Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Замена масла в двигателе Лада Гранта. Отзыв и фотоотчет.
- Просмотров: 46241
- Комментариев: 4
- Печатать
- Поделиться
Процедура, совсем несложная, и ее полностью можно провести в условиях гаража. И совершенно незачем гнать машину лишний раз на станцию технического обслуживания или в автосервис. Если вы владелец новенького автомобиля Лада Гранта, то менять масло придется через 2,5-3 тыс.км. После первой замены масло нужно менять, когда вы проедете пятнадцать тысяч километров. Объем смазочной системы равен трем с половиной литров.
Существует множество видов масел, популярны такие марки как Shell Helix, Mobil 1, продукция российских производителей: Лукойл, Новойл, Татнефть, Роснефть и др. Купить масло можно в любом магазине автозапчастей, но не стоит забывать о рекомендациях АвтоВАЗа.
Чтобы не было проблем с заменой масла - надо следовать определенным правилам в процессе. Для начала нужно автомобиль подготовить - а именно прогреть мотор до уровня температуры работы двигателя и, потом выключить. Не обойтись и без ямы - сливать масло получится только в яме. Следующим шагом является снятие защиты картера машины, в том случае, если это помешает вам получит доступ к отверстию слива. Теперь можно смело ослаблять затянутую на сливном отверстии пробку. Сделать это поможет накидной ключ на семнадцать. Лучше откручивать именно им, чтобы грани на пробке не повредились, а то ее будет почти невозможно сдвинуть с места в следующий раз.
Специалисты советуют поставить под мотор какую-нибудь емкость - чтобы стекала отработанная жидкость. Обычно подойдет какая-нибудь кювета объемом максимум на четыре литра.
В картерном подъеме необходимо свинтить пробку, а когда все использованное масло вытечет, то пробку можно закрутить на сливное отверстие снова. На слив может уйти около десяти минут. На фильтре необходимо ослабление затяжения съемником.
Осталось немного - скрутить масляный фильтр, почистить сторону привала масляного фильтра. Она находится на цилиндрическом блоке. Откручивать можно и руками, если хватает сил, а если же нет – то инструменты вами в помощь. Например, сухая тряпка. Если неудобно – снимите верхний кожух из пластика на моторе.
Потом рекомендуется нанести новое моторное масло на резиновый уплотнитель в виде кольца и закрутить его туда, где он находится. Если менять фильтр – то старый можно выбросить (не рекомендуется повторное использование фильтра).
Теперь - последний этап. Руками с силой затягивайте фильтр. Если он новый – то смазывается резинка и заливается масло сначала, а потом только фильтр устанавливается на место вытертый сухой ветошью. Открутите крышку и снимите ее с горловины залива масла и поставьте туда воронку, через которую будет заливаться масло в мотор. Все четыре литра из канистры лучше не выливать, пусть останется немного. Надо быть внимательными и следить за его уровнем.
Это можно делать при помощи обычного щупа. Для Лада Гранта советуют уровень масла соответствующий пятидесятипроцентному делению на шкале щупа. Когда масло залилось - крышка завинчивается на место. Съемник использовать лучше не надо – потом ничего не открутится. Теперь последнее - запускаем двигатель, и смотри на контрольную лампочку, которая показывает давление масла в аварийной ситуации. Она не должна гореть. Также как и не должно быть утечки масла из-под кольца уплотнительного масляного фильтра и сливной пробки, которой закрывается отверстие.
Еще один небольшой совет, лучше менять масло чаще, чем реже. А уже после третьей по счетцу процедуры – уверенно ставьте новый фильтр воздуха. Если не хотите проблем с работой двигателя в Гранте – своевременно производите замену ГСМ.
Комментарии
Алексей, я с Вами полностью согласен. Полные идиоты. И к тому же, кто придумал эту пробку в выступом 2 мм. Ни накидной, Ни головка не только не откручивают но ещё и слизывают. Так как конструкция как накидного так и головки с закруглением у края и не цепляет НиФиГа.
Как открутить эту пробку, чтоб поменять масло???
Если есть предложения, озвучте пожалуйста.
Заранее спасибо.
Ем я не особо много, по этому замену масла произвёл без ямы и домкрата. Одного ключа на 17 оказалось не достаточно. Не сильно постукивая балонником всё прокрутилось. Не исключено что люди выше крутили не в ту сторону, но закручено и вправду не слабо. Масляный фильтр открутился голыми руками без особых проблем. Главное встать поудобней.
Ни накидной, ни головка не позволили открутить гайку на картере. Закручено намертво. Легче заменить картер. Слов нет и маты кончились. Сборщики идиоты.