвящён рассказу об агрегатах, посредством, которых управляется машина Лада Гранта, а также процедуры разборки и монтажа деталей салона и кузова. Кузов данного автомобиля относится к типу седан четырёхдверный, является цельнометаллическим. Его каркас состоит из основания, крыши, боковин, а также деталей каркаса, сваренных электрически (посредством  точечного, дугового и шовного метода). Каркас не разбирается, он достаточно жёсток. К каркасу крепятся все узлы автомобиля, навесные элементы кузова и элементы салона.
Среди навесных элементов кузова следует упомянуть капот, боковые двери,  оба бампера, а также передние крылья. При этом капот и двери прикреплены к кузову петлями, бамперы как спереди, так и сзади, посредством винтов и болтов.
Стёкла сбоку и сзади  выгнутые, подвергнутые полировке. Ветровое стекло состоит из трёх слоёв. Для заднего предусмотрен электрообогрев. Сидения спереди отделены. Сиденья сзади состоят из подушки и спинки, при необходимости складываются. Ремни безопасности функционируют по инерционному типу. В салоне предусмотрено зеркало заднего вида, возможно наличие обогрева сидений и кондиционера, имеются противосолнечные козырьки. Также машины оборудовали  проушинами спереди и сзади на случай буксировки.

Возможные неисправности двигателя Лада Гранта

22.05.2012 13:26 Просмотров: 8217
Для просмотра таблицы в полном размере с причинами неисправностями двигателя и методами их устранения на автомобиле Лада Гранта кликните по ее изображению. Возможные неисправности двигателя Лада Гранта

Проверка компрессии в двигателе Лада Гранта

22.05.2012 13:23 Просмотров: 4487

Проверка компрессии в двигателе Лада Гранта
Компрессией называют давление, которое отмечается в устройстве в завершающий момент такта сжатия.  Оно позволяет без разборки определить состояние мотора Её проверка осуществляется посредством компрессометра. Сначала следует провести проверку и в требуемом случае – установку зазоров внутри клапанного механизма. Затем осуществить запуск двигателя и довести его температуру до рабочей. После чего уменьшить давление в системе питания. Вслед за этим предохранитель от топливного насоса на место не ставится, поскольку насос не должен работать. Вслед за этим демонтируется весь ряд наконечников проводов, расположенных на свечах зажигания.
Описание: 54-1.JPG
Затем вывинтить все свечи
Описание: 54-2.JPG
После чего отсоединить от катушки зажигания колонку жгута с высоковольтными проводами. Теперь ввинтить компрессометр внутрь свечного отверстия цилиндра, который подлежит проверке.
Описание: 54-4.JPG
Надавить до упора педаль акселератора, чтобы добиться для дроссельной заслонки полного открытия. Произвести включение стартёра и вращать с его помощью коленвал, пока не прекратится рост давления внутри цилиндра. Это происходит после примерно четырёх тактов сжатия. Зафиксировать данные компрессометра
Описание: 54-3.JPG Проверить прочие цилиндры. Давление, не должно спускаться под 1 мегапаскаль и разниться между цилиндрами на величину свыше одной десятой паскаля.

Описание: 54-5.JPG

Снятие брызговика (защиты) двигателя Лада Гранта

22.05.2012 13:20 Просмотров: 4014

Демонтаж брызговика на Лада Гранта
Брызговик мотора изготовлен из стали. Устройство находится в нижней части автомобиля. Оно состоит из трёх частей. Этот механизм  оберегает пространство под капотом от какого бы то ни было загрязнения. В то же время брызговик не служит силовой защитой для картера мотора автомобиля. Демонтировать брызговик следует для того, чтобы возник доступ к устройствам, которые находятся внизу машины. Это также требуется в тех случаях, когда намереваются отремонтировать тот или иной агрегат или произвести его техническое обслуживание. Его конструкция во многом схожа с конструкцией брызговика на автомобиле Лада Калине. Вследствие этого брызговик снимается посредством операций во всём схожих с теми, которые требуются для снятия агрегата с одного из его предшественников.  Требуемые инструменты – торцовые ключи размеров на 8 и на 10. Осуществляя операцию по ремонту брызговика, желательно во всём следовать инструкции.  Новичкам, не слишком хорошо знакомым с устройством автомобиля, рекомендуется обратиться в сервис-центр. В то же время, произведя демонтаж одного-единственного брызговика, вы вполне овладеете всей требуемой техникой, поэтому впоследствии сможете чинить брызговики без особых затруднений.

Установка поршня 1 цилиндра в положение ВМТ на автомобиле Лада Гранта

22.05.2012 12:55 Просмотров: 5610

Фиксация поршня первого цилиндра в позицию ВМТ на машине Лада Гранта
Поршень помещают в позицию ВМТ (или, иначе говоря, верхней мёртвой точки) такта сжатия с целью в ходе работ,  относящихся к снятию приводного ремня распредвала,  не нарушать установку газораспределительных фаз. В случаях нарушения газораспределительных фаз мотор не станет функционировать нужным образом.
Верхняя мёртвая точка фиксируется по отметке, нанесённой на шкив распредвала. Затем следует уточнить, сходятся ли метки на зубчатом шкиве коленвала или маховике. Если они не совпадают, это может означать нарушение установки газораспределительных фаз.  Это означает необходимость снятия приводного ремня распредвала, затем требуется коленвал провернуть, пока метки не совпадут.
Если коленвал не слишком комфортно проворачивать, держась за болт, крепящий к нему шкив, следует включить какую бы то ни было передачу (4-я предпочтительна), после чего прокатить машину до тех пор, пока метки на крышке ремня и шкиве распредвала не совпадут. Описание: 1.JPG
Метки высшей мёртвой точки
Описание: 2.JPG
Метки на маховике
Описание: 3.JPG
Метки, дополнительно поставленные на зубчатом шкиве
Описание: 4.JPG
Раскрыть капот, затем вывернуть указанных 3 винта
Описание: 5.JPG
Прокрутить коленвал, держась за прикрепляющий к нему болт
Описание: 6.JPG Извлечь заглушку из находящегося в картере сцепления отверстия, определить, сходятся ли метки.

