Лада Гранта получит ESP

12.02.2011 21:54 Просмотров: 2702

Вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов поведал, что на новую модель автомобиля бюджетного класса Lada Granta, серийный выпуск которой Волжский завод начнет в конце 2011 года, будут установлены электронные системы курсовой устойчивости ESP. Фактически, Лада Гранта станет первым автомобилем, на котором будет установлена данная технология.

В планах устанавливать на новый автомобиль систему курсовой устойчивости ESP, которая производится известной компанией Bosch. Данная компания уже занималась поставкой ряда узлов, которые используют на машинах АвтоВАЗа. Разработчики не уточнили, будет ли система ESP входить в базовую комплектацию или будет доступна лишь в разряде дополнительных опции, скорее всего ее включат в автомобили Лада Гранта Люкс.

Ранее сообщалось, что Новая Лада Гранта, которая должна заменить устаревшие классические модели АвтоВАЗа, разрабатывалась на платформе Лады Калины. В данный момент новинка проходит доводку ходовых качеств и дорожные испытания. Так же с участием инженеров Nissan и Renault проводятся работы по уменьшению стоимости автомобиля. По предварительным данным, цена на Ладу Гранта будет составлять около 220-250 тысяч рублей.

История создания Лада Гранта

12.02.2011 07:32 Просмотров: 4137

АвтоВАЗ официально заявил о премьере нового бюджетного автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) которая состоится на Московском автосалоне. Новинка обещает стать прекрасной заменой таким прижившимся в народе моделям как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Автомобиль  будет главным проектом на протяжении всего 2011 года.

Свое название Lada Granta получила впоследствии проведения всероссийского конкурса среди автолюбителей от АвтоВАЗа. Производство Лада Гранта седан начнется осенью 2011 года, а выпуск Лады Калина прекратится в марте.

С самого начала новую Ладу Гранта разрабатывали на базе известной модели АвтоВАЗа Лады Калина. Так же участие в конструировании и разработке новой модели приняли партнера тольяттинского завода, специалисты компании-альянса «Renault - Nissan».

Первые испытания Лады Гранта на дороге показали, что бюджетный седан безопасен и надежен. Кроме того он хорошо приспособлен для российских дорог. О вместимость автомобиля можно сказать, что новинка АвтоВАЗа становится вне конкуренции. У новой Лады Гранта есть и другие преимущества. Такие, как минимум свесов, длинная кузовная база и приличный дорожный просвет.

Двери, каркас кузова и некоторые механические узлы новой LADA Granta были позаимствованы у ее предшественницы - Лады Калина. Новыми у автомобиля будут задняя и передняя части, а также приборы освещения и интерьер салона. Изменения наблюдаются и во внутреннем оснащении. Так новая Лада Гранта получит более хорошую управляемость. Также машина получит новую подвеску. Разработчики обещают, что она такой расшатанности как на Калине не будет.

АвтоВАЗ, последовав примеру своих иностранных конкурентов, впервые за все время выпуска серийных автомобилей, внедрил на Лада Гранта отрицательный развал задних колес. Как правило, колеса в автомобилях ставят параллельно, новая Лада Гранта же будет оснащена колесами, поставленными под углом не более 1,5 градуса. Данная конструкционная особенность должна придать автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, а также возможность входить в повороты на большой скорости. В планах, устанавливать необходимый развал задних колес сразу на заводе, таким образом, счастливые обладатели новых автомобилей будут избавлены от необходимости регулировки развала на СТО. В итоге Lada Granta получит более дешевую и простую подвеску. Похожая модернизация предусматривается и для Лады Калины.

Подготовку конвейеров АвтоВАЗа для производства Lada Granta была проведена шведской лабораторией «Аутлив». Поэтому у автомобиля бампер более мягкий, а так же специально разработанный профиль капота, предназначенный для безопасности пешеходов. АвтоВАЗ также приложил усилия и для обеспечения отличной безопасности водителя новой Лады Гранты и конечно ее пассажиров. По такому же принципу проводились модернизации ВАЗ 2110 до Лада Приоры.

АвтоВАЗ планирует ежегодно выпускать не меньше 400 тысяч автомобилей. В этом году количественный показатель, правда, выполнить не удастся.

Лада Калина уступит место на конвейере для Гранты

12.02.2011 00:50 Просмотров: 1816

Седан Лада Калина в 2011 году покинет конвейеры Волжского автозавода. На освободившееся место придет новая модель авто под названием – Лада Гранта (седан), именно Лада Гранта Норма призвана заменить седан Калины.

Платформа, на которой построен бюджетный Лада Гранта седан та же что и у Лады Калины. Вице-президент по новым программам и продуктам АвтоВАЗа Юг Демаршелье заявил, что в производстве останутся универсал и хэтчбек из семейства Лады Калины. При этом обрадовало то, что производитель намерен на данные модели снизить розничную стоимость и заметно повысить их качество. Так же в планах оснащать автомобили системами навигации. Коробки автомат у универсала и хэтчбека из семейства Лады Калины, по словам Демаршелье, появятся не ранее чем к середине 2012 года.

