Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Lada Granta «норма». Отзыв автовладельца из Ростова-на-Дону
- Просмотров: 4220
- Комментариев: 0
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Автомобиль с пробегом 500 км.
1. На следующий день после покупки заклинила личинка у замка водительской двери. Стал закрывать центральный замок через левую заднюю дверь, а открывать - через правую пассажирскую. В сервисном центре порекомендовали установить сигнализацию, однако я материально не был к этому готов, поэтому пришлось заказать на заводе личинки на двери, багажник и зажигание. Теперь думаю, что этого не стоило делать, ведь все равно сигнализацию придется ставить, и нужно будет лишний раз разбирать замок зажигания и двери, при этом обязательно поцарапают обшивку и пр.
2. Когда заводишь автомобиль на холодную, под кожухом ремня ГРМ слышится посторонний звук порядка 3-5 минут, затем он проходит. Очень напрягает, а снять кожух, чтобы посмотреть, не знаю как - там нет болтов, а что-то типа заклепок или шплинтов каких-то.
3. Имелся небольшой люфт на водительской двери. Рассмотрел повнимательней - верхний болт, крепящий двери, не был до конца докручен. Затянул - люфт пропал. При закрывании/открывании двери болт снова немного открутился. Притянул его конкретно - посмотрю. Причем, эта дверь выше, чем пассажирская, на 2-3 мм.
4. Багажник. При близком рассмотрении отлично видно, что в правой и левой части зазор между крышкой багажника и бампером разный: справа он слегка больше - крышка багажника перекошена. Пробовал регулировать резинками, которые лежат внутри крышки – получилось, регулируются посредством закручивания, как болты.
5. Сегодня мной была приобретена защита картера марки «Шериф», они отличного качества, изготавливаются из хорошего железа. Машину пока не загонял на яму, просто подсунул под низ и так и не выяснил, как она крепится. Буду разбираться.
6. Вечные косяки:
- нечеткое включение задней и первой скоростей;
- сложно закрываются задние двери, буду лечить.
Вообще, печка греет хорошо, со светом проблем нет, машинка резвая в оборотах.
Однако, и пробег всего 500 км.
Но когда покупал, знал, что беру, и был готов к тому, что косяки будут.
Ранее указывал, что водительская дверь выше, чем пассажирская, на 2-3 мм.
На днях внимательно изучал систему закрывания дверей, и понял, что все гениальное - просто.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Сесть так, чтобы замок оказался на уровне глаз.
Очень медленно закрываем дверь: аккуратно подводим к ответному болту замок и несильно надавливаем на дверь; смотрим, каким образом она наезжает на болт. Определяем - в данный момент она уходит вверх или вниз. Если дверь смещается в вертикальной плоскости, это означает, что болт установлен либо немного выше, чем следует, либо ниже. Если это происходит, то получается, что дверь висит на болте, и в петлях имеется напряжение, они начинают работать на излом.
Идеально, когда дверь, закрываясь, заходит в одной плоскости, смещения вверх/вниз нет. Такие смещения можно и не заметить, но со временем они обязательно нанесут вред и замку, и петлям. В моем случае водительская дверь еще и визуально была выше. Произвел проверку всех дверей: пришлось отрегулировать 3 из 4-х.
Слегка отпускал крепления ответного болта, но ровно на столько, чтобы он не перемещался от руки, а только при легком постукивании ручкой отвертки (лучше деревянной). Немного сместил вниз, затем притянул. Далее закрываю дверь и гляжу, имеется ли смещение. Такие манипуляции проделывал, пока двери не были установлены в нужное положение.
Написал длинно, потому что хотелось, чтоб все было понятно. Может, кому пригодится.
Оставить Ваш комментарий