АВТОВАЗ усиливает дилерскую сеть и улучшает 4 модели
Накануне состоялась ежегодная конференция руководителей автосалонов LADA. Дилерская сеть АВТОВАЗа считается самой крупной в России, она состоит из 330 компаний, занимающихся сервисно-сбытовой деятельностью. Главным вопросом конференции стало повышение доли на российском авторынке за счет улучшения качества и работы всей сервисно-сбытовой сети.
Президент Бу Андерссон отметил, что в этом году предприятие намерено заполнить российский авторынок своей продукцией на 20%. Чтобы достичь этой цифры необходимо максимально улучшить качество автомобилей, а также сервисного обслуживания. Для достижения поставленной задачи перед дилерами и основным предприятием выбраны следующие направления, над которыми предстоит усиленно работать:
- усовершенствование и повышение оснащенности машин;
- развитие работы по предварительному заказу;
- повышение уровня локализации;
- дополнение продуктовой линейки.
Первое направление касается четырех моделей, которые будут улучшены во втором квартале этого года. LADA Granta и LADA Kalina получат модифицированную шумоизоляцию, новую обивку и автозапуск. У LADA Largus будут усовершенствованы стеклоочиститель и парктроник. А на LADA 4х4 появятся новые колесные диски.
Также, АВТОВАЗ намерен наладить работу по предварительному заказу. Каждому дилеру LADA представится возможность делать заказ в любое время на любую из 150 комплектаций предприятия. При этом, президент Бу АНдерссон сообщил, что будут улучшаться качество и сроки поставки автомобилей.
За счет этих задач АВТОВАЗ намерен повысить уровень конкурентоспособности на российском автопроме и помочь дилерам увеличить количество продаж.