Установка поршня 1 цилиндра в положение ВМТ на автомобиле Лада Гранта

22.05.2012 12:55

Фиксация поршня первого цилиндра в позицию ВМТ на машине Лада Гранта
Поршень помещают в позицию ВМТ (или, иначе говоря, верхней мёртвой точки) такта сжатия с целью в ходе работ,  относящихся к снятию приводного ремня распредвала,  не нарушать установку газораспределительных фаз. В случаях нарушения газораспределительных фаз мотор не станет функционировать нужным образом.
Верхняя мёртвая точка фиксируется по отметке, нанесённой на шкив распредвала. Затем следует уточнить, сходятся ли метки на зубчатом шкиве коленвала или маховике. Если они не совпадают, это может означать нарушение установки газораспределительных фаз.  Это означает необходимость снятия приводного ремня распредвала, затем требуется коленвал провернуть, пока метки не совпадут.
Если коленвал не слишком комфортно проворачивать, держась за болт, крепящий к нему шкив, следует включить какую бы то ни было передачу (4-я предпочтительна), после чего прокатить машину до тех пор, пока метки на крышке ремня и шкиве распредвала не совпадут. Описание: 1.JPG
Метки высшей мёртвой точки
Описание: 2.JPG
Метки на маховике
Описание: 3.JPG
Метки, дополнительно поставленные на зубчатом шкиве
Описание: 4.JPG
Раскрыть капот, затем вывернуть указанных 3 винта
Описание: 5.JPG
Прокрутить коленвал, держась за прикрепляющий к нему болт
Описание: 6.JPG Извлечь заглушку из находящегося в картере сцепления отверстия, определить, сходятся ли метки.



Прошлые новости:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить