Новая программа «АвтоВАЗа» по поддержке своих покупателей
«АвтоВАЗ» запускает новую программу поддержки покупателей автомобилей Лада. Эта программа получила название LADA Assistance, главной особенностью которой стала круглосуточная поддержка водителей при любых любых проблемах на дороге. По словам руководства «АвтоВАЗа», все покупатели новых автомобилей Лада смогут всегда позвонить по телефону горячей линии LADA Assistance и бесплатно получить не только техническую помощь, а даже эвакуацию до дилерского центра, подвоз бензина, замену колеса в случае прокола. Что еще более интересно, мастера могут открыть машину забывчивому или потерявшему ключи владельцу.
Правда сначала получить бесплатную помощь могут только покупатели Лада Приора. Карта новой программы LADA Assistance будет действовать всего один год, а не весь срок гарантии. Дальше для участия в этой программе придется придется владельцам платить, сколько именно, пока не известно.
Правда сначала получить бесплатную помощь могут только покупатели Лада Приора. Карта новой программы LADA Assistance будет действовать всего один год, а не весь срок гарантии. Дальше для участия в этой программе придется придется владельцам платить, сколько именно, пока не известно.
"А что такое хороший звук? По-просту - это детальный воздушный верх, внятная, не замазанная середина и разборчивый глубокий бас."
-
realinkxxx - Администратор
- Сообщений: 459
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:42
- Откуда: Волгоград
- Репутация: 2003