Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Зимняя езда на автомобиле Лада Гранта.
- Просмотров: 4323
- Комментариев: 0
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Полезные советы публикуются часто, но все равно на дорогах зимой случается большое количество аварий. Чтобы улучшить статистику водителям надо постараться не попадать в проблемные ситуации на дороге. Что же для этого надо? Прежде всего, надо быть готовым к неожиданному наступлению холодов в любой момент. Иногда это бывает в октябре, а порой осень может продолжаться вплоть до января. В любом случае есть особенности эксплуатации шин, привода, коробки передач и остальных важных автомобильных составляющих.
Торможение в зимних условиях
Чаще всего зимой надо тормозить. И делать это нужно правильно и внимательно. Если в машине есть АБС – то можно позволить себе прерывистый тормозной процесс. Если вы не счастливый обладатель такой удобной авто-функции, то торможение стоит осуществлять плавно, чтобы результатом не стало блокирование колес. При блокировке можно тормозить и прерывисто при включенной передаче – это предотвратит скольжение. Что хорошего в автоматической коробке передач – так это плавный разгон при низком коэффициенте сцепления с дорожным покрытием. Но есть и недостаток – переключение ступеней передач происходит из-за вращательных движений колес – так что старт при пробуксовке может произойти далеко не с первой передачи – поэтому будьте максимально осторожными.
Преимущества и недостатки переднего привода
Автомобили Лада Гранта, кто не знает, имеют ведущие передние колеса. Сказать, какой привод лучше для зимней езды довольно сложно. Плюсы и минусы есть и у переднего и у заднего. К примеру, чтобы ехать стабильно прямо – лучше подходит передний привод, а чтобы входить в уклончивые повороты лучше задний, потому что у автомобилей с передним приводом передняя ось колес начинает сразу же прокручиваться.
Если все же машина попала в занос, что происходит с ней? Случается такое чаще на скользком покрытии – когда коэффициент сцепления с дорогой минимальный. На поворотах тоже можно попасть в занос. Чтобы предотвратить вхождение в занос надо сбрасывать скорость перед маневром и плавно проходить сам поворот, а ускоряться только после него. При попадании в занос для начала надо сбросить скорость – так говорят многие, но не всегда это решает проблему. Переднеприводные машины вообще можно стабилизируются просто – лишь добавив газу. Правда, новичкам лучше так не делать. Водителям автомобилей с задним приводом дадим совет сбрасывать газ и крутить руль в сторону заноса.
А если застряли?
Что касается сугробов, тут все интереснее. Откапываться? - Не надо даже и думать об этом. Стоит попробовать раскачивать машину вперед-назад, а вот буксовать – только зарываться в снег глубже. Если не получается справиться в одиночку – то стоит позвать кого-нибудь на помощь. Тем более, сейчас многие службы такси оказывают услуги подобного рода. Есть несколько полезных советов в целом касающихся поведения на колесах в зимнее время. Первое – это всегда надо держать дистанцию и не спешить с маневрами. Решать и действовать надо плавно и последовательно. Чаще стоит мыть зеркала и окна автомобиля – так будет лучше и удобнее следить за ситуацией вокруг на дороге. Советуют также ездить с включенным ближним светом даже в светлое время суток, как в Европе. Нужно быть внимательными с разметкой, зимой ее становится хуже видно. Своевременно надо позаботиться о смене резины с летней на зимнюю. Причем колеса лучше «обувать» в одинаковые шины. Делать это лучше раньше, чем позже. Как говорят каши маслом не испортить. Некоторые катаются на зимней резине круглый год. Если решаетесь на маневр, то лучше предусмотреть все последствия и варианты выхода из аварийных положений.
Оставить Ваш комментарий