Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о своей Гранте.
Автомобиль Lada Granta VIN 12...(комплектация «Норма») получил в марте 2012 г., за три дня до того, как на них выросла цена. Досталась она мне, так скажем, на халяву, в комплекте со всякими допами - рейлингами, подкрылками и их балалайкой (Pioneer). Заказал себе чехлы по индивидуальному пошиву.
Изучал с первых дней форум, так что все время ждал, когда накроется генератор, и он все-таки сдох на 4,5 тыс. пробега (сначала отвернулась гайка шкива в Беларуси, но до дома смог дотянуть). Замену произвели по гарантии в день обращения. На сегодня пробег 18,2 тыс., пройдено ТО-2.
Из мелких «косяков»:
заднее стекло кое-где неплотно приклеено;
сырая шумоизоляция в багажнике (оказалось, была некачественная приклейка, пришлось переклеить);
вышел из строя активатор задней двери (замены замка ждал 3 недели);
стали плавать холостые (изначально было меньше, при покупке особо заострял на этом внимание).
Вот и все!
В целом машиной очень доволен!...
Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Просмотр записей, помеченных облаком 'Лада Гранта Норма отзывы владельцев'
Приводится с сохранением авторской орфографии и пунктуации
Чуть больше года эксплуатировал Гранту, купил 23.03.2012. Пробег за год небольшой - всего 14300 км, чего, в принципе, достаточно для определенных выводов по этой модели. Личный опыт эксплуатации продукции ВАЗа предполагал, что Granta потребует чуть ли не ежемесячных затрат на мелкий ремонт. К счастью, я оказался неправ. Автомобиль удивил своей надежностью: только через 12 месяцев эксплуатации перегорела лампочка габаритов правого заднего фонаря – купил и поставил новую за 12 рублей. Все! Больше поломок не было. Даже работа стокового генератора порадовала – функционировал без нареканий.
Второй яркий момент, поразивший меня в Гранте, - это высокий дорожный просвет, благодаря которому я не задумываясь проезжал проблемные участки дороги, пропуская под днищем торчащие даже высокие люки на асфальте. Также спокойно парковался, упираясь колесами в бордюры и не опасаясь повредить бампера. После высокой Нивы Шевроле совершенно не было ощущения, что езжу на «пузотере».
Хочется отметить также большой литраж...
Автомобиль с пробегом 500 км.
1. На следующий день после покупки заклинила личинка у замка водительской двери. Стал закрывать центральный замок через левую заднюю дверь, а открывать - через правую пассажирскую. В сервисном центре порекомендовали установить сигнализацию, однако я материально не был к этому готов, поэтому пришлось заказать на заводе личинки на двери, багажник и зажигание. Теперь думаю, что этого не стоило делать, ведь все равно сигнализацию придется ставить, и нужно будет лишний раз разбирать замок зажигания и двери, при этом обязательно поцарапают обшивку и пр.
2. Когда заводишь автомобиль на холодную, под кожухом ремня ГРМ слышится посторонний звук порядка 3-5 минут, затем он проходит. Очень напрягает, а снять кожух, чтобы посмотреть, не знаю как - там нет болтов, а что-то типа заклепок или шплинтов каких-то.
3. Имелся небольшой люфт на водительской двери. Рассмотрел повнимательней - верхний болт, крепящий двери, не был до конца докручен. Затянул - люфт пропал. При...
Даю описание тест-драйву Гранты в комплектации Норма.
Дизайн, дорожный просвет.
Оценку внешнему виду не даю, как говорится, на вкус и цвет... Размер дорожного просвета на вид достойный.
Салон.
На мой взгляд, салон хороший, имеется масса удобных полочек и ниш. Красивая передняя панель, отсутствуют на ходу стуки и скрипы. Правда, автомобиль совершенно новый.
Дверные ручки неудобные, а потолочные ручки вообще отсутствуют.
Расположение за рулем.
Находиться за рулем удобно, однако сиденье может показаться довольно мягким. Продольная регулировка сидений находится за гранью здравого смысла, как в древних Мерседесах и БМВ. Таких людей не существует. Руль эргономичный, но расположен излишне далеко, если выполнять регулировку сиденья «по ногам». Весьма полезной была бы возможность регулировки вылета. Педальный узел в норме.
Обзорность.
Обзор вперед - без замечаний, абсолютно не мешают стойки. Обзор в боковые зеркала является одним из лучших, анализируя весь собственный опыт. Обзор в салонное зеркало хороший, не как на Рио и Солярисах.
Приборы.
Панель приборов...