Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Лада Гранта или Лада Приора? Сравнение.
- Просмотров: 27420
- Комментариев: 4
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Эти две модели от завода АвтоВАЗ уверенно занимают первые две строчки в списках самых продаваемых машин марки «Лада». Но какие же отличительные особенности у каждой из них? И какую модель предпочтительнее выбрать? Давайте же разберемся подробно.
Ежегодно ассортимент среди всего семейства недорогих отечественных машин все расширяется и расширяется. Да так, что и выбрать становится сложнее. При этом монстр российской автомобильной промышленности планирует лидировать на автомобильном рынке и далее.
Что интересно в Ладе – так это определенно ее стоимость. Официально «Гранта» и «Приора» относятся к двум разным категориям, но если посмотреть на ценовую нишу – то становится понятно, что можно выбирать из них двоих долго. Чтобы вам не пришлось мучиться, мы сравнили две данные машины и вот что получилось.
Интерьер и экстерьер
По итогам последних месяцев 2012 года самыми популярными автомобилями в России оказались Лада Приора, Лада Гранта и Лада Калина. Если взять Ладу Калину и Ладу Приору, то честно говоря, в этих машинах той изысканной элегантности снаружи и современности дизайна внутри как у многих иномарок, да и их комплектация значительно уступает заграничным аналогам. А если учесть, что люксовая Гранта с более крутым видом все равно дешевле средней Приоры, то по дизайну плюс определенно новинке.
Дизайн Приоры стянут с десятого семейства АвтоВАЗа, который еще начали выпускать в 90-ых годах. Популярность модели (особенно хэтчбеков) среди молодого населения объясняется ее «пацанским» видом, давно излюбленным и принятым. Гранта же, в силу своей новизны, еще «не достучался» до сердца всех автолюбителей. С выходом версии хэтчбек, Гранта обязательно завоюет сердца молодых парней.
Внутри в салоне обе модели выглядят неплохо, но симпатичнее и эргономичнее все-таки у Лады Гранты, а качественнее – у Приоры. В пользу Приоры также более дорогой пластик и удобные сиденья.
Динамика и расход топлива
Если сравнивать динамические характеристики двух автомобилей, то сильной разницы между ними нет. Автомобили Лада Гранта и Лада Приора оснащаются практически одними и теми же видами двигателей, в зависимости от комплектации.
Максимальная скорость Гранты в комплектации «норма» - 167 км/час, за ту же стоимость Приора может развить скорость 176 км/час.
Если до этого на Гранту ставили такую же механическую КПП, как и на Приору, то сейчас АвтоВАЗ уже выпускает Гранту с новой механической коробкой, у которой есть явные преимущества перед старой. Прежде всего, это более удобное переключение передач и отсутствие вибрации.
Помимо этого, новинка Гранта может похвастаться японской автоматической коробкой передач, которой у Приоры, наверное, и не будет. Это первый российский автомобиль, который примерил автомат.
Если сравнивать автомобили по расходу топлива, то победителей и тут тоже нет. Оба автомобиля тратят примерно одинаковое количество топлива при установке однотипных двигателей и КПП.
При сравнении комплектаций за равную стоимость, получим 7 литров расхода на Гранте и 7,3 на Приоре.
Подвеска
Покупатели и Гранты, и Приоры не жалуются на тугую подвеску. Если на Приоре немного «досталось» от десятки, то на Гранте подвеска практически новая и улучшенная. Причем помогали АвтоВАЗу в настройке французские коллеги с Renault. Что бы там не говорили, но французы молодцы – подвеску RenaultLogan, многие считают «неубиваемой», и приятно, что их разработки были применены в российском автомобиле.
Ценовая характеристика
Если сравнить самую дешевую Приору в кузове седан и Гранту в люксовой (но не полной люксовой) комплектации, то получится одна и та же стоимость.
При наличии 335 тысяч рублей нам предлагают следующие комплектации этих автомобилей.
Характеристика |
Лада Гранта Норма 21901-41-012 |
Лада Приора Стандарт 21702-20-040 |
Стоимость |
335300 руб. |
334000 руб. |
Подушка безопасности водителя |
+ |
+ |
Подушка безопасности переднего пассажира |
+ |
- |
Корректор света фар электрический |
- |
+ |
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя |
+ |
- |
Зеркала наружные противоослепляющие |
- |
+ |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений |
+ |
- |
Система крепления детских сидений ''ISOFIX'' |
+ |
- |
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем |
+ |
- |
ABS + BAS |
+ |
- |
Заднее сиденье |
Цельное заднее сиденье с раскладной спинкой |
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение |
Обивка сидений |
Норма |
Стандарт |
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения |
Только багажного отделения |
+ |
Регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов |
- |
+ |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника |
- |
+ |
Контейнер для очков |
- |
+ |
Рулевое управление с электроусилителем |
+ |
- |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей |
- |
+ |
Кондиционер |
+ |
- |
Еще одно достоинство Гранты этой комплектации – кондиционер. Приора с такой опцией уже существенно дороже. И опять же в чашу Гранты – электроусилитель руля, которого в стандартной Приоры нет.
– Такого на Приоре нет.
Мы сравнили наиболее важные характеристики автомобилей Лада Приора и Лада Гранта. Что лучше? Решайте сами.
Комментарии
Гранта не есть авто))). Сравните Люкс Приора и Люкс Гранта и все Плюсы уйдут к Приоре. А на счет панели в Гранте скажу вот что. Еще + 5 кг дешевого скрипящего пластика!!!!!!! Можно было бы что нибудь по серьезнее придумать. Панель так то с виду ничего но недостатков еще больше чем в приоре.
Корбка японка, но с малолитражки.А как она себя покажет на нашем бездорожье и полной загруженной массе.