Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Lada Granta «норма». Отзыв автовладельца из Подмосковья о тест-драйве
- Просмотров: 4066
- Комментариев: 0
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Даю описание тест-драйву Гранты в комплектации Норма.
Дизайн, дорожный просвет.
Оценку внешнему виду не даю, как говорится, на вкус и цвет... Размер дорожного просвета на вид достойный.
Салон.
На мой взгляд, салон хороший, имеется масса удобных полочек и ниш. Красивая передняя панель, отсутствуют на ходу стуки и скрипы. Правда, автомобиль совершенно новый.
Дверные ручки неудобные, а потолочные ручки вообще отсутствуют.
Расположение за рулем.
Находиться за рулем удобно, однако сиденье может показаться довольно мягким. Продольная регулировка сидений находится за гранью здравого смысла, как в древних Мерседесах и БМВ. Таких людей не существует. Руль эргономичный, но расположен излишне далеко, если выполнять регулировку сиденья «по ногам». Весьма полезной была бы возможность регулировки вылета. Педальный узел в норме.
Обзорность.
Обзор вперед - без замечаний, абсолютно не мешают стойки. Обзор в боковые зеркала является одним из лучших, анализируя весь собственный опыт. Обзор в салонное зеркало хороший, не как на Рио и Солярисах.
Приборы.
Панель приборов привлекательная внешне и информативная. Индикатор топлива выполнен в виде столбика, что непривычно. Отсутствует указатель температуры – просто дикость!
Разгонная динамика.
Не мощная иномарка, но уже и не пятнаха. Машина едет, начиная примерно с 2000. Шум мотора есть, но это терпимо, тембр приятный.
Подвеска.
Отличная подвеска по моим ощущениям. В крутой поворот по неровному асфальту входит мягко и замечательно. При вхождении в плавный скоростной поворот не отмечалось стуков на стыках дорожного покрытия, сносов, раскачки, виляния или крена.
Лежачих полицейских преодолел отлично, можно не бояться!
Управляемость.
К сожалению, в полной мере протестировать управляемость не удалось.
Руль с усилителем.
Управление слишком легкое, не по мне. При вхождении в скоростной плавный поворот реактивное усилие мало, однако оно есть. Отпускаешь руль - возвращается в нейтраль.
При малых скоростях повернутый/отпущенный руль вернулся практически в нейтраль, что удивило.
Пустая нейтраль не была мной замечена. Некоторое несущественное «подкусывание» наблюдалось в нейтральной зоне, однако только на невысоких скоростях - до 40 км/ч. Данное явление – только на уровне ощущений, точность управления не меняется.
Управление КПП.
Печальным здесь оказалась все такая же жесткая тяга. Именно из-за нее возникает вибрация на рычаге. Переключение выполняется с небольшими усилиями, однако, при тестировании раза два включал вместо третьей пятую. Является ли это недостатком конкретного автомобиля, или всей модели, не знаю. Судить не буду.
Педаль газа.
Установлена электронная педаль. По моим ощущениям, имеется небольшое запаздывание в процессе «нажатие на педаль - реакция». Проявляется только в ходе разгона с малых оборотов.
Надежность в эксплуатации (бонус!).
По информации из Сети, пока на тестируемом изделии имеется два косяка.
Во-первых, это «саморазбирающиеся» внутренности термостата, что подвергается ремонту, и, во-вторых, это выход из строя генератора (подшипников) ввиду перенатяжения ремня – по-видимому, конструктивный недочет. Замена генератора производится по гарантии.
Итак, выводов особо нет, поскольку за 10 минут управления удалось увидеть не так много. Но все свои ощущения описал здесь.
В целом впечатление сложилось очень хорошее!
Оставить Ваш комментарий