Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Едем на ремонт автомобиля - советы при поездке на СТО
- Просмотров: 1920
- Комментариев: 0
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Каждый владелец автомобиля знает, что рано или поздно придется чинить своего железного товарища. И зачастую не всегда можно это сделать самому – так что лучше отдать автомобиль в руки профессионалов автосервиса. Перед тем как ехать туда надо быть готовым – вымыть и почистить машину. Можно прикрыть сиденья чехлами, а сигнализацию отключить. В любом случае надо ускорить будущий ремонт – а с вашей помощью так и получится. Если есть схемы нестандартных узлов – лучше их также оставить мастерам. Объяснение симптомов поломок должны быть простыми. Пусть механик сам слушает двигатель и определяет степень повреждений. Только так, если доверить ему работу, можно потом в итоге получить «здоровый» автомобиль. Также надо договориться о том, кто и где покупает запасные детали.
Пусть лучше покупают сами – это надежнее, хоть и дороже. Экономить на мелких деталях не стоит. Потому что иначе потом придется тратиться больше. Если хотите контролировать процесс ремонта – почитайте инструкции и вникните в них. Так у мастеров будет меньше шансов обмануть вас. А еще у вас прибавится уверенности. Если не можете наблюдать за ремонтом – то хотя бы периодически звоните, так как по ходу могут возникнуть вопросы, требующие вашего решения. К примеру, так бывает, когда приступают к замене крыла или одной из панелей – под ними много коррозийных элементов, которые нельзя обойти вниманием. Стоит вообще оставить список того, что нельзя определить на взгляд – вроде масла, которое залито в фильтры двигателя или вид полироли для кузова.
Специалисты рекомендуют не требовать тонкого слоя покраски – когда поверхность совсем гладкая. Могут быть потеки. А вот при нормальном толстом слое легкую шероховатость можно отполировать, а вот потеки никогда не поправить. Так как ничто не вечно под луной, то и краска может облезать спустя некоторое время. Все же лучше в таком случае посоветовавшись со специалистами самому купить какие-то расходные средства, пусть и подороже тех, что предлагают вам в сервисном центре. Так как для каждого покрытия нужны особые вещества, то лучше всего быть внимательным при выборе.
Если в мастерскую обращаетесь впервые, то после ремонта можно попросить чтобы мастер смазал все резьбовые и другие соединения смазкой из силикона или другой проникающей жидкостью. Для такого случая стоит ею запастись – тогда последующие ремонты будут легче. Торговаться не стоит, но следует составить полный отчет, сколько и за что надо платить, чтобы избежать двойной оплаты. Например, для замены двух узлов надо снимать похожие детали – это не должно считаться дважды. Когда с вашей машиной проводят длительный и дорогостоящий ремонт – не будет дурным тоном заключить договор в письменном виде. Все спорные моменты должны быть расписаны в документах. В случае если вас подведут или обманут – можно будет на основании оставленного заранее договора обращаться в общество защиты прав потребителей. Или даже в суд.
Оставить Ваш комментарий