Первый тест-драйв Лада Гранта от Авто.Вести.Ru

28.10.2011 17:58

Журналисты Авто.Вести.Ru провели тест-драйв Лады Гранта в Сочи.

лада гранта тест-драйв

Первое тестирование нового автомобиля происходило на трассе для картов. Были предоставлены два участка: небольшую трассу и «змейку» с заездом в боксы. В таких условиях и тестировался народный автомобиль для допущения его на городские улицы.

Сердитая и дешевая отделка салона сразу бросились в глаза. Все рычажки и переключатели на приборной панели были взяты из Калины. Чуть припух руль, были установлены дефлекторы воздуховодов, позаимствованных у Renault Logan. Но значительно улучшилось качество пластика. Все панели в салоне были подогнаны очень даже неплохо. Нету скосов, бросающихся в глаза зазоров и прочих дефектов. Конечно, это плюс в сторону Гранты. Не смотря на грубость, дешевизну и жесткость интерьера салона, можно сказать, что качество стремительно улучшается.
 

Что касается внешности, то сходство Lada Granta с Калиной неоспоримо. Но устремленные вниз волновые полоски, находящиеся на крыше багажника, являются весьма интересным видовым различием этих родственниц.
Сидения регулируются стандартно, рычагом, для движения вперед и назад. Также есть и привычная «звездочка» для регулировки спинки кресла. Если выдвинуть кресло поближе, то колени могут упереться в регулируемую ступицу. Но ступица имеет маленький ход регулировки по высоте. Также машина теперь издает звуки, если водитель или пассажир на перднем сидении не пристегнут. Данное нововведение называется «Биппер».

лада гранта тест-драйв

Салон автомобиля несколько груб и выглядит дешево и строго. Но сделан салон весьма качественно, глазу не видны изъяны производства. А в самом салоне места много. Сзади комфортно разместятся два пассажира, если передние сидения будут свободно разложены. Но при посадке назад третьего пассажира уже будет немного тесно. Лада Гранта стоит ниже Калины и Приоры, в которых салон должен быть больше и комфортнее. 

Тесте на «Змейке» новый автомобиль прошел уверенно. Легкий руль позволяет уверенно маневрировать машиной. Чтобы заехать в бокс, нужно переключить заднюю скорость, но рычаг переключения вначале надо утопить, затем тянуть налево и вверх. Ничего новой в 5-ти ступенчатой МКПП нет, осталась все та же знакомая коробка от «Десятки». Не было произведено никаких изменений в этой области. Длинные ходы передачи втыкаются в пазы с приложенным усилием.

лада гранта тест-драйв

На трассе проверялась устойчивость Гранты. При небольшом разгоне машины на мокром асфальте уже ощутимы заносы и езда юзом. Но это было ожидаемо, да и Гранта не делалась как спортивный автомобиль. Все же машина держит связь с дорогой на скорости. Устойчивость была обеспечена за счет усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя часть авто все так же покачивалась на скорости 110 км/ч.

После этого тестов на картодроме был проведен тест-драйв на городской местности. Сперва журналисты расположились сзади. На задних сидениях нет подголовников, что вызывает определенный дискомфорт, но в целом сзади вполне комфортно. Места для ног очень много, двери оснащены боковыми ручками. Сидения можно сложить, и тогда можно перевозить достаточное количество вещей. Но если судить на глаз, то туда не влезет, например, велосипед. Хотя даже без раскладывания багажник имеет объем в 500 литров. Влезет целых 5 мешков картошки! Это будет удобно для садоводов и дачников.

лада гранта тест-драйв

Во время дождя работа дворников совершенно не подведет. Мертвая зона их минимальна, а большая часть лобового стекла очищается без сбоев и неприятного скольжения. Да и разбрызгивание воды на стекло из форсунок очень равномерное, орошает всю площадь стекла.
Печка в Гранте осталась еще со времен «Жигулей». 10-ти минут ее работы хватает для того, чтобы основательно прогреть весь салон. Но это не спасет вас от обильного запотевания лобового стекла в мокрую погоду. Зато можно быстро просушить промокшие ноги.


Шумоизоляция салона также кардинально изменилась. Теперь в салоне менее слышны посторонние звуки (особенно на передних местах). Но сидя сзади, все еще хорошо слышен шум дороги и шум колес. Но в целом, свист и шум проникают в авто лишь на скорости 100 км/ч. При езде на городской местности водителя не будет отвлекать посторонний шум.

Наиболее частым вопросом является вопрос о стоимости автомобиля. Цена авто приятно удивит потенциального покупателя. Машина действительно стоит не дорого. А также радуют и двери Гранты. Теперь они закрываются легко, без усилий. Теперь они не гремят так, как раньше

По материалам статьи "Авто.Вести.Ru".



Прошлые новости: