Замена вилки сцепления Лада Гранта
Смена вилки у сцепления автомобиля Лада Гранта
Вилка данного автомобиля перешла к нему от предыдущей модели Лада Калина. И в процедуре монтажа и демонтажа вилки у Лады Калина и Лада Гранта никакой разницы не наблюдается, их осуществляют одинаково.
Необходимые инструменты для того, чтобы осуществить замену вилки сцепления это пассатижи и отвёртка.
Сначала требуется демонтировать подшипник выключения устройства
Затем стащить с рычага вилки А резиновый пыльник Б. При его поломке следует обновить пыльник.
Сдавить пассатижами внутри картера устройства лепестки фиксатора, затем вынуть втулку из пластика, находящуюся на оси вилки. Поднять вилку, вытащить ось вилки из втулки, сжатой в картере. Удалить с вилки фиксатор пружинный, расцепив его с тягами (смотри рисунок далее)
При значительном износе медной втулки её обновляют.
Обратно устройство устанавливается в ходе противоположной последовательности действий.
Важно!
Следует внимательно отнестись к расположению пластиковой втулки в ходе монтажа. Выступ детали должен совпадать с пазом, находящемся на картере устройства сцепления. Лепесткам при этом необходимо крепко держать втулку внутри паза картера с целью гарантии недопущения её выпадения.