Руководство завода АвтоВАЗ подробно рассказало о новой АКПП на Гранту
Руководство АвтоВАЗа поделилось информацией о автоматической коробке передач, которую недавно начали устанавливать на Ладу Гранту.
Олег Груненков, руководитель проектов Лада Гранта и Лада Калина, рассказал, что адаптацией японского автомата к российскому автомобилю занимались три сплоченные команды. Туда входили представители родины АКПП – Япония, инженеры АвтоВАЗа, и австрийские специалисты, занимающиеся калибровкой автомата с автомобилем.
По сведениям Груненкова, удалось достичь поставленные задачи по динамике и экономическим показателям. Версия с АКПП разгоняется до 100км/час на секунду дольше, и расходует бензина на 100км всего лишь больше на поллитра, чем версия с механической коробкой.
Директор проектов Гранта и Калина, отметил, что автомобиль Лада Гранта с автоматом будет самым дешевым чем зарубежные конкуренты с АКПП и обойдется покупателю ценою около 370 тысяч рублей, при этом дополнительно будет укомплектован кондиционером, 16-и клапанным двигателем, двумя подушками безопасности и ABS.
В руководстве отмечают, что коробка Jatco, устанавливаемая на Гранту, давно показала свою надежность российским автолюбителям. В России эта коробка поставляется с автомобилями Nissan Note.
Для адаптации работы коробки автомата с автомобилем, были произведены небольшие конструктивные изменения: более эффективный радиатор, усиленная подвеска (более жесткие пружины, новые опоры силового агрегата), увеличенный поддон картера двигателя.