Новые подробности о Ладе Гранта

12.02.2011 00:38 Просмотров: 2802

Директор проекта АвтоВАЗа «Семейства автомобилей Лада Калина и Лада 2190» - Олег Груненков сообщил новые подробности о стоимости и оснащения автомобиля Лада Гранта – новинки 2011 года от АвтоВАЗа. Задняя подвеска на Гранте будет аналогична подвеске, которой оснащена Лада Калина Спорт. На машине Лада Калина Спорт совершал пробную поездку премьер-министр России Владимир Владимирович Путин. Он дал высокую оценку ходовым характеристикам Калины. Основная заслуга в этом, конечно же, принадлежит задней подвеске. Это и стало главным фактором, который подтолкнул руководство АвтоВАЗа принять решение о распространении этого новшества и на бюджетную версию Лады Гранты. По словам Груненкова это новшество обойдется недорого при массовом производстве.

Цена на Ладу Гранту будет около 220 тысячи рублей, при этом в базовой комплектации автомобиль будет сравним с существующей комплектацией Лада Самара. Главная задача, которую поставил перед собой производитель – это сохранения рынка потребителей приобретавших Лада 2105/2107, а так же автомобилей семейства Лада Самара, так как Lada Granta рассчитана заменить эти модели. В силу этого новую машину на рынке планируется представлять потребителям как бюджетный автомобиль с ценой от 220 тысяч рублей.

В минимальной комплектации Лада Гранта Стандарт полный электропакет устанавливаться не будет, а по опциям будет на уровне с Лада Самара при стандартном оснащении. В планах так же выпуск Гранты кроме стандартного исполнения еще и в люксовом и среднем исполнении. Средний вариант комплектации будет превосходить нынешний вариант Лада Калина «норма». Так машина будет оснащена более современным электропакетом, а на место водителя будет установлена подушка безопасности.

Автор имени Лада Гранта получил от АвтоВАЗа автомобиль Лада Калина

05.02.2011 19:52 Просмотров: 5149

Павел Захаров, житель Красноярска победил в конкурсе АвтоВАЗа на лучшее название для нового народного автомобиля. На официальный сайт завода за неделю поступило 169 тысяч вариантов названий. Из огромного количества предложенных вариантов менеджеры автопроизводителя выбрали название, которое предложил Захаров - Лада Гранта.

Вручение награды за победу в конкурсе под названием прошло в 2010 году в октябре. Главным призом выступил новый автомобиль Лада Калина. Машину победителю презентовали в автоцентре «Красноярск-Лада» официальным дилером АвтоВАЗа.

«Народной машине – народное название», данный конкурс проводился с 30 июня по 8 июля 2010  года на официальном сайте АвтоВАЗа. На сайт поступило 169 тысяч различных вариантов названий для новой модели эконом-класса Лада. В конкурсе участвовало более 48 тысяч жителей РФ.

Житель Красноярска придумал самое оригинальное имя для перспективного автомобиля, и стал счастливым обладателям седана Лада Калина белого цвета в исполнении «люкс». Это 26-миллионная юбилейная машина АвтоВАЗа. Президент компании Игорь Комаров на Московском автосалоне вручил Павлу Захарову, победителю конкурса, сертификат на машину и символические ключи.

Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что серийный выпуск машины Лада Гранта запланирован к концу 2011 года. На данный момент автомобиль находится в научно-техническом центре АвтоВАЗа, там он проходит доводочные испытания. Также стало известно, что Лада Гранта универсал не будет выпускаться.

Первая информация об оснащении базовой комплектации Лады Гранта

03.02.2011 19:45 Просмотров: 1556

Директор проекта «Семейство автомобилей Лада Калина и Лада 2190» Олег Груненков сообщил, что Лада Гранта хэтчбек в минимальной комплектации не будет оснащаться полным электропакетом. При этом по опциям комплектации новую Ладу можно будет сравнить с Lada Samara в обычном исполнении. Помимо стандартной комплектации, у АвтоВАЗа в планах выпуск Лада Гранта в средней, и люксовой комплектации. Груненков так же сказал, что средняя Гранта по комплектации будет на уровне с нынешним оснащением Lada Kalina «норма».

При этом у новой модели будет более хорошее оснащение: помимо подушки безопасности, которая установлена только в «люкс» версии Лады Калина, здесь будет присутствовать более современный электропакет. Сообщалось ранее, что предварительная цена Гранты будет составлять около 220 тысяч рублей.

Конкурс завершен

01.02.2011 17:52 Просмотров: 2650

Всероссийский конкурс «Народной машине – народное название»  на название новой модели автомобиля Лада 2190 от АвтоВАЗа завершен. Производство данной модели начнется к концу 2011 года, базой выбрали платформу популярной Лады Калины. Лада Гранта, так назовут новинку крупнейшего в России производителя легковых автомобилей.

Пресс-служба компании сообщает, что в конкурсе «Народной машине – народное название» победил Павел Захаров - житель Красноярска. Жюри посчитала, что он придумал для Лады 2190 наиболее подходящее название. Конкурс на лучшее имя для Лады 2190 длился всего неделю: начало объявили 30 июня, и завершился он 8 июля, конкурс проходил на сайте АвтоВАЗа. Все желающие участвовать в конкурсе, должны были зарегистрироваться на сайте и могли предложить от одного до нескольких разных названий. Лада Гранта седан остается самой ожидаемой новинкой.

Статистика конкурса сообщает, что в нем участвовало 48 771 человек из более чем 900 городов и 700 сел и деревень. Участники конкурса предложили для новой машины 169 082 названий, из общего количества оригинальных названий оказалось 36 429 штук.

8000 заявок поступило от жителей Самарской области, они оказались самыми активными, второе место разделили жители Тольятти и Москвы (Московской области) от первых насчитали более 6 000 заявок. Примерно такое же количество человек  от Москвы – более 7 000. Около 3000 заявок были присланы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

<< Первая < 31 Следующая > Последняя >>