Замена прокладки крышки на Ладе Гранте головки блока цилиндров

22.05.2012 12:46 Просмотров: 5711
Замена прокладки, установленной на крыше головки цилиндрического блока
Если течь масла, возникшая из-под крышки, покрывающей головку цилиндрического блока, посредством затяжки гаек не была прекращена, следует поменять прокладку.
Будут нужны: пассатижи, ключи размера 13 и размера 17, а также отвёртка.
Сначала необходимо демонтировать декоративный кожух мотора. После этого ослабить хомуты и разъединить вытяжной шланг со штуцерами крышки.  То же произвести и со шлангами большого и малого контуров вентиляционной системы картера двигателя.  Затем следует разъединить трос привода заслонки дросселя и сектор узла дросселя. После этого производится отделение троса привода заслонки дросселя от сектора узла дросселя.
Описание: 1 (1).JPG
Свинтить 3 гайки, крепящие кронштейн принадлежащего приводу акселератора троса к впусковому модулю, а также крышке блоковой головки. Демонтировать шайбы, поставленные под гайками, вслед за чем сметить в сторону кронштейн, при этом не разъединив его с тросом. 
Описание: 2.JPG
Свинтить 2 гайки, крепящие крышки головки цилиндрического блока
Описание: 3.JPG Убрать шайбы, а также уплотнительные втулки из резины, затем снять крышку головки цилиндрического блока. Снять прокладку крышки. Смонтировать новую прокладку в пазы крышки. Поставить крышку в последовательности, противоположной вышеописанной.

Замена прокладки головки блока цилиндров Лада Гранта

18.05.2012 14:52 Просмотров: 4927
Замена прокладки у головки цилиндрового блока автомобиля Лада Гранта
Если в машине возникла течь охлаждающей жидкости или моторного масла в том месте, где к блоку цилиндров присоединяется его головка, следует, извлекши головку, переменить прокладку.  Протекание порой появляется вследствие перегрева.  Требуемые в ходе операции инструменты: ключи размером на 13, на 17 и на 19, динамометрический ключ, торцовые головки размером на 10, на 13 и на 17, отвёртка и ключ-шестигранник размером на 10. Следует иметь в виду, что, так как прокладка является одноразовой, её следует менять в каждом случае снятия головки цилиндрового блока.
Поршень первого цилиндра ставится в позицию ВМТ такта сжатия. Давление в системе питания уменьшить, если замену осуществляют немедленно после поездки. Разъединить провод и минусовую клемму батареи аккумулятора. Слить жидкость для охлаждения. Демонтировать воздушный фильтр.  Разъединить колодку проводного жгута и воздухоподводящий рукав  с дроссельным узлом.  Разделить свечи зажигания и наконечники высоковольтных проводов. Затем разъединить колоду проводного жгута и датчик, установленный на сигнализаторе аварийного падения масляного давления. Затем отсоединить колодку проводного жгута от датчика, показывающего температуру жидкости охлаждения, относящейся к системе управления двигателем.
Описание: 1.jpg
Описание: 2.jpg
Описание: 11.jpg
Описание: 5.jpg

Описание: 7.jpg
Описание: 8.jpg
Описание: 3.jpg
Описание: 4.jpg

Описание: 6.jpg
Описание: 9.jpg
Описание: 10.jpg

Описание: 12.jpg
Описание: 13.jpg
Описание: 14.jpg
Описание: 16.jpg
Описание: 17.jpg
Описание: 15.jpg
Описание: 18.jpg
Описание: 19.jpg
Описание: 20.jpg
Описание: 21.jpg
Описание: 22.jpg
Описание: 23.jpg

Регулировка натяжения ремня ГРМ Лада Гранта

18.05.2012 14:48 Просмотров: 20733
Устанавливая требуемый уровень, на который должен быть натянут ремень в приводе  распредвала мотора, используют специальный натяжной ролик.  Поворачивая его вокруг оси, устанавливают требуемое натяжение ремня.
Необходимые инструменты: ключ накидной размером «на 17» (подойдёт и торцовая головка, снабжённая воротком-трещоткой)
Сначала демонтировать грязезащитную крышку  спереди закрывающую ремень от привода у распределительного вала.  Коробку передач ставят на нейтралку.
2 Коленвал вращать по часовой стрелке на  1-2 оборота за болт, на который крепится шкив. Описание: 1.JPG
Провернуть коленвал на небольшой градус на этот раз против часовой стрелки, на расстояние двух зубцов от распредвального шкива. Это снизит напряжение в принадлежащей ремню ведущей ветви
Описание: 2.JPG
Определите натяжение ремня, корректно натянутый ремень обязательно изгибается на прямой угол, деформируясь вследствие усилия пальцев в районе полутора-двух килограмм. Гнуть его следует в середине между шкивами коленвала и распредвала.
Описание: 4.JPG
Схема привода распредвала
Описание: 3.JPG
Если натяжение отлично от требуемого значения, нужно ослабить затяжку гайки, которая крепит натяжной ролик. Его следует повернуть против часовой стрелки, чтобы ремень натянулся и по часовой, чтобы его натяжение ослабло.
Затем, укрепив гайку, вновь определить натяжение.

<< Первая < 1 2 3 4 6 8 9 10 > Последняя >>

Страница 6 из 12