В холодную погоду при газовании "троит" и горит "Check"
Добрый день, уважаемые товарищи. Намучался с одной проблемой, потратил кучу денег, времени и нервов, а оказалось всё очень просто. Хотел бы поделиться своей историей, вдруг у кого возникнет (или возникла) такая же проблема. Прошу прощения за много букв и наивность описания.
Предыстория:
Автомобиль купил в апреле 2013 года, в комплектации "норма", на МКПП. Это мой первый автомобиль, сразу после получения прав. То есть мой уровень представлений об автомобилях могу охарактеризовать "чуть хуже, чем нулевой". Первые полтора года проблем не было никаких. Авто, несмотря на разбитую "морду" через полгода езды и последующий ремонт в "гаражном" сервисе ездил как часы.
История:
Проблема начала появляться в октябре 2014 года, когда по ночам начались первые заморозки. Утром в холодную и влажную погоду, после того, как завёлся и поехал, при нажатии на педаль газа в половину хода или сильнее машину начинало троить, газ не шёл совсем (при нажатии педали "в пол" тахометр оставался на месте или даже падал) или шёл рывками. При этом начинал мигать "Check engine", мигал 1-2 минуты, после чего начинал просто гореть. После примерно 20-30 минут езды газ начинал поступать ровно, а индикатор переставал гореть. Я приловчился ездить медленно, не выжимая педаль газа слишком сильно в первые полчаса езды, и потихоньку начал интересоваться у знакомых и в сервисах, с чем может быть связана проблема. В итоге большинство мнений сошлось на том, что, вероятно, мне продали разбавленный водой бензин и эта самая вода замерзала на решётке топливного фильтра, мешая прохождению топлива. Рекомендовали сменить заправку, что я и сделал. Одновременно с этим наступила весна, стало тепло, и действительно, симптомы прекратились. Связано ли это было со сменой заправки или просто стало тепло, понять не получилось. В итоге я проездил всё лето и начало осени без всяких проблем. Но в конце октября, когда снова начало холодать, проблема вернулась. Причём в усугублённом виде. Теперь, чтобы не троило и не загорался "Check engine", педали газа можно было лишь легонько касаться, любое, даже незначительное нажатие тут же вызывало указанные симптомы. Плюс, после получаса езды проблема не исчезала. Я решил, что пора обращаться в сервис. В сервисе возле дома после проведения диагностики мне сообщили, что компьютер выдаёт две ошибки: "пропуски зажигания" и "ошибка системы подачи топлива". Ошибки сбросили, после чего посоветовали "найти сервис с грамотным электриком, он скажет что нужно менять". Подозрение пало на свечи и катушку зажигания. Я нашел сервис, в котором, по отзывам, были хорошие мастера, и поехал туда. Там мне сделали следующие операции: поменяли свечи (заводским было 2,5 года, они были все в нагаре и выглядели непрезентабельно, так что лишней их замена, на мой дилетантский взгляд, точно не была), прочистили насос, слили несколько литров бензина (оттуда реально сначала вытекло некоторое количество воды) и поменяли топливный фильтр. После чего предложили проверить. Покатавшись по окрестностям и вдоволь погазовав, я обнаружил, что симптомы пропали. Радостно вернувшись в сервис, расплатился с мастерами и поехал домой. На полпути домой началось всё ровно то же самое. Только теперь, перед возникновением симптомов, машина позволяла нажимать педаль газа примерно на треть хода, то есть можно было газовать чуть сильнее, чем до сервиса. Я снова поездил так некоторое время, пока, в один прекрасный день, когда на следующий день после обильного снегопада не вышло солнце и весь выпавший снег не начал таять, машина не выкинула очередной фокус. При попытке завести двигатель стартер крутился секунд 5-7, после чего двигатель заводился, тахометр "гулял" на отметке 400-700, вся машина ощутимо тряслась и сходу загрелся "Check engine". Делать нечего, поехал к дилеру. Приготовился к астрономическому ценнику и стал ждать результатов. В итоге, ровно через час после сдачи авто мне звонит дилер и сообщает, что моя проблема решилась заменой высоковольтных кабелей. Не веря своему счастью, забрал авто и тут же проверил. Завожу - заводится с полоборота, тахометр не дрогнув тут же встал на отметку 1200 и как приклеенный. Дал газу в пол - машина рванула как на крыльях, никакой лишней вибрации, шума и прочей ерунды. В общем, для себя сделал вывод - чиниться только у дилера, т.к. стоимость замены кабелей оказалась примерно в 3-4 раза ниже, чем суммарно потраченные деньги в предыдущих двух сервисах. Надеюсь, что данное описание поможет кому-нибудь с похожей проблемой её решить и не тратить свои средства впустую на "гадания" мастеров сервиса
Предыстория:
Автомобиль купил в апреле 2013 года, в комплектации "норма", на МКПП. Это мой первый автомобиль, сразу после получения прав. То есть мой уровень представлений об автомобилях могу охарактеризовать "чуть хуже, чем нулевой". Первые полтора года проблем не было никаких. Авто, несмотря на разбитую "морду" через полгода езды и последующий ремонт в "гаражном" сервисе ездил как часы.
