Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Лада Гранта или Лада Приора? Сравнение.

Среда, 14 Ноября 2012

Эти две модели от завода АвтоВАЗ уверенно занимают первые две строчки в списках самых продаваемых машин марки «Лада». Но какие же отличительные особенности у каждой из них? И какую модель предпочтительнее выбрать? Давайте же разберемся подробно.

Ежегодно ассортимент среди всего семейства недорогих отечественных машин все расширяется и расширяется. Да так, что и выбрать становится сложнее. При этом монстр российской автомобильной промышленности планирует лидировать на автомобильном рынке и далее.

Что интересно в Ладе – так это определенно ее стоимость. Официально «Гранта» и «Приора» относятся к двум разным категориям, но если посмотреть на ценовую нишу – то становится понятно, что можно выбирать из них двоих долго. Чтобы вам не пришлось мучиться, мы сравнили две данные машины и вот что получилось.

Интерьер и экстерьер

По итогам последних месяцев 2012 года самыми популярными автомобилями в России оказались Лада Приора, Лада Гранта и Лада Калина. Если взять Ладу Калину и Ладу Приору, то честно говоря, в этих машинах той изысканной элегантности снаружи и современности дизайна внутри как у многих иномарок, да и их комплектация значительно уступает заграничным аналогам. А если учесть, что люксовая Гранта с более крутым видом все равно дешевле средней Приоры, то по дизайну плюс определенно новинке.

Дизайн Приоры стянут с десятого семейства АвтоВАЗа, который еще начали выпускать в 90-ых годах. Популярность модели (особенно хэтчбеков) среди молодого населения объясняется ее «пацанским» видом, давно излюбленным и принятым. Гранта же, в силу своей новизны, еще «не достучался» до сердца всех автолюбителей. С выходом версии хэтчбек, Гранта обязательно завоюет сердца молодых парней.

Внутри в салоне обе модели выглядят неплохо, но симпатичнее и эргономичнее все-таки у Лады Гранты, а качественнее – у Приоры. В пользу Приоры также более дорогой пластик и удобные сиденья.

Динамика и расход топлива

Если сравнивать динамические характеристики двух автомобилей, то сильной разницы между ними нет. Автомобили Лада Гранта и Лада Приора оснащаются практически одними и теми же видами двигателей, в зависимости от комплектации.

Максимальная скорость Гранты в комплектации «норма» - 167 км/час, за ту же стоимость Приора  может развить скорость 176 км/час.

Если до этого на Гранту ставили такую же механическую КПП, как и на Приору, то сейчас АвтоВАЗ уже выпускает Гранту с новой механической коробкой, у которой есть явные преимущества перед старой. Прежде всего, это более удобное переключение передач и отсутствие вибрации.

Помимо этого, новинка Гранта может похвастаться японской автоматической коробкой передач, которой у Приоры, наверное, и не будет. Это первый российский автомобиль, который примерил автомат.

Если сравнивать автомобили по расходу топлива, то победителей и тут тоже нет. Оба автомобиля тратят примерно одинаковое количество топлива при установке однотипных двигателей и КПП.

При сравнении комплектаций за равную стоимость, получим 7 литров расхода на Гранте и 7,3 на Приоре.

Подвеска

Покупатели и Гранты, и Приоры не жалуются на тугую подвеску. Если на Приоре немного «досталось» от десятки, то на Гранте подвеска практически новая и улучшенная. Причем помогали АвтоВАЗу в настройке французские коллеги с Renault. Что бы там не говорили, но французы молодцы – подвеску RenaultLogan, многие считают «неубиваемой», и приятно, что их разработки были применены в российском автомобиле.

Ценовая характеристика

Если сравнить самую дешевую Приору в кузове седан и Гранту в люксовой (но не полной люксовой) комплектации, то получится одна и та же стоимость.

При наличии 335 тысяч рублей нам предлагают следующие комплектации этих автомобилей.

Характеристика

Лада Гранта

Норма

21901-41-012

Лада Приора

Стандарт

21702-20-040

Стоимость

335300 руб.

334000 руб.

Подушка безопасности водителя

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира

+

-

Корректор света фар электрический

-

+

Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

+

-

Зеркала наружные противоослепляющие

-

+

Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений

+

-

Система крепления детских сидений ''ISOFIX''

+

-

Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем

+

-

ABS + BAS

+

-

Заднее сиденье

Цельное заднее сиденье с раскладной спинкой

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

Обивка сидений

Норма

Стандарт

Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения

Только багажного отделения

+

Регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

-

+

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

-

+

Контейнер для очков

-

+

Рулевое управление с электроусилителем

+

-

Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей

-

+

Кондиционер

+

-

Еще одно достоинство Гранты этой комплектации – кондиционер. Приора с такой опцией уже существенно дороже. И опять же в чашу Гранты – электроусилитель руля, которого в стандартной Приоры нет.

 – Такого на Приоре нет.

Мы сравнили наиболее важные характеристики автомобилей Лада Приора и Лада Гранта. Что лучше? Решайте сами.

Облака: пока не существует

Комментарии

как себя проявит коробка Пятница, 08 Марта 2013

Корбка японка, но с малолитражки.А как она себя покажет на нашем бездорожье и полной загруженной массе.

Скажу вам вот что!!!!!!! Среда, 05 Июня 2013

Гранта не есть авто))). Сравните Люкс Приора и Люкс Гранта и все Плюсы уйдут к Приоре. А на счет панели в Гранте скажу вот что. Еще + 5 кг дешевого скрипящего пластика!!!!!!! Можно было бы что нибудь по серьезнее придумать. Панель так то с виду ничего но недостатков еще больше чем в приоре.

павел Четверг, 27 Февраля 2014

Xочу сказать тоже самое сточностью до на оборот. Год ездил на приоре люкс гремело все. на16000км. развалилась помпа, со всеми вытекающими.Ремонт 15р. и с глаз долой .Взял гранту(норма) на много тише,скрипит но не критично.

Viktor Пятница, 27 Ноября 2015

Может тебе досталась не удачная или не правильная эксплуатация .Я проехал ровно 100000км и еще не чиго не менял срок 6 лет.Единственное на пчке микроредуктор
поменял

Оставить Ваш комментарий

Гость Четверг, 02 Февраля 2017