Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Большой отзыв и фотоотчет об эксплуатации Лада Гранта после 4000км. Часть 1.
- Просмотров: 8406
- Комментариев: 0
- Печатать
- Поделиться
Уже 2 месяца прошло, как я стал обладателем автомобиля Лада Гранта комплектации "Норма". Проехал за это время около четырех тысяч. Первые 2000 км не гонял, ездил в режиме обкатки по хорошим дорогам. Но попадались и разбитые участки бетонки.Пора поделиться впечатлениями с вами, дорогие читатели.
В отчете будет довольно много фото, так что не скучайте.
Так как я поездил на разных машинах (это и Калина Спорт, и Хендай Солярис, и Поло, а так же другие автомобили иностранного производства), то подсознательно все время сравниваю ее с ними, однако это не совсем корректно, т.к. их цена выше.
ранта встретила меня запахом пластика в салоне и вялой коробкой передач. И если запах начал после 2000 потихоньку исчезать, то коробка так и осталась вялой :)
Работает она невнятно, т.к. схватывает в неизвестном месте, да и ход у педали сцепления огромный. Кроме того коробка издает гул, а рычаг вибрирует. Хотя, для владельцев ВАЗ я думаю это не новость. Еще один неприятный момент связан с тем, что если при подъеме в гору случайно попадешь в приличную ямку, то рычаг КПП может запросто выбить из передачи. Ну и последнее про коробку - первую передачу очень сложно включить в движении.
Теперь о хорошем. Подвеска отлично проглатывает мелкие неровности и лежачих полицейских, высокий клиренс позволяет забыть о высоте бардюров. Однако, она конечно же не создана для трека и скоростных извилистых трасс. Но, это и не гоночная машина, а практичная. Под капотом 87 лошадей, которых вполне хватает для неспешной городской езды. Давайте посмотрим на двигатель.
Теперь о расходе топлива. Расход топлива в принципе порадовал, хотя думаю со временем он будет еще меньше. Он был на уровне 7,5-8 литров на 100 в смшенном цикле.
Теперь о покрышках. Машина одета в Кама-217. Это всесезонные покрышки. Пожалуй это самые худшие покрышки на которых я ездил. Зимой на них ездить не возможно, так как это примерно как корова на льду. Летом на грунтовке машину кидает во все стороны. Вобщем лучше сразу купите нормальные шины на лету и на зиму.
Теперь переходим к салону.
Сиденья в принципе не плохие, можно комфортно передвигаться, в Норме руль регулируется по высоте, что тоже плюс. На панели расположен дисплей маршрутного компьютера, который показывает средний расход, время, прогнозируемый пробег на остатке топлива, напряжение в сети. Прибора, который показывает температуру охлаждающей жидкости, как все уже наверное знают нет. Есть только индикатор перегрева.
Удобный руль, есть подушка безопастности.
Система вентиляции и подогрева воздуха салона понравилась. Красивые и удобные воздуховоды. Хорошо греет салон зимой. Из недостатков - немного шумновата.
Очень жалко, что нет кондиционера. Без него довольно жарко летом. Однако это можно исправить (см. Как установить кондиционер на Ладу Гранту).
Еще один плюс - это большой бардачок и подстаканники.
По материалам сайта Drom.Ru
Продолжение следует....
Оставить Ваш комментарий