История:
Проблема начала появляться в октябре 2014 года, когда по ночам начались первые заморозки. Утром в холодную и влажную погоду, после того, как завёлся и поехал, при нажатии на педаль газа в половину хода или сильнее машину начинало троить, газ не шёл совсем (при нажатии педали "в пол" тахометр оставался на месте или даже падал) или шёл рывками. При этом начинал мигать "Check engine", мигал 1-2 минуты, после чего начинал просто гореть. После примерно 20-30 минут езды газ начинал поступать ровно, а индикатор переставал гореть. Я приловчился ездить медленно, не выжимая педаль газа слишком сильно в первые полчаса езды, и потихоньку начал интересоваться у знакомых и в сервисах, с чем может быть связана проблема. В итоге большинство мнений сошлось на том, что, вероятно, мне продали разбавленный водой бензин и эта самая вода замерзала на решётке топливного фильтра, мешая прохождению топлива. Рекомендовали сменить заправку, что я и сделал. Одновременно с этим наступила весна, стало тепло, и действительно, симптомы прекратились. Связано ли это было со сменой заправки или просто стало тепло, понять не получилось. В итоге я проездил всё лето и начало осени без всяких проблем. Но в конце октября, когда снова начало холодать, проблема вернулась. Причём в усугублённом виде. Теперь, чтобы не троило и не загорался "Check engine", педали газа можно было лишь легонько касаться, любое, даже незначительное нажатие тут же вызывало указанные симптомы. Плюс, после получаса езды проблема не исчезала. Я решил, что пора обращаться в сервис. В сервисе возле дома после проведения диагностики мне сообщили, что компьютер выдаёт две ошибки: "пропуски зажигания" и "ошибка системы подачи топлива". Ошибки сбросили, после чего посоветовали "найти сервис с грамотным электриком, он скажет что нужно менять". Подозрение пало на свечи и катушку зажигания. Я нашел сервис, в котором, по отзывам, были хорошие мастера, и поехал туда. Там мне сделали следующие операции: поменяли свечи (заводским было 2,5 года, они были все в нагаре и выглядели непрезентабельно, так что лишней их замена, на мой дилетантский взгляд, точно не была), прочистили насос, слили несколько литров бензина (оттуда реально сначала вытекло некоторое количество воды) и поменяли топливный фильтр. После чего предложили проверить. Покатавшись по окрестностям и вдоволь погазовав, я обнаружил, что симптомы пропали. Радостно вернувшись в сервис, расплатился с мастерами и поехал домой. На полпути домой началось всё ровно то же самое. Только теперь, перед возникновением симптомов, машина позволяла нажимать педаль газа примерно на треть хода, то есть можно было газовать чуть сильнее, чем до сервиса. Я снова поездил так некоторое время, пока, в один прекрасный день, когда на следующий день после обильного снегопада не вышло солнце и весь выпавший снег не начал таять, машина не выкинула очередной фокус. При попытке завести двигатель стартер крутился секунд 5-7, после чего двигатель заводился, тахометр "гулял" на отметке 400-700, вся машина ощутимо тряслась и сходу загрелся "Check engine". Делать нечего, поехал к дилеру. Приготовился к астрономическому ценнику и стал ждать результатов. В итоге, ровно через час после сдачи авто мне звонит дилер и сообщает, что моя проблема решилась заменой высоковольтных кабелей. Не веря своему счастью, забрал авто и тут же проверил. Завожу - заводится с полоборота, тахометр не дрогнув тут же встал на отметку 1200 и как приклеенный. Дал газу в пол - машина рванула как на крыльях, никакой лишней вибрации, шума и прочей ерунды. В общем, для себя сделал вывод - чиниться только у дилера, т.к. стоимость замены кабелей оказалась примерно в 3-4 раза ниже, чем суммарно потраченные деньги в предыдущих двух сервисах. Надеюсь, что данное описание поможет кому-нибудь с похожей проблемой её решить и не тратить свои средства впустую на "гадания" мастеров сервиса
- darkmihus
- Начинающий автомобилист
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 13:35
- Репутация: 0