Лада Гранта «Норма»

Лада Гранта «Норма» - средняя из комплектаций новой модели «АвтоВАЗа» между базовой – «Стандарт» и топовой – «Люкс». Продажи автомобиля в данной комплектации начались с 22 декабря по цене 256 000р. и 260 000р. с литыми дисками, о которых позже. С 1 апреля происходит подрожание седана Лада Гранта, теперь «Норма» стоит 269 000р., 275 000р. с литыми дисками и 279 000р. с новым оснащением, о котором ниже.

Официальные дилеры Лада в конце 2011 года получили новые седаны именно в комплектации «Норма» для презентаций и проведения тест-драйвов, т.к. на Лада Гранта «Норма» будет наибольший спрос. Напомним, что осенью 2011 года «АвтоВАЗ» принимал заявки на покупку седана Гранта, на комплектации «Норма» пришлось 84% заказов.

Характеристики Лада Гранта «Норма»:

  • двигатель 4-х цилиндровый бензиновый 8-ми клапанный, объемом 1.6 л. и мощностью в 90 л.с., максимальный крутящий момент 143 Н/м при 3500 об/мин, данный двигатель соответствует норме «Евро-4»;
  • новая короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами;
  • коробка передач механическая;
  • размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту;
  • минимальный дорожный просвет 160 мм;
  • снаряженная масса 1080 кг, а полная масса 1555 кг;
  • объем багажника 500 л;
  • передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависимая, пружинная;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • разгон до 100 км/ч 11,8с;
  • размер колес 175/65 R14;
  • расход топлива 8,5л/5,7л/7,2л (городской режим/загородный/смешанный).

 

Лада Гранта Норма Лада Гранта Норма Лада Гранта Норма

Комплектация Лада Гранта «Норма»:

Безопасность:

  • передняя подушка безопасности водителя;
  • крепления детских кресел Isofix;
  • дневные ходовые огни;

Комфорт:

  • электроуселитель  рулевого управления (ЭУР);
  • регулируемая рулевая рейка по высоте;
  • передние электростеклоподъемники;
  • воздушный фильтр салона;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка;
  • теплопоглощающие тонированный стекла;
  • электронная кнопка открытия багажника;
  • складное заднее сиденье;
  • кондиционер (как дополнительная опция в будущем).

Экстерьер:

  • окрашенные бампера в цвет кузова;
  • хромированный молдинг на решетке радиатора;
  • литые диски (доплата 6 тыс.р.)
  • верхние поручни, подголовники задних сидений, теплопоглащающие тонированные стекла, пепельницу и прикуриватель (доплата 4 тыс.р.)
Лада Гранта Стандарт Салон Лада Гранта Стандарт Салон

Как видно из списка выше, «Норма» гораздо лучше во всем по сравнению с версией «Стандарт», а доплата за такое оснащение совсем небольшая.

«Норма» создавалась с целью замены серии «Самара» всех комплектаций и базовых седанов Лада Калина. Гранта в данной комплектации при своей цене и оснащении почти не имеет конкурентов. Журнал «Авторевю» произвел сравнительный тест конкурентов, которые дороже Гранты более чем на 100 000р.: «Сравнение Лады Гранта с Логаном, Приорой, Нексией и Шансом».

Смотрите также:
Лада Гранта «Люкс»
Лада Гранта Спорт
Цветовая гамма Лада Гранта

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить