Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек

28.05.2014 09:57 Просмотров: 10772

Одной из последних новостей отечественного автопрома стал выход в серийное производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Кроме этого, АВТОВАЗ провёл ПР акцию, сутью которой стали двухдневные тест-драйвы для журналистов. Одним из представителей прессы было издание «Аргументы и Факты». Отчётную статью написала Ирина Зверкова.

Лада Гранта Лифтбек

Видео-обзор новой Лада Гранта Лифтбек

23.05.2014 10:13 Просмотров: 6053

Продажи автомобиля только начались и вот появился первый полноценный видео-обзор новой Лады Гранты Лифтбек. "Автомен" в деталях рассказывает об экстерьере, салоне, багажнике и моторах. Машина немного отличается спереди от седана, имея немного другую форму бампера. Цены на эту модель стартуют с отметки 314 т.р.

Тест драйв Лада Гранта Спорт от канала Автосреда

10.07.2013 08:40 Просмотров: 1270

Журналисты канала АвтоСреда сделали небольшой видео тест-драйв автомобиля Лада Гранта Спорт. Рассказали об отличиях от обычной Гранты, замеряли разгон до сотни, а так же расход топлиива.

Лада Гранта Люкс 2013 обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

04.07.2013 09:55 Просмотров: 5077

Большой обзор автомобиля Лада Гранта в комплектации Люкс 2013 года выпуска. Автор подробно рассказывает об интерьере, экстерьере и двигателе автомобиля. Данная машина с коробкой автомат. Также в видео приводятся ее технические характеристики.

Анти тестдрайв лада гранта (антитест)

03.07.2013 11:07 Просмотров: 4572

Паренек в своем антитесте рассказывает о недостатках Лады Гранты. Присутствует не нормативная лексика.

Первый тест-драйв гражданской версии Лада Гранта Спорт

19.12.2012 10:05 Просмотров: 10529

Широкая общественность впервые увидела гражданскую версию Лада Гранта Спорт в августе 2012 на Московском автосалоне. Модельный ряд АВТОВАЗа уже содержит автомобиль с громкой приставкой «Sport» - это Лада Калина. Но в примере с Грантой положение намного серьезнее.

Итак, сегодня впервые будут озвучены результаты тест-драйва этого автомобиля.

Тест-драйв гражданской версии Lada Granta Sport

Лада Гранта Спорт - тест драйв

Испытания проводились в пригороде Тольятти на полигоне Сосновки. Ночью перед тестированием выпал снег, и днем скоростное кольцо представляло собой снежную кашу, разгон по которой давался с трудом. Было решено в целях безопасности очистить одну полосу от снега.

Агрессивный характер автомобиля LADA Granta чувствуется уже в его внешнем исполнении: сохранены характерные черты классической модели, но версия Спорт стала еще более выразительной. Автомобиль массивный, это уже не «любитель», а «спортсмен». Модель оснастили новыми объемными бамперами, имеющими спортивный рельеф, другими порогами, небольшим антикрылом-спойлером крышки багажника и огромными 16-дюймовыми дисками в виде большого количества мелких спиц. Все эти обновления делают Гранту Спорт узнаваемой и на парковке, и в городском потоке. В завершении общей картины нового дизайна производитель оснастил кузов красно-белой надписью «Sport», расположенной под шильдом Лада Гранта на багажнике. Седан стал выглядеть более стильно и современно.

Литые диски Гранта Спорт

 

В салоне LADA Granta Sport также видны следы модернизации. Передняя панель с привычной архитектурой теперь оснащена крупным дисплеем мультимедийной сенсорной системы, аналогичной люксовой Ладе Гранте. Под дисплеем находится система управления кондиционером. Руль обшит кожей с красной отстрочкой; таким же образом отделан рычаг КПП и сидения. Следует отметить развитую боковую поддержку передних сидений LADA Granta Sport.

Модель оснащена полным электропакетом, кондиционером, бортовым компьютером, сенсорным дисплеем, ABS, двумя подушками безопасности – водительской и пассажирской, и электрическим усилителем руля.

Завели двигатель. Мотор приятно урчит, намекая на спортивный лад модели. Из салона шум мотора практически не слышно. Гражданскую модификацию LADA Granta Sport комплектуют 1,6-литровым 16-клапанным двигателем в 120 л.с. и новой пятиступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом. Характеристики динамики автомобиля впечатляют: до 100 км/ч спортивная Гранта разгоняется за 9,5 секунд, при этом максимальная скорость - 197 км/ч. АВТОВАЗом планируется выпуск еще более мощных экземпляров - гражданской спортивной Лады Гранты на «подрамнике» с моторами в 135 л.с. и турбированным в 200 л.с.

Версия Sport стала более низкой и жесткой, что позволяет еще более плавно вписываться в поворот на высоких скоростях. Гражданская LADA Granta

Наша Гранта Спорт для теста

Sport имеет доработанные дисковые тормоза, диаметр передних составляет 280 мм, а задних - 240 мм.

При старте в агрессивном стиле, с подгазовкой и быстрым «отпусканием» сцепления Granta буксует передними колесами и не трогается с места. При старте в обычном режиме раскручиваем мотор до красной зоны, переходя на вторую, затем на третью передачу. При этом выясняется, что ходы рукоятки КПП короткие, переключения передач четкие. В ходе «бодрого» разгона в салоне спортивной Гранты не шумно, традиционных вибраций и подергиваний нет.

