Guest » 31 авг 2012, 21:10
Сегодня прошел ТО1 , которое в промежутке 2000-3000. Проехал 2300км.
Пока особых проблем не было.
Приехал к дилеру со своим маслом. Купил российское. Подумал, что если уж бюджет так бюджет. Моторное - полусинтетика, промывочное, и в коробку - трасмиссионное.
Машину не мыл специально, сказал, мол предписание там, герметизируйте.
Ну что рассказывать. Все протянули, клапана остудили и отрегулировали, масла поменяли + масляный фильтр, хомуты на крышки блок фары поставили. Открыли кожух ГРМ и посмотрели привод. Потом развал-схождение. Потом диагностика. Все нормально. Ошибок нет. Открывает большой круг на 101 градусе. Вот вроде бы и все.
Кстати, машину не мыл зря. Уплотнительная резинка на пучке поставлена заподлицо кромке металла. Нужно было и изнутри посмотреть все. Но че-то не посмотрел, заболтался.