Лада Гранта Спорт: цена 2014, фото, видео, обзор, технические характеристики

11.06.2011 18:33

Лада Гранта Спорт впервые была представлена еще весной 2011 года за долго до начала серийного выпуска новой модели. Такую практику «АвтоВАЗ» применил впервые, когда гоночная серия создана для продвижения серийной модели. Lada Granta Sport была создана для новых кольцевых гонок – Lada Granta Cup, которые в последствии стали очень популярными и собрали огромную публику. Данный автомобиль неплохо себя показал в соревнованиях. Также «заряженная» версия приняла участие и в финале RTCC в классе «Туринг», в котором борьбу за лидерство вели мощные иномарки (BMW, Seat, Honda), мощность которых составляет порядка 300 л.с. Lada Granta Sport с мощностью двигателя в 235 л.с. (подробно о характеристиках ниже) под управлением Павла Кальмановича смогла войти в шестерку сильнейших. В 2012 году спортивная Лада Гранта примет участие в мировом чемпионате WTCC, где когда-то выступала Лада Приора Спорт.

Технические характеристики гоночной Lada Granta Sport.

Гоночная версия производится дочерним предприятием АвтоВАЗа - «ТМС-Спорт» и  оснащается модификацией хорошо всем известного двигателя модели ВАЗ 21126 (1,6 литра, 16-клапанный). В этот двигатель установлена турбина, которая увеличила мощность двигателя до 235 л.с., а время разгона до 100 км/ч составило всего 5,6 секунд. Крутящий момент составляет 280 Нм при 4000 об/мин, а максимальную мощность двигатель развивает теперь на 6500 об/мин. Так же автомобиль получил трансмиссию с 5-ступенчатой секвентальной КПП с дифференциалом повышенного трения и метало-керамическим сцеплением.

Установка двигателя произведена без наклона, автомобиль имеет систему турбонадува, которая выдерживает избыточное давление наддува в 1,2 атм. Жидкостное охлаждение мотора. Цилиндры в блоке из чугуна, диаметр каждого 82 мм. Отсутствие гильзы. Стальной шатун имеет разъемную нижнюю головку диаметром 51,33 мм. Межцентровое расстояние – 129,2 мм. В двигателе имеется два распределительных вала, они расположены вверху, имеют 5 опор. Встроен привод клапанов, зубчатым ремнем.

Тормозная система так же не осталась без изменений, в автомобиль Гранта Спорт установлена тормозная система от фирмы AP-Racing – передние дисковые вентилируемые 4-х поршневые тормоза, имеющие диаметр 330 мм, и задние дисковые 2-х поршневые тормоза диаметром 260 мм.

Позаботились производители и о подвеске: пружины специального изготовления, регулируемые стабилизаторы, амортизаторы с настраиваемыми характеристиками, рычаги подвески на сферических шарнирах. Так же установлены колесные диски с радиусом R17 и шинами R17 235/602. Масса снаряженного автомобиля составляет всего 1080 кг.

Серийная Лада Гранта Спорт характеристики.

Технические характеристики автомобиля для гражданского водителя таковы: под капотом форсированный двигатель 1,6 мощьностью 120 л.с. с крутящим моментом 160 Нм. Установлена модернизированная пятиступенчатая коробка передач. С 0 до 100 автомобиль разгоняется всего за 9,7 секунды.. Максимальная скорость достигает 197 км/ч.

На автосалоне 2012 в Москве АВТОВАЗ рассказал, что планируется еще несколько модификаций автомобиля. Были упомянуты двигатели 135 л.с и даже Гранта Спорт с турбированным мотором 200 л.с. Однако о сроках появления пока ничего не известно.

Студийный фото Лады Гранты Спорт

Лада Гранта Спорт фото1

Лада Гранта Спорт сзади

Лада Гранта Спорт Салон

Лада Гранта Спорт сиденья

Цена гражданской Лады Гранты Спорт 2013

Была обещана цена в 370 000 рублей, однако реальная цена Гранты Спорт с двигателем 120 л.с. на сегодня составляет 443 000 рублей. Производство новинки началось в феврале 2013 года, а старт продаж был 19 апреля. Для продажи автомобиля АВТОВАЗ отобрал 50 самых крупных дилеров. У каждого дилера сделали специальный тематический стенд с автомобилем. Пока известен список из 25 дилеров.

Где купить Ладу Гранту Спорт

— Авто-сити (Воронеж)
— Автогермес (Москва)
— Автозаводская СТО (Тольятти)
— Автопрофиль /АГАТ/ (Нижний Новгород)
— Авторевю (Ростов-на-Дону)
— Азино-Авто (Казань)
— АМ Капитал (Москва)
— Атлантик (Екатеринбург)
— ДВИМАВТО (Уфа)
— Диал-Авто (Чебоксары)
— Иж-ЛАДА (Ижевск)
— Кан-Авто (Казань)
— Каспий ЛАДА (Каспийск / Респ. Дагестан)
— Кристалл Аксай ( Ростовская Обл.)
— П-Сервис (Волгоград)
— Пенза-Авто (Пенза)
— Русь-Авто (Ставрополь)
— Самара-ЛАДА (Самара)
— Саранск-ЛАДА (Саранск)
— Техинком (Москва)
— Техно-Темп (Краснодар)
— УФА-АВТОВАЗ (Уфа)
— Фаворит /ДАКАР/ (Санкт-Петербург)
— Экс-Авто (Пермь)
— Яхрома (Яхрома / Московская обл.)

Кстати, за версию спорт с 200 л.с., если такая вобще пойдет в серию, попросят не меньше 780 т.р.

Видео Лада Гранта Спорт

Репортаж о запуске в серию

Сюжет Ваз-ТВ о дорожной версии

Смотрите также:
Хэтчбек Лада Гранта
Кубок Лада Гранта 2012
Лада Гранта двигатели



Похожие новости:
Прошлые новости:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить