Гарантия только после смерти.

Первые отзывы владельцев Лада Гранта

Гарантия только после смерти.

Сообщение Guest » 09 окт 2012, 19:39

Сегдня проходилТО-1,пробег 2800,всё проверили,всё нормально. Но слесарь обратил внимание на не стандартный натяжной ролик ГРМ,вместо автоматического стоит старого обрзца от десятки,в результате ремень сползает и его обо что то трёт(износ уже порядка 3мм).Позвали инженера он осмотрел,сфотографировал,менять по гарантии отказались ссылаясь на то,что не имеют права вносить изменнения без разрешения завода,когда это решение будет не известно.А пока говорят катайся так,пока не порвётся,Но если при этом запорется движок,будешь судиться с заводом. За ваш счёт заменить без проблем,но движок гарантию теряет. Так что круговорот объ....ки процветает.
Guest
 

Re: Гарантия только после смерти.

Сообщение Guest » 11 окт 2012, 09:37

Бред! на каждую машину есть карта сборки, пусть они делают запрос на АВТОВАЗ, в дирекцию по качеству, о возможной установке на данную партию автомобилей натяжного механизма по карте разрешения. Если отказываются, то звоните на горячую линию LADA 8-800-200-52-32, http://www.lada-auto.ru/kontakt.xml, и главное, завиксировать это всё официально!!!
Guest
 

Re: Гарантия только после смерти.

Сообщение Guest » 11 окт 2012, 18:36

Юрий спасибо за информацию. Сегодня всё таки удалось связаться с салоном-продавцом, после продолжительного перерыва они перезвонили и заверили,что всё устранят. Они предполагают,что эта замена произошла во время перегона,вероятно уже были случаи. Такчто на следующей неделе поеду на "галстуке" ,это 150км,так как ремень сползает и трёт о ролик,в любой момент может порваться. Буду надеяться,что всё сложится.
Guest
 


Вернуться в Отзывы владельцев

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3