Лада Гранта «Норма»
Лада Гранта «Норма» - средняя из комплектаций новой модели «АвтоВАЗа» между базовой – «Стандарт» и топовой – «Люкс». Продажи автомобиля в данной комплектации начались с 22 декабря по цене 256 000р. и 260 000р. с литыми дисками, о которых позже. С 1 апреля происходит подрожание седана Лада Гранта, теперь «Норма» стоит 269 000р., 275 000р. с литыми дисками и 279 000р. с новым оснащением, о котором ниже.
Официальные дилеры Лада в конце 2011 года получили новые седаны именно в комплектации «Норма» для презентаций и проведения тест-драйвов, т.к. на Лада Гранта «Норма» будет наибольший спрос. Напомним, что осенью 2011 года «АвтоВАЗ» принимал заявки на покупку седана Гранта, на комплектации «Норма» пришлось 84% заказов.
Характеристики Лада Гранта «Норма»:
- двигатель 4-х цилиндровый бензиновый 8-ми клапанный, объемом 1.6 л. и мощностью в 90 л.с., максимальный крутящий момент 143 Н/м при 3500 об/мин, данный двигатель соответствует норме «Евро-4»;
- новая короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами;
- коробка передач механическая;
- размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту;
- минимальный дорожный просвет 160 мм;
- снаряженная масса 1080 кг, а полная масса 1555 кг;
- объем багажника 500 л;
- передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson;
- задняя подвеска полузависимая, пружинная;
- передние тормоза дисковые, вентилируемые;
- задние тормоза барабанные;
- разгон до 100 км/ч 11,8с;
- размер колес 175/65 R14;
- расход топлива 8,5л/5,7л/7,2л (городской режим/загородный/смешанный).
Комплектация Лада Гранта «Норма»:
Безопасность:
- передняя подушка безопасности водителя;
- крепления детских кресел Isofix;
- дневные ходовые огни;
Комфорт:
- электроуселитель рулевого управления (ЭУР);
- регулируемая рулевая рейка по высоте;
- передние электростеклоподъемники;
- воздушный фильтр салона;
- центральный замок;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовка;
- теплопоглощающие тонированный стекла;
- электронная кнопка открытия багажника;
- складное заднее сиденье;
- кондиционер (как дополнительная опция в будущем).
Экстерьер:
- окрашенные бампера в цвет кузова;
- хромированный молдинг на решетке радиатора;
- литые диски (доплата 6 тыс.р.)
- верхние поручни, подголовники задних сидений, теплопоглащающие тонированные стекла, пепельницу и прикуриватель (доплата 4 тыс.р.)
Как видно из списка выше, «Норма» гораздо лучше во всем по сравнению с версией «Стандарт», а доплата за такое оснащение совсем небольшая.
«Норма» создавалась с целью замены серии «Самара» всех комплектаций и базовых седанов Лада Калина. Гранта в данной комплектации при своей цене и оснащении почти не имеет конкурентов. Журнал «Авторевю» произвел сравнительный тест конкурентов, которые дороже Гранты более чем на 100 000р.: «Сравнение Лады Гранта с Логаном, Приорой, Нексией и Шансом».
Смотрите также:
Лада Гранта «Люкс»
Лада Гранта Спорт
Цветовая гамма Лада Гранта