Форсируя двигатель, следует дорабатывать и тормозную систему. С этим в данной модели тоже полный порядок. Дисковые тормоза отлично настроены, и Granta Sport с такой же легкостью замедляется, как и осуществляет разгон. Перегрев при резком торможении не наблюдается, на скользкой трассе своевременно срабатывает система ABS. Тормозную систему оцениваем на «пять».

Наиболее приятным моментом при прохождении теста гражданской Гранта Спорт стало отличное управление. Полностью отсутствует ощущение «пустого руля», даже минимальный поворот рулевого колеса оказывает влияние на курс машины на дороге. Острый руль спортивной Granta является большим достижением отечественного производителя.


Тестируем гранту спорт

Салон нашей гранты спорт для теста

Подвеска автомобиля также значительно доработана: нет обычных кренов при резких перестроениях, отсутствует вертикальная раскачка при езде по волнообразному покрытию на высокой скорости.

Итак, автомобиль получился мощным, маневренным, быстрым, со своим особым характером. Вскоре автовладельцы России смогут позволить себе гражданскую версию LADA Granta Sport - старт продаж намечен на начало 2013 года, а цена модели обещает быть весьма демократичной – 429 тысяч рублей. Лада Гранта Спорт - это первый гражданский серийный автомобиль АВТОВАЗа, который является максимально «заряженным». А с учетом его невысокой стоимости можно говорить о том, что новая Гранта будет первым народным спортивным автомобилем.

Видео тест-драйва Лада Гранта Спорт

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина

28.09.2012 09:37 Просмотров: 3830

Всем известный  теле и радиоведущий Сергей Стиллавин, вместе со своими коллегами Рустамом Вахидовым и Викторией Колосовой, решили провести большой тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Программа так и называется - «Большой тест-драйв». По ходу тест-драйва Lada Granta, они выясняли действительно ли это инновационный продукт АВТОВАЗа и на какой автомобиль иностранного производства похожа Гранта. Смотрим, что из этого вышло... :)

Мини тестдрав Гранты с АКПП от сайта Автоитоги

17.08.2012 11:35 Просмотров: 2005

"Впервые за 46 лет истории Автоваз представил автомобиль с автоматической коробкой передач"

AutoNewsRu протестировал Lada Granta с автоматом.

01.08.2012 08:35 Просмотров: 3205

Всем доброго дня. Представляем вашему вниманию новый тест-драйв Лады Гранты с АКПП. На этот раз от сайта AutoNews.RU. Журналисты этого СМИ также учавствовали в испытаниях Гранты в Тольятти 19-21 июля.

Автоматическая коробка гранты работает с двигателем, который устанавливают на приоры - 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с. Инженерам АВТОВАЗа потребовалось полтора года, чтобы научить работать впаре мотор и 4-х ступенчатую японскую коробку фирмы Jatco. Также на автомобиль с автоматом установлен кондиционер, ABS и вторая подушка безопастности. Стоимость протестированного автомобиля 373,2 тыс. рублей. На сегодня это самый доступный автомобиль с коробкой автомат на рынке.

Журналистам понравилась работа коробки. Прередачи она меняет довольно быстро и плавно. В режиме "кик-даун" не тупит. Конечно на трассе при обгоне со скоростей за 100км/ч возникают небольшие сложности и нужен запас по времени, но для города динамики вполне достаточно. Ручного переключения у коробки передач нет, однако кроме стандартных режимов есть еще три. "1", "2" и "овердрайв". В первом положении скорость не переключается выше первой, во втором выше второй, а в режиме "овердрайв" выше третьей. Эти положения полезны для бездорожья или при подьеме в гору.

Из недостатков журналисты выделили "ватные", малоинформативные тормоза. Кроме того на холостых оборотах есть небольшой гул и вибрация двигателя.

Расход топлива у Гранты с автоматом в смешенном цикле, при включенном кондиционере получился около 10 литров на сотню. По сравнению с механикой это конечно больше, но как говориться за удовольствие надо платить :)

По плану АВТОВАЗ хочет выпустить за 6 месяцев около 10 000 автомобилей с автоматом.

Тест-дрвайв Lada Granta с АКПП от канала ВАЗ-ТВ

27.07.2012 12:01 Просмотров: 2706

Недавно мы выкладывали видео о тест-драйве Лада Гранта с автоматом от сайта carobka.ru. И вот новый видео отчет. На этот раз от корпоративного канала ВАЗ-ТВ. Насколько объективно журналисты оценили новинку от АВТОВАЗа судить вам.

Напомним, что тест-драйв Lada Granta с автоматом проходил 19 - 22 июля 2012 года в Тольятти.

 

 

Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП) от Carobka.Ru

25.07.2012 09:33 Просмотров: 3039

Всем доброго дня. Если вас интересует тест-драйв Лады Гранты с автоматом, то вы зашли по адресу. Журналисты сайта Carobka.Ru Игорь Макаров и Иннокентий Кишкурно протестировали Гранту в боевых условиях и готовы поделиться с вами своими впечатлениями. Смотрите, комментируйте, делайте выводы.

<< Первая < Предыдущая 1 3 > Последняя >>

Страница 1 из 3