Подвеска Лада Гранта
Разработчики для нового автомобиля Лада Гранта модернизировали переднюю и заднюю подвеску.
В передней подвеске Гранты в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля. Также Лада Гранта будет оснащаться новой "короткой" рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить управляемость автомобиля.
В автомобилях Лада Гранта без усилителя рулевого управления кастер останется прежним (1°40’), также рулевая рейка будет иметь 4 оборота.
Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова.
В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1°), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.
В передней подвеске Гранты в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля. Также Лада Гранта будет оснащаться новой "короткой" рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить управляемость автомобиля.
В автомобилях Лада Гранта без усилителя рулевого управления кастер останется прежним (1°40’), также рулевая рейка будет иметь 4 оборота.
Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова.
В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1°), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.
- Guest