Guest » 19 ноя 2011, 23:00
Ну кроме как страшненькая больше ничего плохого сказать не могу,моей Ксюше(1.5 8-кл) было пять лет(60000 км)-гарантией не пользовался так как дороговато.По ремонту-раз в год стабильно после дачного сезона ближе к зиме одно и тоже:задние пружины,высоковольтные провода и свечи,крышка трамблёра и прокладка крышки блока цилиндров.При ремонте собственными силами выходило тысяч 5-6,в сервисе под 10.По расходу исправная Нексия кушает в городе летом литров 8 зимой до 10,по трассе летом 6.5(45 литров на заправке всегда хватало около 700 км)и это заметьте 92-го.Кузов-два жучка на дверях и несколько сколов на капоте и передних крыльях,при том что антикор делался один раз в жизни при покупке новой машины.Салон хоть и убогий но скрипел только на морозе-летом тишина.И о безопасности-нету ни подушек ни абс и так далее но боковой удар в заднюю дверь микроавтобусом Форд транзит на скорости около 50-ти километров(и моей скорости около 70 в час) с последующим заносом и вылетом на бордюр высотой 25 см она вынесла настолько достойно что умерев безвозвратно сама оставила водителя и двух пассажиров без единой царапины!Подробнее-у машины кузов пошёл дугой,больше нету передней подвески,фар,радиатора,поддона картера,выпускной системы,задняя подвеска ушла на видимое глазом расстояние,правая задняя дверь в виде открытой консервной банки,крыло немногим лучше-при этом деформация салона отсутствует как таковая,то есть перекосы есть но таковые что сразу и не видно