Снятие и установка генератора Лады Гранта
Диагностика регулятора
Убрать резиновый чехол в сторону, затем соединить минусовой провод с генераторным корпусом, а плюсовой провод подсоединить к клемме, обозначенной «B+».
Запустить двигатель и зажечь фары машины
Через четверть часа непрерывной работы на средних оборотах, производимой мотором, произвести замер напряжения, которое не должно выходить из диапазона 14,4-15,1 вольт.
Проверяя конденсатор, используют мегомметр.
Демонтаж регулятора напряжения
Разъединить провод с минусовой клеммой
Разъединить колодку и выводы генератора
Свинтить гайку
Убрать проводной наконечник от болта контакта
Отогнуть 3 фиксатора на пластмассовом кожухе
Демонтировать кожух
Подведя отвертку, разъединить колодку провода, относящегося к регулятору напряжения
Вывинтить болты, крепящие регулятор напряжения
Затем свинтить гайку, фиксирующую крепление клеммы устройства регулятора напряжения на шине выпрямительного блока
Демонтировать регулятор напряжения
Протестировать степень лёгкости движения щёток внутри щёткодержателя
Определить состояние регулятора напряжения
Подать напряжение 15-16 В., и если лампа продолжит гореть, то устройство неисправно