Регулировка натяжения ремня ГРМ Лада Гранта
18.05.2012 14:48
Устанавливая требуемый уровень, на который должен быть натянут ремень в приводе распредвала мотора, используют специальный натяжной ролик. Поворачивая его вокруг оси, устанавливают требуемое натяжение ремня.Необходимые инструменты: ключ накидной размером «на 17» (подойдёт и торцовая головка, снабжённая воротком-трещоткой)
Сначала демонтировать грязезащитную крышку спереди закрывающую ремень от привода у распределительного вала. Коробку передач ставят на нейтралку.
2 Коленвал вращать по часовой стрелке на 1-2 оборота за болт, на который крепится шкив.
Провернуть коленвал на небольшой градус на этот раз против часовой стрелки, на расстояние двух зубцов от распредвального шкива. Это снизит напряжение в принадлежащей ремню ведущей ветви
Определите натяжение ремня, корректно натянутый ремень обязательно изгибается на прямой угол, деформируясь вследствие усилия пальцев в районе полутора-двух килограмм. Гнуть его следует в середине между шкивами коленвала и распредвала.
Схема привода распредвала
Если натяжение отлично от требуемого значения, нужно ослабить затяжку гайки, которая крепит натяжной ролик. Его следует повернуть против часовой стрелки, чтобы ремень натянулся и по часовой, чтобы его натяжение ослабло.
Затем, укрепив гайку, вновь определить натяжение.