История создания Лада Гранта

12.02.2011 07:32

АвтоВАЗ официально заявил о премьере нового бюджетного автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) которая состоится на Московском автосалоне. Новинка обещает стать прекрасной заменой таким прижившимся в народе моделям как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Автомобиль  будет главным проектом на протяжении всего 2011 года.

Свое название Lada Granta получила впоследствии проведения всероссийского конкурса среди автолюбителей от АвтоВАЗа. Производство Лада Гранта седан начнется осенью 2011 года, а выпуск Лады Калина прекратится в марте.

С самого начала новую Ладу Гранта разрабатывали на базе известной модели АвтоВАЗа Лады Калина. Так же участие в конструировании и разработке новой модели приняли партнера тольяттинского завода, специалисты компании-альянса «Renault - Nissan».

Первые испытания Лады Гранта на дороге показали, что бюджетный седан безопасен и надежен. Кроме того он хорошо приспособлен для российских дорог. О вместимость автомобиля можно сказать, что новинка АвтоВАЗа становится вне конкуренции. У новой Лады Гранта есть и другие преимущества. Такие, как минимум свесов, длинная кузовная база и приличный дорожный просвет.

Двери, каркас кузова и некоторые механические узлы новой LADA Granta были позаимствованы у ее предшественницы - Лады Калина. Новыми у автомобиля будут задняя и передняя части, а также приборы освещения и интерьер салона. Изменения наблюдаются и во внутреннем оснащении. Так новая Лада Гранта получит более хорошую управляемость. Также машина получит новую подвеску. Разработчики обещают, что она такой расшатанности как на Калине не будет.

АвтоВАЗ, последовав примеру своих иностранных конкурентов, впервые за все время выпуска серийных автомобилей, внедрил на Лада Гранта отрицательный развал задних колес. Как правило, колеса в автомобилях ставят параллельно, новая Лада Гранта же будет оснащена колесами, поставленными под углом не более 1,5 градуса. Данная конструкционная особенность должна придать автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, а также возможность входить в повороты на большой скорости. В планах, устанавливать необходимый развал задних колес сразу на заводе, таким образом, счастливые обладатели новых автомобилей будут избавлены от необходимости регулировки развала на СТО. В итоге Lada Granta получит более дешевую и простую подвеску. Похожая модернизация предусматривается и для Лады Калины.

Подготовку конвейеров АвтоВАЗа для производства Lada Granta была проведена шведской лабораторией «Аутлив». Поэтому у автомобиля бампер более мягкий, а так же специально разработанный профиль капота, предназначенный для безопасности пешеходов. АвтоВАЗ также приложил усилия и для обеспечения отличной безопасности водителя новой Лады Гранты и конечно ее пассажиров. По такому же принципу проводились модернизации ВАЗ 2110 до Лада Приоры.

АвтоВАЗ планирует ежегодно выпускать не меньше 400 тысяч автомобилей. В этом году количественный показатель, правда, выполнить не удастся.



Прошлые новости: