Почему подорожала Лада Гранта

27.08.2011 20:34 Просмотров: 5947

24 августа были оглашены точные цены на Lada Granta в комплектациях «Стандарт» и «Норма». Выяснилось, почему произошло подорожание. Во-первых, теперь даже самая простая Лада Гранта в комплектации «Стандарт» будет оснащаться водительской подушкой безопасности. Во-вторых, в оснащение базовой комплектации добавили систему выпуска отработанных газов, за счет чего двигатель стал отвечать экологическим нормам «Евро-4».

Помимо этого в ту самую прибавку в 9 000 рублей входят также дневные ходовые огни, которые автоматически включаться и выключатся при повороте ключа в замке зажигания, а сам ключ будет интегральным, который подходит не только к зажиганию, но также к замкам дверей и багажника – как и положено всем современным автомобилям.

Новые цены на Ладу Гранта

25.08.2011 11:05 Просмотров: 2234

В среду 24 августа состоялась выставка «Интеравто». Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров объявил на пресс-конференции окончательные цены на седан Лада Гранта. Стоимость автомобиля в комплектации "Стандарт" будет составлять 229 тысяч рублей. Ранее на базовую комплектацию называлась сумма в 220 тысяч. При этом уже в "Стандарт" Гранта будет иметь дневные ходовые огни, крепление для детских кресел Isofix и будет соответствовать экологическим стандартам «Евро-4».

Комплектация Лада Гранта Норма будет стоить 256 тысяч рублей. В этой комплектации Гранта будет оснащаться электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемники. «АвтоВАЗ» предполагает, что на эту комплектацию будет осуществляться до 70% объема выпуска.

Еще одной главной новостью было принятие «АвтоВАЗом» на должность главного дизайнера - Стива Маттина, который отвечал за дизайн Volvo и Mercedes. Теперь Стив будет работать в Тольятти, а также в новой дизайн-студии завода в Москве и отвечать за дизайн будущих моделей.

Первые Лады с дизайном Стива Маттина появятся через 3-4 года. Это новая Priora, седан гольф-класса, компактный кроссовер и другие. Задача, которая поставлена перед дизайнером, – придать вазовским моделям узнаваемое лицо, каким могут похвастать многие автопроизводители.

Также Стив Маттин займется модернизацией хэтчбека Лада Гранта.

Завершена разработка дизайна Лада Гранта в кузове хэтчбек

11.08.2011 07:54 Просмотров: 4204

В опубликованном ежеквартальном отчете АвтоВАЗа о своей финансово-хозяйственной деятельности сообщалось, что на предприятии во втором квартале этого года завершили разработку дизайна новой Лады Гранта хэтчбек. Фото автомобиля в новом кузове не обнародованы еще.

Также в этом в отчете сообщалось, что во втором квартале текущего года года была изготовлена пилотная серия Гранта в кузове седан. Конструкторы провели оценку автомобиля из этой партии и разработали план корректировки новой модели.

Официально седан был представлен в мае 2011 года. В октябре по словам производителей с конвейера уже сойдут первые серийные автомобили. Приобрести новую Гранту можно будет уже в декабре этого года.

Остается только ждать, какой представят Лада Гранта хэтчбек, фото сразу появятся на нашем сайте. Стоит заметить, что хэтчбеки в последние годы пользуются огромной популярностью, причем не только у молодежи.

Кубок Лада Гранта

09.08.2011 07:37 Просмотров: 5361

LADA Granta Cup или Лада Гранта Кубок – это новейший автогоночный чемпионат в России. Отличительная черта данных соревнований, что в них могут принимать участие как профессионалы автоспорта, так и начинающие гонщики. Крупнейшая компания АВТОВАЗ и компания ТМС-Спорт являются организаторами Кубка Лада Гранта.

В 2011 году данные соревнования оказались очень популярны и красочны. Вследствие чего было принято решение о продолжении Кубка в 2012 году, причем было решено о проведении гонок не только в России, но и в других странах. Для организаторов соревнований одной из главных целей проведения Кубка Лада Гранта была подготовка автомобиля к мировой серии WTCC, где когда-то выступала Лада Приора, но, к сожалению, поспорить с другими автомобилями за первенство на Приоре не вышло. При подготовке Лада Гранта к WTCC был учтен весь опыт, полученный ранее в WTCC, а также практические испытания в LADA Granta Cup.

Календарь Кубка Лада Гранта на 2012 год:

Этап Основной срок Место проведения соревнований (Трасса)
1 этап 5-6 мая Венгрия, Будапешт (совместно с WTCC)
2 этап 26-27 мая Тольятти (автофестиваль Автоград)
3 этап 23-24 июня Украина, Киев (совместно с Чемпионатом Украины)
4 этап 14-15 июля Москва (совместно с Мировой серией Renault)
5 этап 28-29 июля Смоленск (с Чемпионатом Европы на грузовиках )
6 этап 18-19 августа Санкт-Петербург (совместно с RTCC)
7 этап 8-9 сентября Нижний Новгород (с Российской Суперсерией)
8 этап 22-23 сентября Казань (с Российской Суперсерией)

Смотрите также:
Лада Гранта Спорт
Гранта хэтчбек
Тюнинг Лада Гранта

Снижение стоимости Лада Гранта

01.06.2011 07:58 Просмотров: 3802

Новый седан АвтоВАЗа Лада Гранта по прогнозам должен стать самой яркой новинкой  в этом году. Преимущество автомобиля – это невысокая стоимость. Установлена  наименьшая  цена на Lada Granta при минимальной комплектации «Стандарт» - 220 тысяч рублей.

При разработке бюджетного варианта автомобиля конструкторы старались снизить стоимость модели без ущерба качеству. Для этого была проведена трудоемкая работа, в результате который были найдены решения по уменьшению цены. Уже на первом этапе себестоимость автомобиля была снижена. Для этого при конструировании Lada Granta использовались новейшие методики и последние цифровые технологии Альянса Renault-Nissan.

Для снижения стоимости конструкторы решили уменьшить затраты на  сборку деталей. Для этого  было принято оптимальное решение – уменьшить количество деталей. Один из примеров такого уменьшения - это соединение облицовки радиатора с передним бампером.  В итоге этот узел собран всего из трех деталей, а у Lada  Kalina из девяти. Количество деталей в панели приборов было также уменьшено. Их стало 38. У  Калины панель приборов состоит из 52 компонентов. Дверная карта, как и часть других узлов, утратила часть деталей. Для примера, у Lada  Kalina – 15 деталей, у Lada Granta в дверной карте  всего три.

Было найдено еще одно важное решения в пользу снижения стоимости автомобиля. Оно заключается в том, что производство  Гранты будет происходить на той же линии, где ранее выпускалась Лада Калина. Таким образом, оборудование не нужно будет покупать новое, достаточно будет модернизировать старое.  Если предприятие перейдет на трехсменный режим работы, то объем выпускаемых автомобилей возрастет до 300 тысяч в год. Такое увеличение объема выпуска положительно влияет на снижение стоимости новинки АвтоВАЗа.

На российском автогиганте введена специальная система контроля качества.  Работники предприятия на важных участках сборки после выполнения операций ставят свой именной штамп в специальную карту контроля. Таким образом, всегда можно определить, кто отвечал за каждую конкретную операцию. Прежде чем сойти с конвейера автомобиль проходит несколько промежуточных проверок и в конце итоговый тест. Результаты всех тестирований хранятся в единой информационной сети предприятия.

Но есть одна статья расходов, на которой было решено не экономить при производстве Лада Гранта. Это оснастка важных деталей. Необходимые компоненты будут доставляться из Германии, Японии, Италии, Южной Кореи. Выпускаться новый автомобиль будет в кузовах седан и хэтчбек, Лада Гранта универсал разработан не будет.

Будущее Лада Гранта

20.05.2011 07:25 Просмотров: 2859

Lada Granta недавно была представлена премьер-министру нашей страны Путину Владимиру Владимировичу, данный автомобиль является одним из дешевых в модельном ряду российского автопрома, комплектация данного автомобиля на сегодняшний день существует «Стандарт». Данным автомобилем решили полностью заменить «классику». Исходя из этого, АвтоВАЗ полностью делает ставку на данный автомобиль. В планах у автозавода выпускать комплектацию «Люкс», также в планах у них имеется желание выпускать спорткомплектацию Гранты. Но данные авто, не планируется продавать массово. Цвета кузова Лада Гранта будет такое же как и у Калины. Но у нее будет и один новый цвет – темный металлик. И этот цвет будет фирменным у Гранты, название у данного цвета будет как и у автомобиля – Гранта.

У АвтоВАЗа имеется программа развития, она рассчитана до 2020 года, Гранта расположилась в данной программе в разделе «Выживание». Также по данному плану с 2010 до 2013 года планируется модернизация только 3 раза. Также стоит отметить, Гранта не абсолютно новый автомобиль. Гранта позаимствовала у Калины примерно 70% деталей и узлов. Остальные 30% будут поставляться зарубежными компаниями. К данным компонентам относятся термостаты, радиаторы и отопители, замки багажника, а также замки дверей, помимо этого будут стеклоподъемники. Также в планах изготовление хэтчбека Лада Гранта

То, что Гранта будет надежной машиной, является тот факт, что в данном проекте участвует автоконцерн Renault. Данная компания выкупила 25% акций компании АвтоВАЗ. И по мнению экспертов, Рено не будет участвовать в создании низкопробной и некачественной продукции. Также по мнению экспертов, что выпуск нового автомобиля – это очень положительная тенденция. Но есть некое беспокойство, как новый автомобиль будет конкурировать на рынке, после того как закончится госпрограмма утилизации старых автомобилей. Но специалисты подсчитали, что продажа Лада Гранта начнется в тот момент, когда сертификаты будут уже все выданы, и Гранта не сможет попасть под действие этой программы.

По мнению Николая Солабуто, который является управляющим активами инвесткомпаний БКС, будет проблематично обеспечить высокое количество продаж, без дополнительных стимулов. Особенно, что в сегменте данных автомобилей существенно ужесточилась конкуренция. Так как практически за ту же сумму, реально приобрести Renault Logan. Также по мнению Солабуто, АвтоВАЗу стоит полностью отказаться выпускать отечественные автомобили, и нацелится на выпуск того же самого Логана. По заявлению эксперта, то, что а автогиганта появилась новая модель, не может означать, что предприятие будет процветать, потому что новой Гранты, еще необходимо будет занять свою нишу на рынке автомобилей.

Раскрываем известные факты Лады Гранта

13.05.2011 08:49 Просмотров: 2971

Историческим событием для АвтоВАЗа можно назвать выпуск нового автомобиля - Лада Гранта, на котором большое количество автолюбителей будет передвигаться по дорогам нашей страны – так говорят оптимисты, а вот пессимисты утверждают, что у новинки будет не очень много «фанатов».

На данный момент уже состоялась официальная презентация автомобиля. Данное мероприятие проходило под девизом «Разница? Разница есть!». Главным гостем и приемщиком нового авто был Путин Владимир Владимирович. Также он провел небольшой тест-драйв автомобиля, после которого был очень доволен новой Грантой.

Собирать Granta будут на тех же конвейерах, на которых до этого производилась Калина, новая Лада Гранта позаимствовала у Калины практически 70% всех ее комплектующих и деталей. У Гранты появился новый капот, бампера, багажник, крылья как передние так и задние, помимо этого у нее новая оптика. От Калины ей достались крыша и двери. На новом автомобиле увеличились свесы, но из-за этого проходимость геометрическая совершенно не пострадала.

Для Гранты сотрудники АВТОВАЗА разработали порядка 400 новых деталей и, как говорилось выше, основа Гранты – Калина. Автомобиль будет производится в трех привычных кузовах: седан, универсал и хэтчбек. После того, как автомобиль начнут выпускать серийно, планируется производить порядка 150 тыс. автомобилей в год.

Новая оригинальная торпеда появилась у Гранты. Но без воспоминаний о Калине и тут не обошлось: регулировка отопления позаимствована у Калины. Торпеда стала более монолитной, сделано это для того, чтобы избавиться от скрипов, когда пластиковые детали трутся между собой. К примеру, в торпеде Калины используется 59 элементов, а у новой Гранты всего 39. Это сделано для того, чтобы на Лада Гранта цены сделать ниже Калины. Также у авто появились новые сиденья, рычаг КПП, рулевое колесо, а также обновлены панели дверей.

Работа специалистами была проведена и с шасси автомобиля. Основные изменения были произведены в задней подвеске. Через некоторое время, подобная подвеска будет применяться и на Калинах. Еще одним историческим событием можно считать тот факт, что Лада Гранта - первый автомобиль, у которого развал колес отрицательный, а не как у всех предыдущих авто параллельный. Увеличенный кастор имеется у передней подвески, также был оптимизирован стабилизатор поперечной устойчивости.

Короткая рулевая рейка будет у авто с электроусилителем, всего необходимо 3 оборота, чтобы повернуть руль от упора до упора. На тех автомобилях, где нет усилителя на один оборот больше. Благодаря этому, новая Гранта существенно устойчивее, чем Калина. Для сравнения представители завода сообщают, что калина может пройти поворот на скорости не более 80 км/ч, а вот Granta тоже действие производит на скорости до 95 км/ч.

Лада Гранта цены и комплектации будут предлагаться покупателю с тремя видами бензинового двигателя с объемом 1,6 литра, отличаться они будут мощностью, на выбор будет 98, 90 и 80 сильные агрегаты. Данными двигателями будут оснащаться автомобили в комплектациях «Люкс», «Норма», «Стандарт» соответственно. Также специально для Лада Гранта был разработан двигатель с 8ю клапанами и 90 «лошадками». Для снижения вибронагруженности двигателя была установлена шатунно-поршневая группа, также понизилась шумность и увеличился ресурс его работы. Расход топлива у Гранты от 7 до 7,5 литров на сотню, в зависимости от типа кузова автомобиля. Подобным двигателем в будущем будут оснащать и Калины. На данный момент Лада Гранта цены и комплектации еще полностью неизвестны.

