Первый тест-драйв Лада Гранта от «Газета.Ru»

Новую Лада Гранта в Сочи оценил корреспондент «Газеты.Ru».

Что касается руля в модернизированной Лада Гранта, по мнению корреспондента, то руль стал острее. Автомобиль оснащен рулевой рейкой, чей упор описывает всего 3,1 оборота. В Калине же она описывает целых 4. Но обратная связь с дорогой ощущается тогда, когда руль вывернут на четверть оборота. В околонулевой зоне руль остается пустым и легким.
При тестировании автомобиля в Сочи (на трассе для картов), работа рулем становилась активнее, но дождь в совокупности со скользкими шинами Amtel Planet значительно ограничивали развитие скорости. Как бы это ни было печально, Гранта будет укомплектовываться только с такими шинами.

Переключаются передачи уверенно, не смотря на то, что суммарный ход рычага коробки передач превышает 20 сантиметров, а ручка сильно вибрирует из-за включенного мотора. Этот нюанс будет исправлен во второй половине 2012 года (коробка получит тросовый привод, а сам механизм выбора передач будет устроен на верхней части коробки). Значит эти нюансы придется терпеть только владельцам Гранты раннего производства.
При тестировании двигателя на горной местности, результаты были показаны с лучшей стороны. На четвертой передаче он способен тянуть машину с тремя пассажирами! А скорость достигает 35 км/ч. Работа тормозов прогнозируема, но при экстренном торможении корма машины может пойти юзом.

Для увеличения управляемости автомобилем был увеличен кастер передних колес, а у задних, в свою очередь, появился отрицательный развал. При длительной езде заметна вертикальная раскачка кузова, а это значит, что пассажиры со слабым вестибулярным аппаратом долгой езды не выдержат.
По материалам статьи «Газета.Ru».