Обсуждение конкуретов Лада Гранта
{ BY }Guest
#882 Стоимость Geely MK составляет от 309 000 руб. Что можно получить за эти деньги?
- 1.5 MT (94 л.с.)
- расход 7.8 / 6.3 / 6.8
- Подушка безопасности водителя
- АБС
- Противотуманные фары
- Усилитель руля
- Электростеклоподъемники передние/задние
- Электрозеркала/обогрев зеркал
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Штатная аудиоподготовка
- Штатная сигнализация
Я считаю, что это самый близкий конкурент из всех китайцев.
{ BY }Guest
#895
Revel писал(а):Стоимость Geely MK составляет от 309 000 руб. Что можно получить за эти деньги?
- 1.5 MT (94 л.с.)
- расход 7.8 / 6.3 / 6.8
- Подушка безопасности водителя
- АБС
- Противотуманные фары
- Усилитель руля
- Электростеклоподъемники передние/задние
- Электрозеркала/обогрев зеркал
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Штатная аудиоподготовка
- Штатная сигнализация
Я считаю, что это самый близкий конкурент из всех китайцев.


Нужна таблетка для самоубийства? Берите ее!
{ BY }Guest
#899 Почитайте статью журнала "Авторевю" 2009 год / №7 (424) / Одноразовый.
Там сравнивали Приору и MK, Приора гораздо лучше оказалась! Впрочем, что писать, лучше самим все прочесть.
{ BY }Guest
#1018
Roman писал(а):
Нужна таблетка для самоубийства? Берите ее!


Гранта тоже ещё та таблетка для самоубийства.
{ BY }Guest
#1021
Nissanovod писал(а):
Roman писал(а):
Нужна таблетка для самоубийства? Берите ее!


Гранта тоже ещё та таблетка для самоубийства.


Кузов отечественных автомобилей на порядок лучше китайских
{ BY }Guest
#1039 Ничего не могу сказать именно за Geely но в целом о китайцах-два хороших товарища купили китайские авто Черри и Дади. Счастливый обладатель Черри Фора за два года поменял-тормозные диски,корзину сцепления,вакуумный усилитель,все стойки амортизаторов,передние пружины,диодный мост и генератор.Это не считая какойто страшной суммы перегоревших лампочек разных производителей.К слову сказать по гарантии заменена была примерно половина перечисленного остальное по какимто разным причинам в гарантийный случай не попадало.Через два года продал почти за половину стоимости обнаружив в днище и дверях СКВОЗНУЮ корозию и узнав что это типа тоже случай не гарантийный-печальная история.Счастливому обладателю пикапа от Дади повезло больше год он ездил без поломок вобще и решил что гарантия ему не нужна.Через 1500 км после просратого ТО у него накрылся вакуумник....На двухтонном пикапе это серьёзная проблема,какого же было его удивление когда он узнал что представительств Дади в России больше нету и никто никто не знает где взять тот самый вакуумник!!!Вобщем после месяца мытарств он пошёл проверенным путём-ездил по авторынкам и магазинам с вопросом-у вас есть такой?Оказалось-нету но один умный человек сказал что это от Mitsubishi-L200 самого первого образца,вобщем заказ на заводе и два месяца ожидания сделали своё дело,через полгода было двухмесячное ожидание корзины сцепления от Toyota tundra,сейчас ждёт какойто левый польский генератор так как такой как стоял у него так никто и не определил по происхождению.Покупайте китайские авто и вам всегда будет о чём подумать :-ok-:
{ BY }Guest
#1046 Да.. Печальные истории.. И правда заставляет задуматься.
{ BY }Guest
#1050 Не советую смотреть в сторону китайского автопрома, груда железа и ничего более
{ BY }Guest
#1092 фу китайцы, пусть я стереотипен, но не куплю никогда, лучше русское че-нить