АВТОВАЗ полностью определился с тем, кто будет поставлять им автоматическую трансмиссию. Данным поставщиком будет японская компания Jatco, которая уже поставляет детали для нужд альянса «Renault-Nissan-АвтоВаз». Лада Гранта с АКПП будет выпускаться не ранее 2012 года. Данная задержка необходима для доводки японского «автомата» под отечественную модель. Помимо «автомата» рассматривается коробки с тросовым приводом.

В техцентре АВТОВАЗА был произведен краш-тест Лады Гранта. По утверждениям производителя, автомобиль полностью соответствует всем необходимым требованиям безопасности ЕК ООН, помимо этого Lada Granta соответствует всем нормам, которые действуют в нашей стране. Но Гранту не планируют экспортировать за границу.

Лада Гранта цены и комплектации будут в следующих пределах: 220 тыс. руб. за комплектацию «Стандарт», 330 ты.с руб. за «Люкс». Данные цены достигнуты благодаря очень жесткой экономии. Из-за этого используется обычная обивка дверей, также в бамперной группе установлено меньше деталей. Гранту в комплектации «Стандарт» можно сравнивать с «классикой» по оснащению обоих авто, но их совершенно нельзя сравнить по технической части.

Купить Лада Гранта будет возможно в декабре 2011 года. Изначально в продажу поступят автомобили в комплектации «Стандарт». Другие комплектации будут доступны немного позднее, но точных прогнозов пока нет.

11 мая Путину была показана Лада Гранта

12.05.2011 22:49 Просмотров: 2647

В ходе съезда Союза машиностроителей, прошедшем 11 мая, премьер-министру России Владимиру Путину и всей общественности АвтоВАЗ продемонстрировал свой новый бюджетный седан Лада Гранта.

На данном съезде автомобиль предстал публике в комплектации Лада Гранта Стандарт. Но не обошлось и без пары курьёзных случаев. Первый случился во время осмотра автомобиля - премьер не смог открыть багажник, как оказалось кто-то из персонала перепутал ключи. Через несколько минут при участии Комарова и Чемезова удалось открыть багажник подобрав правильный ключ. Второй казус случился, когда Путину предложили посидеть в машине и по желанию завести её. Но сделать это ему не удалось, премьер ещё не знал, что в Лада Гранта установлена принципиально новая электронная педаль газа и при включении зажигания нажимать на педаль не нужно (как и в других инжекторных автомобилях). Столь мелкие неудачи не помешали премьеру осмотреть новинку, но и проехать круг на автомобиле по треку.

Поставщик сидений для Лады Гранта

10.05.2011 21:16 Просмотров: 5407

В салоне Лада Гранта появятся новые сидения. Эта одна из первых сделок компании АвтоВАЗ на поставку комплектующих для автомобиля Лада Гранта. Российско-словенская компания «ТПВ рус» будет поставлять сиденья для этого авто.

Контракт с российско-словенской компанией заключён на поставку порядка 350 тысяч комплектов на всё время выпуска автомобиля. Первые образцы сидений для Лада Гранта уже доставили на завод АвтоВАЗа.

Так же в компании не раз заявляли о намерениях привлекать всё новых поставщиков и призывали свих партнёров создавать совместные предприятия с иностранными компаниями. Реализация этих идей найдёт свое воплощение при выпуске автомобиля Лада Гранта. Как сообщалось ранее, 30% всех запчастей и комплектующих будут поставляться абсолютно новыми поставщиками. Оставшаяся часть компонентов будет поставляться компаниями, обеспечивающими деталями Ладу Калину.

В конце прошлого года руководство АвтоВАЗа назвало компании, которые будут основными поставщиками комплектующих для Lada Granta. Компания «Отем», разработавшая систему подогрева сидений, Visteon - отопители  и радиаторы, компания Valeo поставит стеклоочистители и замки дверей для Лада Гранта, фирма Kiekert – предоставит замки крышки багажника, компания Behr – термостаты, а также и совместное предприятие Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат» – выхлопную систему для автомобиля.

Скоро первая презентация Гранты

09.05.2011 22:32 Просмотров: 1494

11 мая 2011 состоится презентация нового российского автомобиля - седан Лада Гранта. Мероприятие обещал посетить премьер Владимир Путин, большой поклонник отечественных автомобилей, который уже выразил желание протестировать новую модель.

Информация о новом автомобиле Лада Гранта, а также некоторые фото и видео материалы уже имеются у ряда крупных СМИ и ожидают дня презентации.

Но, как говорят, протестировать В. Путину предложат совсем не те автомобили, которые уже ездят по улицам Тольятти, кроме того тестовые модели Лада Гранта сильно отличаются от тех, которые поступят в продажу и по ним будет сложно судить о новом автомобиле компании АвтоВАЗ.

<< Первая < 31 33 > Последняя >>