Первый тест-драйв Лада Гранта от KM.RU
Новую Lada Granta в Сочи оценили специалисты KM.RU.
На новую Гранту возложены большие надежды, так как это первый отечественный автомобиль, произведенный при поддержке компании Renault. Такой автомобиль обязан быть востребованным, так как на карту поставлена честь «АвтоВАЗа» и многомилионные инвестиции. Но чтобы продвинуть среди россиян Гранту, пришлось убрать такие классические модели и «Самара». Но стоит ли это того?
Во время статической презентации машина произвела довольно приятное впечатление. Выглядит она симпатично, собрана аккуратно. Но помимо внешности нужны и другие козыри, иначе любовь россиян завоевать не удастся. АвтоВАЗ объявил демократически-низкие цены (229 тысяч рублей). Устранены свойственные для Калины проблемы. И сейчас АвтоВАЗ аттестовал качество изделий от каждого поставщика деталей.
Сразу же стоит сказать, что тестовые модели были собраны очень здорово. Не было ни единого нарекания в сторону сборки и качества составляющих. Заводчане утверждают, что и последующие модели будут собраны не иначе, чем так. Также они заявляют, что прошли те времена, когда рабочие были вынуждены экономить на каждой мелочи. Теперь экономия происходит за счет других компонентов. Например, дверные обивки и бампер сделаны из минимального количества возможных материалов. Но аналогичный ход использовали и представители компании Renault, создавая любимый большинством Logan.
Основные недочеты Лада Гранта и обусловлены необходимой экономией. На панели приборов отсутствуют стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Их теперь заменяет маленький дисплей, а электронные цифры, откровенно говоря, маловаты. Также вовсе не предусмотрены и ручки на потолке. Теперь пассажиру не за что схватиться на резком повороте. Но салон Гранты теперь выглядит монолитнее, да и не скрипит при проезде по неровностям.
Что касается неровностей, то каждую ямку Lada Granta проглатывает, и это чувствуется. Это все отклики базы, по которой сделана Гранта, а сделана она на базе Калины. Также Калина была плохо управляема, но Гранта в этом плане собрана лучше. Машина отлично заходит в повороты. Руль и подвеска на машине настроены очень хорошо. Усилие рулевого колеса у нового автомобиля прозрачное, и траекторию машина держит весьма не плохо. Благодаря этому, водитель избегает опасных кренов и бесящей раскачки!
Двигатель тоже не может не порадовать. 90 сильный мотор (комплектация «Норма») ведет себя спокойно до 3000 об/мин. Да и при разгоне шум мотора не заставит пассажиров повышать голоса. Передачи теперь переключаются мягко и легко, тормоза радуют внятным усилием на педаль и адекватным торможением, которые проходит плавно. Можно сказать, что машина является иномаркой, хоть и недорогой. Жаль, что базовые модели не оснащены ABS в сравнении с ее равноценными заграничными «одноклассниками».
Читатель расценить данную статью как рекламу. Но это совсем не так. В сравнении с Калиной, которая просто на просто была не доделана, Лада Гранта является цельным и органичным авто. Обладает она всем необходимым: большой багажник, тяговитый двигатель, комфортный интерьер, а самым важным является то, что каждая деталь была собрана тщательно и аккуратно. А если учесть и стоимость, то неизвестно, к чему будут более склонны россияне: к Логану, или к Гранте?