Поршневая

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Гранта и топливной системы

Поршневая

Сообщение Guest » 02 сен 2012, 20:29

Как видно из фото, графитирование на поршнях действительно есть, конструкторы не обманули. Теперь таких задиров как на 126 и 194 поршнях точно не будет. Двигатель 21116 реально поднялся в моих глазах.

Изображение
Guest
 

Re: Поршневая

Сообщение Guest » 05 сен 2012, 14:00

Главное, чтобы после 50 тыс. пробега он не упал в наших глазах. :hi_hi_hi:
Guest
 

Re: Поршневая

Сообщение Guest » 08 сен 2012, 20:34

А возможно ли сделать движок 21116 не втыковым? Ведь на 12-й модели с движком 1,6 он является не втыковым за счет заводской расточки поршней, а на движке 1,5 уже втыковый?
Guest
 

Re: Поршневая

Сообщение Guest » 08 сен 2012, 20:49

Думаю это вопрос скорее к изготовителям, потому что в домашних условиях затевать такую переделку просто бессмысленно.
Guest
 


Вернуться в Двигатель и топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2