Лада Гранта Салон, оцениваем интерьер новинки!
Лада Гранта салон заметно отличается от салона других автомобилей Лада. Передняя панель стала выглядеть более современно, изменился и дизайн панели приборов - она имеет большой экран в центре. Также, модернизацию претерпели и воздуховоды, рулевое колесо, рукоятка КПП и панели дверей, появился большой бортовой компьютер между тахометром и спидметром.
Салон Гранты уже не будет скрипеть в результате трения деталей из пластика благодаря новой, более монолитной торпеде. При ее разработке были использованы некоторые детали от Лада Калина - элементы регулировки отопительной системы и др. Для сравнения: в Калине торпеда изготавливается из 59 элементов, в Гранте - из 39. Новая Лада Гранта седан стоимостью от 355 т.р. оснащена собственными оригинальными сиденьями, рычагом коробки передач и панелями дверей.
Все новые автомобили Lada Granta планируется на 100% укомплектовать качественными рулями, имеющими подушки безопасности предприятия Takata-PetriAG - европейского филиала крупнейшей японской корпорации.
Согласно мнению испытателей интерьер Лада Гранта обладает необходимым минимальным уровнем комфорта. В нем будет комфортно и водителю и пассажирам. Автомобиль считается моделью класса «В» и изначально планировался как недорогое транспортное средство. Дополнительные элементы комфорта встроены в салон лишь комплектации «Люкс».
Все элементы в салоне Лада Гранта удобно расположены и просты в использовании. Появилось много полочек и различных ниш для мелочей, появились подстаканники. Сиденья довольно удобны, но отсутствует необходимая боковая поддержка, зато обивка внушает ощущение практичности.
Отдельное внимание достойна новая модернизированная печка, которая позволяет быстро прогреть салон даже на первой скорости, без труда согреть ноги, ну а обогрев будет только лишь в комплектации «Люкс». Зато кондиционер обещают в будущем устанавливать и в автомобили Лада Гранта комплектации «Норма» в качестве опции.
Таким образом, Лада Гранта салон способен обеспечить водителя и пассажиров необходимым уровнем комфорта, который довольно приличен для автомобиля такой стоимости и бесспорно лучше комфорта классических моделей Лада.
Смотрите Также:
Хэтчбек Лада Гранта
Лада Гранта краш-тест
Лада Гранта автомат