Лада Гранта прошла более жесткий краш-тест

08.10.2012 09:20

Если вы помните, автомобили Лада Гранта уже испытывали на краш-тесте. Тогда это предзнаменовало начало выпуска автомобиля на территории России и СНГ.  Краш-тест был по стандартам ЕЭК ООН№ 94-01 и проводился на скорости 56 км/час.

Журнал Авторевю решил провести собственный тест по более жестким правилам – по требованиям, предъявляемым к европейским автомобилям. EuroNCAP не является обязательным в России и СНГ, а его проведение , скорее всего, начало экспортных продаж Лады Гранты в страны Евросоюза и в Израиль.

На скорости 64 км/час автомобиль врезается в деформируемый барьер.  Лада Гранта показала хорошие результаты: салон остался не деформирован, манекен водителя точно попал головой в подушку безопасности, панель приборов и педали остались на месте, а двери открылись без использования дополнительных приспособлений.

Согласно результатам краш-теста, Лада Гранта показала удовлетворительный результат: было набрано 8,4балла из 16.

Журнал провел испытания не только Гранты, но и многих бюджетных моделей российских и зарубежных производителей. Седану Лада Гранта удалось обогнать по степени безопасности все существующие модели АвтоВАЗа (от «копейки» до Калины и Приоры), УАЗ Патриот, Нива, ChevroletNiva, VolgaSiber, ChevroletLanos, FiatAlbea, DaewooNexia, китайские BYDF3, GeelyMK, CheryQQ, CheryAmuletи GeelyOtaka.

Разработчики уверяют, что изучили всю технологию безопасности автомобиля Калина, на основе которой создавалась Лада Гранта и совместно с японскими коллегами применили новые удерживающие устройства, новые элементы кузова и салона. Европейцы внесли свой вклад в разработку руля, ремней безопасности, электроники подушек безопасности.

В автомобиль также заложены новые разработки для защиты пешеходов при наезде. На самом деле, эти технологии достались от будущей Калины второго поколения, под которую они разрабатывались. У Лады Гранты будет общая с Калиной 2 капот и крылья.

Похожие новости:
Прошлые новости:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить