Регулировка натяжения ремня ГРМ Лада Гранта

18.05.2012 14:48
Устанавливая требуемый уровень, на который должен быть натянут ремень в приводе  распредвала мотора, используют специальный натяжной ролик.  Поворачивая его вокруг оси, устанавливают требуемое натяжение ремня.
Необходимые инструменты: ключ накидной размером «на 17» (подойдёт и торцовая головка, снабжённая воротком-трещоткой)
Сначала демонтировать грязезащитную крышку  спереди закрывающую ремень от привода у распределительного вала.  Коробку передач ставят на нейтралку.
2 Коленвал вращать по часовой стрелке на  1-2 оборота за болт, на который крепится шкив. Описание: 1.JPG
Провернуть коленвал на небольшой градус на этот раз против часовой стрелки, на расстояние двух зубцов от распредвального шкива. Это снизит напряжение в принадлежащей ремню ведущей ветви
Описание: 2.JPG
Определите натяжение ремня, корректно натянутый ремень обязательно изгибается на прямой угол, деформируясь вследствие усилия пальцев в районе полутора-двух килограмм. Гнуть его следует в середине между шкивами коленвала и распредвала.
Описание: 4.JPG
Схема привода распредвала
Описание: 3.JPG
Если натяжение отлично от требуемого значения, нужно ослабить затяжку гайки, которая крепит натяжной ролик. Его следует повернуть против часовой стрелки, чтобы ремень натянулся и по часовой, чтобы его натяжение ослабло.
Затем, укрепив гайку, вновь определить натяжение.



Прошлые новости:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить