Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Гранта и топливной системы
{ BY }Guest
#373 Понятное дело конечно что будет нужен 95 , но будет ли так же подходить Аи - 92? Будет ли держать автомобиль на 92 обороты так же хорошо как и на 95 рекомендуемом бензине? По идеи должен и на 92 ездить нормально, но вот по техническому регламенту должна будет на 95 ездить это точно.
{ BY }Guest
#403 Двигатель ЕВРО 3 предусматривает работу на 95 бензине, но имея печальный опыт от качества присадок добавленных в топливо для повышения октанового числа, предпочитаю 92
{ BY }Guest
#462
Vodila писал(а):Двигатель ЕВРО 3 предусматривает работу на 95 бензине, но имея печальный опыт от качества присадок добавленных в топливо для повышения октанового числа, предпочитаю 92

А что думаешь что в 92 бензине присадки другие что ли? Так же берут 80 бензин доливают канистру 5 литровую в цистерну и все пока бензовоз доехал до АЗС все перемешалось. На счет опыта мог бы подробнее описать что было у тебя?
{ BY }Guest
#1057
Vodila писал(а):Двигатель ЕВРО 3 предусматривает работу на 95 бензине, но имея печальный опыт от качества присадок добавленных в топливо для повышения октанового числа, предпочитаю 92


АВТОВАЗ рекомендует заправлять автомобиль бензином с октаном числом не менее 95. Лада Гранта сертифицирована на стандарт «Ерво-4».
{ BY }Guest
#1136 И нейтрализатору и форсункам инжектора за пару лет(если конечно не промывать в сервисе каждый год а то и чаще),всё это уже пройдено владельцами инжекторных нив и семёрок которые вполне резонно полагали что их двигателям 95-й не нужен.....Двигателям и правда не нужен а вот системам управления двигателя оказался ой как нужен.Не говоря уж о том что смесеобразованием в современных авто управляет электрика которая с завода настроена на 95-й.Слышали про "фишку" на Нексиях?Так вот она меняла импульсы в ЭБУ который по этим импульсам менял смесеобразование-и только после этого можно заливать бензин с другим октановым числом
Аватар пользователя
{ BY } AVDDAV
#1660 Я на "Калине" за четыре года накатал 135 т.км. и 95 не заливал, и ничего не сломалось, двигатель 11183. Не надо говорить то чего не знаете, где-то чего-то услышали, сами не проверили, и начинают воду мутить. На двигателе 21116, надо уже 95 заливать (степень сжатия выше), или программу подправить, но пока "мозги" с Е-газом не перепрошивают.
{ BY }Guest
#1661
AVDDAV писал(а):Я на "Калине" за четыре года накатал 135 т.км. и 95 не заливал, и ничего не сломалось, двигатель 11183. Не надо говорить то чего не знаете, где-то чего-то услышали, сами не проверили, и начинают воду мутить. На двигателе 21116, надо уже 95 заливать (степень сжатия выше), или программу подправить, но пока "мозги" с Е-газом не перепрошивают.


Ну "Норма" же как раз оснащается 21116, а она самая популярная. Ну я бы и в 11183 лил 95 по рекомендации завода-изготовителя.
{ BY } makaroff
#1666 а вот мой знакомый лет пять назад тойоту покупал, так ему в салоне подруга сказала заливать 92, (хотя прописан 95) потому как они ПО ГАРАНТИИ замучились с движками после вот этого самого 95.