Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Запуск двигателя Лады Гранта в холодном режиме
- Просмотров: 25423
- Комментариев: 0
Включение мотора автомобиля в условиях большой отрицательной температуры зимой практически ничем не отличается от обычной процедуры в теплое время. Чтобы достаточно прогреть двигатель зимой и завести его без проблем – рекомендуется осуществить несколько действий, которые сделают запуск мотора более легким.
Считается, что один пуск двигателя в мороз значительно сокращает срок службы двигателя и равен примерно 150 км пробегу в летнее время. Если вы хотите сохранить ваш автомобиль надолго в хорошем состоянии двигателя было бы идеально не ездить зимой вообще, или, как минимум, держать машину в теплом гараже. К сожалению, не у каждого есть теплый гараж и плюс, ходить пешком зимой - не серьезно для работающего человека. Поэтому рассмотрим пуск двигателя Лада Гранта в холодное зимнее время и постараемся определить самые важные моменты в этом деле.
Шаг первый. Надо включить зажигание и позволить электрическому бензонасосу создать ситуацию достаточного давления топлива в системе автомобиля. Для этого надо подождать около трех или пяти секунд.
Шаг второй. Во время падения температуры батарея аккумулятора разряжается быстрее и для того чтобы повернуть коленчатый вал с двигателем, в котором масло уже замерзло, надо затратить большое количество энергии. Чтобы батарея служила в течение длительного срока всегда перед стартом зажигания стоит на полминуты - минуту включить фары дальнего света или отопление. Когда что-то из этих механизмов включается – то в батарее аккумулятора стартует процесс химического характера – таким образом, повышая способности по отдаче энергии.
Шаг третий. В случае, когда стартер проработал до десяти секунд, но при этом мотор остался незаведенным, то заново включать стартер можно только через полминуты. Но если вот уже пятый раз вы проделываете тоже самое – а машина молчит, то нужно попробовать перезарядить аккумулятор.
И самое важное – не надо стараться заводить машину в мороз с буксировки. При таком методе запуска часто зубчатый ремень газораспределительного механизма перескакивает и придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт.
Интересное решение зимней эксплуатации Лады Гранты
Как мы уже говорили, автомобиль тратит свой ресурс на прогрев холодных деталей, так как в холоде металл сжимается, увеличивается сопротивление трения металлов о друг друга. Было бы замечательно "помочь" двигателю извне прогреть всю систему охлаждения как минимум до 60 градусов не потратив дорогого бензина. Что же, сказано - сделано! На автомобили Лада Гранта выпускаются электроподогреватели и электрокотлы двигателя питающиеся от сети 220В. Работает устройство довольно просто: ТЭН(теплоэлектронагреватель), иначе говоря, кипятильник,который греет антифриз. А само устройство имеет насос, который гоняет антифриз по системе, поэтому жидкость прогревается равномерно. Достаточно включить его на полчаса и прогрев до 60 градусов обеспечен. Дорогие модели обеспечены системами защиты по максимальному току, срабатывание на отключение при отсутствии/малом количестве антифриза, таймером на включение в определенное время. Есть отдельные модели подогревателей, упрощающие работу прогрева двигателя еще сильнее: они имеют управление подогревом через смартфон пользователя и с кучей настроек. Стоимость с установкой начинается от 3 тысяч рублей и зависит от функционала устройства.
Единственным недостатком является необходимость найти источник 220В, а в условиях городских кварталов это не всегда вариант.
Оставить Ваш комментарий