Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению, тормозной системе автомобилей Лада Гранта
{ BY }Guest
#11 Разработчики для нового автомобиля Лада Гранта модернизировали переднюю и заднюю подвеску.

В передней подвеске Гранты в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля. Также Лада Гранта будет оснащаться новой "короткой" рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить управляемость автомобиля.
В автомобилях Лада Гранта без усилителя рулевого управления кастер останется прежним (1°40’), также рулевая рейка будет иметь 4 оборота.
Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова.

В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1°), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.
{ BY }Guest
#35 что именно подразумевается "усиленные стабилизаторы" ? стабилизатор будет большего диаметра? или как-то модернизированы стойки стабилизатора?
{ BY } Валентин Иваныч
#182 ".....Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21 мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость. В любом случае, выбор элементов подвески как и саму настройку следует доверять специалистам, а изделия должны быть сертифицированы соответствующим производителем. Поэтому можно считать, что применение «усиленных» стабилизаторов эффективно в случае выполнения ряда условий, среди которых: 1. Применение на динамичном автомобиле, обеспечивающем более высокие значения боковых ускорений. 2. Применение шин с повышенными сцепными свойствами и более жесткими в боковом направлении. 3. Применение на относительно новом автомобиле, жесткость кузова которого не ослаблена высоким пробегом по плохим дорогам. 4. Применение соответствующих настроек подвески (вертикальная жесткость и усилия демпфирования), а также подвесок с высокой жесткостью в боковом направлении."
{ BY }Guest
#367 А мне вот интересно, как повлияет отрицательный развал на износ шин ? Как вы думаете?
{ BY }Guest
#795
clash51 писал(а):А мне вот интересно, как повлияет отрицательный развал на износ шин ? Как вы думаете?


Такой развал никак не повлияет :-):
{ BY }Guest
#809 абсолютно!никак...ну или такой маленький % ..что не заметите.....на чирках ставят пластины развала и всё ок!